Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#191824 6.01.2016 15:55
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein wrote:Для тебя игра чем больше попаболи вызывает, тем круче?


Нет, конечно. Не нужен мне Дарк соулс в каждой игре. Но хоть какой-то челлендж должен же быть. Эти вот эльфо-боссы ПОЗОРНЫЕ - олицетворение всей игры. Я такого разочарования от последних боссов нигде не встречал. НИГДЕ. Не помню во всяком случае.

Dr.Stein wrote:Да как-то и похуй


Про задротство я переспросил лишь для того, чтобы понимать, есть ли смысл вести подобие спора дальше.
Вижу, что не стоит.
Я и до этого ни от кого из вас конкретики особой не увидел. Теперь точно надежды нет.

Dr.Stein wrote:времени затратилось в итоге примерно столько же, сколько и у тебя.


На 100% на самом высоком уровне сложности (с "незабываемым икспирионсом, как ты говоришь)? И тут не верю.
 
 
#191826 6.01.2016 16:02
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Так и от тебя конкретики нет. Хероту какую-то порешь.
 
 
#191827 6.01.2016 16:08
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy, я выше писал про дыры в механике, нахер никому ненужные финтифлюшки и построенные по одному принципу 80% квестов (особенно забавно, что разработчики Ведьмака жестко проехались в свое время по последнему Дрэгон Эйдж. А по сути вышло примерно то же самое, просто приправленное хорошо написанными диалогами с посредственным для большинства квестов сценарием).

Отсутствие остросюжетного повествования - хер бы с ним. Тут можно свести к субъективизму. Начитанную элитоту из себя строить не буду, т.к. оной и близко не являюсь. Мои основные претензии именно к геймплею. А сюжет просто стал заложником, он недостаточно хорош оказался, чтобы компенсировать потраченное время.
 
 
#191828 6.01.2016 16:08
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
DrakarD
Дык у тебя не конкретика, а вкусовщина. У меня, кстати, тоже. Из объективных минусов В3 могу выделить действительно скомканную концовку (т.е. она могла быть лучше проработана, но в целом вполне окейная, не МЭ3 уж точно), все остальное ("Эти слабые", "Тут просто", "блаблабла") от лукавого.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#191830 6.01.2016 16:12
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dr.Stein, не совсем. Я не хочу размусоливать, т.к. выйдет полотно. Дублирую: я выше общо писал про дыры в механике, нахер никому ненужные финтифлюшки и построенные по одному принципу 80% квестов. Это суррогатная, но конкретика.

В игре дохуя всего, но ОНО НЕ НУЖНО. Эта беда последних лет. Эти открытые миры - зло. И пока вот такие вот фанаты будут хавать, их будут штамповать, не заботясь о проработке.
 
 
#191831 6.01.2016 16:14
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
В игре:
а) Отличный антураж.
б) Отличные герои.
в) Прекрасные диалоги.
г) Достаточно интересный и остросюжетный сюжет, за развитием которого следить ИНТЕРЕСНО.
д) Отличная атмосфера.
е) Шикарный саундтрек.
ж) Стильная графика и отличный арт-дизайн.

я) Слабый геймплей? Да насрать. Я в эту игру не ради геймплея играл.
 
 
#191832 6.01.2016 16:16
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy, практически со всем согласен, о чем сам писал выше. Пункт "г" спишем на вкусовщину.
Я бы и пункт "я" списал, кабы был столь же хорошим геймером, и смог игру осилить гораздо быстрее, не отвлекаясь на походы за чаем.
 
 
#191836 6.01.2016 18:13
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD wrote:В игре дохуя всего, но ОНО НЕ НУЖНО. Эта беда последних лет. Эти открытые миры - зло. И пока вот такие вот фанаты будут хавать, их будут штамповать, не заботясь о проработке.

Вокруг тебя огромное количество ненужных вещей, у тебя есть претензия к проработке реального мира?
То, что (и как) ты описал, это достоинство РПГ. Игровой мир больше и богаче. Удобство взаимодействия с таким миром - совсем другой вопрос.
 
