Про нового Ведьмака я ведь отдельно всё написал. А у Драгон Аге графон хуже и опенворлд там не очень опен: набор несвязных локаций с сюжетным доступом.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Родовая проблема Беседки — кривая анимация всего и паскудные хари. Начиная со Скайрима на морды уже можно смотреть без рвоты, но всё ещё подташнивает. А анимация корявая даже вот в Фалауте 4. Да и в графон они не могут. В арт-дирекшен — да. Но не в сами технологии.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Arseniy wrote: кривая анимация всего и паскудные хари
C рожами у Бесезды реально беда всегда была. Но это на самом деле совсем не проблема, в любом случае компьютерная игра должна требовать хоть толики воображения (иначе настанет тот прекрасный день, когда игры станут неотличимы от реальности, только с драконами).
А вот беда этой студии -- реальная на мой взгляд -- в том, что они совершенно не могут обставить с шиком, лоском, помпой grand finale любой своей игры. Там просто заканчивается очередной квест и все, а дальше придумывай сам, как и с мелкими квестами. Я вообще готов принять картонные лица, может и анимацию посредственную. Но в конце сюжета хотелось бы что-то такое взрывное, понять, что ты изменил мир (а во всех Бесездовских играх, собственно, условный "довакин" именно этого и добивается), чтоб было красиво и драматично.
С другой стороны, в жизни так и есть -- если добиваешься любого (по своим меркам) успеха, никто не бьет фанфары и ролики про тебя не показывают. Потому даже этот аспект я всем этим играм прощаю. Ну, и самое главное в "беседкиных" играх -- весь открытый внеквестовый окружающий мир, при его скованности и общей непроработанности, совершенно безразличен к играющему. И потому создается впечатление, что не будь меня в этом мире, может он бы так бы и жил сам по себе со всеми этими подземельями, сундуками да персонажами имеющими имена и положение в местном обществе, но не имеющими опций для диалогов
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
Видать поэтому я и запомнил "хорошую графику", что на рожи особого внимания не обращаю. Страшные - и хер с ними, всё равно до живых лиц в геймплее всем еще далеко. А вот пейзажи другое дело, добиться там эффектного реализма или чего-то близкого к нему в разы проще.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Проблема игра Бесезды в том, что там огромная туча проблем. В целом оно играется хорошо, потому что много контента. Но если начать разбирать на запчасти, то там калечно практически всё: оптимизация, анимация, ИИ, физика, сюжет (хотя, надо признать, где-то первую половину Ф4 даже интересно было), стрельба и ещё огромная куча мелочей, вроде не пролезающих в двери детклоу, фасттревелов прямо в бочку с радиоактивным говном и выборочного PBR. Собственно, складывается ощущение, что у них вообще подход такой: налупить кучу контента в приоритете, технические дырки по возможности залепить жевачкой потом. При этом не залепили даже трети таковых since 2002, хотя даже движок сменить успели (на такое же убогое говно, только своё, родное). Даже интересно уже становится, сколько ещё они смогут выезжать на новых вагонах, прицепленных к ржавому паровозу.
P.S.: Прошёл за железнодорожников, поддался либералистическим позывам, жалею, думаю перепройти последние квесты. Только наука, только движение вперёд. Кастрюльное братство по-прежнему катится на хер, готов ещё раз взорвать их парящее ведро.
P.P.S.: Да, прилёт этого ведра — самое красивое, что случается в игре, красивее ничего не будет, можно не ждать.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Harmahis wrote:красивее ничего не будет
Фигня, взрывается оно ещё красивее. Только это надо очень извернуться, чтобы увидеть — если не переключиться в вид от третьего лица, то взрыв происходит ровно за твоей жопой и ты не видишь ничего, потому как восседаешь за пулемётом. Если переключиться — винтокрыл закроет собой половину экрана. Ну, собственно, как раз Бетхесда as is.