 
#191837 6.01.2016 19:34
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist, зашкаливающий бред с претензией на экзистенцианальные щи.

Суть компьютерных игры - уход от рутины и/или возможность немного расслабиться. УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину. Напускное и совершенно ненужное.

Trismegist wrote:это достоинство РПГ


Мне всегда почему-то казалось, что достоинства РПГ состоят не в пустышке.

Trismegist wrote:Игровой мир больше и богаче.


Чем жизнь? Жаль тех, кто так считает.
 
 
#191839 6.01.2016 22:02
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
По геймплею второй В отличается от третьего Ведьмака? (я просто в третьего не играл еще).

Драккард не дружит с языком, и просто никак не может сформулировать, что открытые миры его не привлекают, и он предпочитает сюжетные тоннели.
Впрочем, я его понимаю, ибо большая часть наполнения нужна только тем, кто любит реально погрузиться в мир в котором временно живет. Порой в последнее время также считаю.

Но почему он пнул совершенно не экситенциального, но верно сказавшего Трисмегиста, я не понял.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#191841 6.01.2016 22:07
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Да, отличается. Второй более аркадный что ли.

Открытые миры, к сожалению, сейчас в моде. Так что все их клепают.
 
 
#191852 6.01.2016 22:28
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Arseniy wrote:Открытые миры, к сожалению, сейчас в моде.

Есть беседка. Крутые все без исключения (сорри, мало книг читаю).
Есть ведьмаки. Дима + Арсений хвалят, это убеждает/подкупает, и что самое главное -- Луиджи тоже хвалит. У меня следующий на очереди после Биошока Инфинита, щас вот в ближайшие пару суток пройду и поставлю поляка.

Что еще?
Асассинс Крид? Драгонейдж? Какие еще есть опенворлды, в которые на ПК можно поиграть?
Второго драгонейджа скачал, но тему почитал уже как-то и устанавливать не хочется.

И, скажу снова, лучше беседки ничего нет, максимум что произойдет после третьего ведьмака -- буду считать, что беседка на втором месте. При этом она явно берет числом. Слишком много игр которые берут числом, все у беседки крутые, все прекрасны. Ну, а если нужны grand finale... Дракард правильно сказал. Лучше читать книги :)

И личный вопрос к Дракарду:
Если все ТАКОЕ говно, зачем терять 100 часов ИРЛа? Которая настолько хороша, что даже нельзя сравнить с играми? :)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#191855 6.01.2016 22:34
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Ну просто вот возьмём игры этого года, которые были на слуху: Фалаут, Асасинс крид, Батман, Ведьмак, Метал гир солид, Мэд Макс, Джаст коус (хотя эти две не особенно хороши, даже напротив), Бладборн, Дестини, Даинг лайт. Угадай, что их объединяет?

В этом году я играл в ДВЕ игры без опен-ворлда: Антил дон и Орден. Ну и ещё Батлфронт, но это мультиплеерный шутан, он не в счёт. Всё остальное их хитов этого года — всё опен-ворлд. Мода, сэр!
 
 
#191862 6.01.2016 22:40
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

DrakarD wrote:УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину.

Но эта рутина предсказуема и мгновенно награждаема — в том и востребованность её включения в корпус игры.
Игры уже не только наследуют эскапизму и энтертейменту, в них отчётливее прослеживается и антиневротическая программа (что полезнее эскапизма). Возможно, напрямую она не артикулируется и не осознаётся разработчиками (хотя сомневаюсь), однако вся эта кастомизация, всё это наведение порядка в мире, микроменеджмент — это курс виртуальной терапии, опыт построения жизненной программы, «проект себя» (в том плане, что персонаж — и, соответственно, игрок — отделяется от игрового мира контуром меньшей толщины, начинает выстраивать отношения между собой и миром). Допускаю, что где-то на уровне «метадон против героина» и подходит далеко не всем жанрам (и способам повествования), но добавляется это всё явно не на пустом месте. Во всяком случае, не столь пустом, как кажется.
 
 
#191864 6.01.2016 22:40
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Dying light, кстати, очень. Считаю одной из лучших за год.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#191868 6.01.2016 22:47
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Arseniy wrote:возьмём игры этого года

Ах, у меня как и с музыкой с играми, видимо :)


Кстати, выбирал себе игру на новогодние праздники (как и книгу, с которой ошибся, но вовремя выправил!), выбрал Биошок Инфинит. Не пожалел! (тем более что выбирал игру, которую смогу включать лишь периодически из-за переполненного праздничного itinerary). Ну что, господа, я в восторге, при всех очевидных недостатках игры как шутера, великолепно оформление (я просто с высунутым языком сижу, глядя на весь этот стимпанк/мир победившего юга США -- хоть второй раз проходи ради пейзажей и общего ощущения). Кинематографично, эффектно, стильно, в жалких перерывах между рождественскими фильмами игра вполне себе замещает сама по себе рождественский фильм (главное детям не показывать).
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#191874 6.01.2016 22:52
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Dismayer wrote:у меня как и с музыкой с играми, видимо

Да ладно, я сам вон прохожу старые игры и мне нормально вообще. Я просто конкретно по этому году прошёлся, подчёркивая, что именно последние пару лет вылезла эта дебильная мода на опен-ворлды. Да, всегда была ГТА и ТЕС/Фалаут, но именно сейчас им компанию составили ещё десятки наименований. А те, кто начинал с иного (Ведьмак, МГС), внезапно присоединились к моде.

Биошок великий, базару ноль.
 
 
#191878 6.01.2016 22:55
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

«Биошок», к которому у меня как минимум три отсылки, но по статистике скачиваний сужу, что это бесполезный комментарий (и извините, что я снова о своём).
 
 
#191881 6.01.2016 22:57
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
ХОРОШО ПРОЧТУ
 
 
#191882 6.01.2016 22:58
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD
DrakarD wrote:Trismegist, зашкаливающий бред с претензией на экзистенцианальные щи.

Ты не ответил на вопрос и не указал к чему приложена твоя оценка. :)

DrakarD wrote:Суть компьютерных игры - уход от рутины и/или возможность немного расслабиться. УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину. Напускное и совершенно ненужное.

Из этого утверждения можно сделать лишь один верный вывод: это важно для тебя. То есть обычное субъективное мнение о том, в каком виде продукт тебе понравился бы. Ну, ок, нормально, ситуация понятная и распространенная. Только говорить то же самое за всех по меньшей мере наивно, вкусы и потребности у людей очень разные.
 
 
#191886 6.01.2016 22:59
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Arseniy, вот когда прочтёшь, тогда и будешь вопить, как сучка. А так — это было не персонально тебе.
 
 
#191888 6.01.2016 23:07
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dismayer wrote:Если все ТАКОЕ говно, зачем терять 100 часов ИРЛа? Которая настолько хороша, что даже нельзя сравнить с играми?


Наверное, я и вправду "не дружу с языком", раз написаное мною понял только Арсений (да и то, видимо, не всё). Между строк читать советовать не буду. Но хотя бы сами строки прочесть можно было бы.

Dobrocleric, не думаю, что это нарочитое зомби-программирование масс (хотя кто его знает). Скорее именно мода. К сожалению, слишком много ММО-задротов развелось, которые ищут именно задротства, проявляемого в том, что ты описал. Крупные компании словили это.
В своей башке порядок люди навести не в состоянии, а поиграть в симулятор бомжа - дело угодное.

Dismayer wrote:Второго драгонейджа скачал, но тему почитал уже как-то и устанавливать не хочется.


Он лучше третьего. Но там не опен-ворлд. К счастью.

Arseniy wrote:Да, отличается. Второй более аркадный что ли.


И это в плюс, как уже ранее писал. Боевка там подинамичнее. У меня там возникало желание пользоваться знаками. Тут же использую лишь Quen (очень дисбалансовая штука, с которой не нужны лечилки).

Trismegist wrote:Ты не ответил на вопрос


Не хочу отвечать на мудевые вопросы про "претензии к реальному миру". Во всяком случае на трезвую голову.