Harmahis wrote:Только наука, только движение вперёд.
А мне андроиов стало жалко. Так что Филипп Дик, трансгуманизм, вся хурма. Перепроходить буду вряд ли.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Arseniy wrote:Фигня, взрывается оно ещё красивее.
Там сквозь мутный спрайт взрыва можно разглядеть, как исчезает модель дирижабля и тут же появляются обломки на земле. Моя жопа в этот момент и та эффектнее сдетонировала.
Arseniy wrote:А мне андроиов стало жалко.
Ну мне тоже. А потом чото о БУДУЩЕМ задумался, глядя на дырку на месте шараги. К тому же меня слегка покоробило, как эти борцы за свободу гонялись с улюлюканьем за перепуганными учёными и расстреливали их, как собак.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Harmahis wrote:как эти борцы за свободу гонялись с улюлюканьем за перепуганными учёными и расстреливали их, как собак
А вот кстати нет. У меня они струляли только по агрессивным, мирных не трогали и ещё говорили, мол, если не оказывают сопротивление, то не убивайте, нужно меньше жертв (то, что через пять минут всех не оказывающих сопротивления накрыло взрывом — нуокда). Это я там шёл с отобранным у главного паладина жестяночных братанов гатлинг-лазером и экстерминировал вообще всё, что шевелится. И что не шевелится тоже.
Harmahis wrote:Там сквозь мутный спрайт взрыва можно разглядеть, как исчезает модель дирижабля и тут же появляются обломки на земле
А я как раз трахался с камерой и пропустил это. Ну ладно тогда.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Dismayer wrote: 4-й фалаут пока даже в проекте поиграть не имею
А зря.
Захотелось тут вжарить прямо тупорылой такой ЙОБА, благо на карте накопилось опять много баллов от «Сбербанка», плюс на «Озон» приехали новогодние скидки, купил себе Black Ops III. И не простой, а коллекционный — стоит на триста рублей дороже, зато лишён русского языка, а то я уже наслышан, что там полный пэ с этим делом. Тем более, я скучаю по Deu sex, а тут тоже аугментация, нейросети, будущее, конспираси, вот это всё. На десятой минуте игры по сюжету к герою пришёл робот по имени Чаппи и вырвал ему из жопы ноги и руки откуда-то тоже. Я чото после этого до сих пор не могу перестать ржать.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Внезапно выяснил, что вообще прошёл «Фалаут 4». Ну то есть как: просто внезапно закончились без объяснений все квесты (кроме бесконечно генерящихся «Пойди зачисти локацию», они в прямом смысле бесконечные, ну вот как пещеры в «Небокрае»). Посмотрел список всех квестов в игре — да, все сделал. Ощущения завершённости при этом нет. Ну то есть да, см. выше — помпезного grand finale от завершения основного квеста я и не ждал (хотя тут хотя бы ролик показывают, не то что раньше), но при этом закрытие всех возможных цепочек тоже ни к чему не приводит, они просто обрываются. Я потратил около шестидесяти часов на это всё, хотя постоянно натыкался на новости про «Бетесда обещает четыреста часов геймплея в игоре!11». В принципе, откуда эти четыреста часов взять можно — понимаю. Точек на карте дохера и я открыл далеко не все. Проблема в том, что с ними не связано НИЧЕГО. Ты просто приходишь в мирное селение и смотришь, как там живёт народ. Или приходишь на базу каких-нибудь гопников/гулей/супермутантов, выносишь там всех и... всё. В таком режиме можно шароёбиться не то что четыреста, а всю тысячу часов. Только какой в том интерес.
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Arseniy wrote:Или приходишь на базу каких-нибудь гопников/гулей/супермутантов, выносишь там всех и... всё. В таком режиме можно шароёбиться не то что четыреста, а всю тысячу часов. Только какой в том интерес.