Trismegist wrote:Только говорить то же самое за всех по меньшей мере наивно, вкусы и потребности у людей очень разные.


Приношу извинения всем задротам за свою нетерпимость к набивке фекалий. Каюсь, грешен. Пойду соберу 20 горошинок и буду на них стоять, пока не нафармлю нужного объема понимания, чтобы перейти на следующий уровень бытия.
 
 
#191889 6.01.2016 23:09
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Dobrocleric
Dobrocleric wrote:и извините, что я снова о своём

Не будь евреем, найми, наконец, грамотного пиарщика. :D

Arseniy
Arseniy wrote:всё опен-ворлд. Мода, сэр!

Я в прошлый раз уже интересовался списком, пусть в рамках РПГ, и он оказался очень коротким.
И мне кажется, что тут всё дело в технических возможностях, а не моде. Если есть готовый движок, то наклепать подобия в других декорациях уже не сложно.
 
 
#191892 6.01.2016 23:14
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD
DrakarD wrote:Не хочу отвечать на мудевые вопросы про "претензии к реальному миру". Во всяком случае не на трезвую голову.

Мне показалось, что вопрос простой, между строк читать не надо. Бесполезного вокруг навалом, можно не обращать внимание и продолжать радоваться жизни.

DrakarD wrote:Приношу извинения все задротам за свою нетерпимость к набивке фекалий. Каюсь, грешен. Пойду соберу 20 горошинок и буду на них стоять, пока не нафармлю нужного объема понимания.

Это, опять же, вопрос игровой механики. Сделать можно и удобно-интересно, а можно через задницу. Обилие ненужных объектов само по себе здесь ни при чем.
 
 
#191893 6.01.2016 23:21
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

DrakarD wrote:не думаю, что это нарочитое зомби-программирование масс

Сообщение было вот вообще не об этом, совершенно так не считаю. Похоже, я окончательно разучился формулировать мысли.
 
 
#191894 6.01.2016 23:25
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote: Сделать можно и удобно-интересно, а можно через задницу.


Значит, в моде поголовная задница. И не везде есть выбор задницей этой не заниматься. Да даже в тех местах, где ей можно не заниматься, она раздражает тем, что по незнанию ты ей какое-то время заниматься пытаешься. Плюс банально много выходит беготни из-за того, что сам мир большой.

К списку 2015 можно добавить Far Cry 4, Survival Evolved, H1Z1 и еще туеву кучу, что вышло или выйдет в 2016.
Даже уже в гонки эту ссанину запихивают, - вроде the Crew. Уже и Zelda - open world.
Скоро тетрисы будут такими делать.

Похоже, я окончательно разучился формулировать мысли.


Я домыслил твою мысль.

"это курс виртуальной терапии, опыт построения жизненной программы, «проект себя»" - это и есть зомбирование.
 
 
#191895 6.01.2016 23:29
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
DrakarD wrote:Far Cry 4

Он прошлого года, но да.
 
 
#191911 7.01.2016 01:52
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Дисмееру и любителям английского языка настоятельно рекомендую Aviary Attorney. В ней не далее как сегодня устранили последние недоработки. Игра — кладезь каламбуров и иронии (вот о стилях колонн).
 
 
#191919 7.01.2016 02:11
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Если кто хотел обмакнуться в будущее.

«Oculus Pre-Orders Open Now, Price Is $600/£500/€700».
 
 
#191922 7.01.2016 10:16
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

DrakarD wrote:И не везде есть выбор задницей этой не заниматься. Да даже в тех местах, где ей можно не заниматься, она раздражает тем, что по незнанию ты ей какое-то время заниматься пытаешься.

Я в третьем В скакал на лошади, собирал вопросики и не испытывал никакого горя. К Скеллиге меня это заебало — я перестал. Всё, проблема решена. Испытывать какое-то раздражение из-за того, что что-то необязательно, но ЕСТЬ — какой-то ОКР уже.

DrakarD wrote:Уже и Zelda - open world.

УЖЕ
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.