Дык в этом же и вся беседка.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Ага, у меня была мысль, я в коммунити Стима посмотрел ссылки на всякие паки, но чото хз, там с бубном плясать надо, не люблю я это дело. Но многое выглядит очень симпатишно, надо бы рискнуть. Хотя бы этот фекальный фильтр убрать, а то после цветастого и пёстрого четвёртого шлёпать по пустыне всех оттенков собачьей какули чото НИОЧЕНЬ.
Our system: Intel Core i7-5820K 6x 3.3 GHz 16GB DDR4 Crucial Dual Channel 2133MHz (2x 8GB) 2x 4096 MB NVIDIA Geforce GTX 970 500GB SATA III Samsung 840 EVO SSD 2TB SATA III Western Digital Red WD20EFRX
Я осенью (или когда там играл) поставил где-то, может, треть от всего этого количества — и даже так всё зависело уже тупо от правильного порядка расположения модов в листе загрузки.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
У меня ещё в Парильне версия НВ очень стрёмная, я её давно покупал, а теперь именно её в продаже нет, в библиотеке игр она есть, но если смотреть на страницу магазина, то он как бы её там не видит. То есть вообще стрёмно что-то там делать, а ну как Стим вообще закоротит наглухо. Короче, я начал вчитываться в то, как это ставить и чото ОЙ ВСЁ. Я такой тупой, что мне подавай сразу пак УСЁ УКЛЮЧЕНО, чтобы распаковать и начать игру. Без этих вот телодвижений невнятных.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
У меня, как я писал, навороченная сборка модов (глючная, но в целом играбельная) зависала после попытки установки имплантов (какие-то доп. моды с имплантами стояли). Плюнул. Благо, игра надоела уже своей корявой боевкой.
и даже так всё зависело уже тупо от правильного порядка расположения модов в листе загрузки.
Есть вроде прожки, которые автоматически упорядочивают очередность модов.
Думаю, какой-то лайт вариант графических модов и фильтров вполне можно поставить. Колористическое решение в игре и вправду ужасно давящее.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Да нахер все это, Новый Вегас играбелен as it is -- графика (судя по видосам с улучшалкой) его не сильно улучшит, игра все равно пожилая, по своей концепции в том числе. Работает только если приложить немного воображения Как я писал выше в постах, мне очень нравится, а я впервые ее запустил в минувшем ноябре.
DrakarD wrote:Можешь наставить каких-нибудь плюх.
А ты же сам писал, что тебе эти плюхи не помогли, не смог играть в игру. Зачем рекламируешь?
Тем временем крутейшая вещь, правда дополнения уже удовольствия не доставляют.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Dismayer wrote:его не сильно улучшит
Сильно. Главное - поменять цвет.
Dismayer wrote:не смог играть в игру
Смог. И мог бы продолжить. Просто я кучу когтей смерти, чтобы установить имплант, а пришлось обломаться. Но у меня туева куча модов там стояла. Необязательно же все ставить.
Да и, повторюсь, надоела. Убогая боевка и пустой мир игры от беседки убивают.
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
Прошел, наконец, Ведьмака 2, игрушка очень крута. Официально перестаю блевать на Сапковского. Хоть он тут и ни при чем, но пусть порадуется. Если 3й еще круче, то обязательно апгрейдну под него видяху - сразу после того, как пройду хсом2.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Прошёл God of War 3 Remastered. Чёто жесть, конечно. Особенно проиграл с концовки — всю игру показывали анатомическое пособие с кишками в экран невменяемой лютости и хренак, сценарий внезапно вывернули к драме «как у Ласт оф ас» (хотя, конечно, на момент выхода оригинала ЛоА ещё не было). А вообще клёво, конечно, хотя уровень творящегося ада порой даже меня удивлял, особенно когда Кратос руками вминает лица внутрь, отрывает головы и отпиливает ноги. Кстати, не припомню других таких отморозков в главных ролях — обычно даже самые козлы имеют какие-то берега, а тут вообще никаких рамок.