▪
Разговор на общие темы
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dr.Stein wrote:Для тебя игра чем больше попаболи вызывает, тем круче?
Нет, конечно. Не нужен мне Дарк соулс в каждой игре. Но хоть какой-то челлендж должен же быть. Эти вот эльфо-боссы ПОЗОРНЫЕ - олицетворение всей игры. Я такого разочарования от последних боссов нигде не встречал. НИГДЕ. Не помню во всяком случае. Dr.Stein wrote:Да как-то и похуй
Про задротство я переспросил лишь для того, чтобы понимать, есть ли смысл вести подобие спора дальше. Вижу, что не стоит. Я и до этого ни от кого из вас конкретики особой не увидел. Теперь точно надежды нет. Dr.Stein wrote:времени затратилось в итоге примерно столько же, сколько и у тебя.
На 100% на самом высоком уровне сложности (с "незабываемым икспирионсом, как ты говоришь)? И тут не верю.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
DrakarD Дык у тебя не конкретика, а вкусовщина. У меня, кстати, тоже. Из объективных минусов В3 могу выделить действительно скомканную концовку (т.е. она могла быть лучше проработана, но в целом вполне окейная, не МЭ3 уж точно), все остальное ("Эти слабые", "Тут просто", "блаблабла") от лукавого.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarD wrote:В игре дохуя всего, но ОНО НЕ НУЖНО. Эта беда последних лет. Эти открытые миры - зло. И пока вот такие вот фанаты будут хавать, их будут штамповать, не заботясь о проработке.
Вокруг тебя огромное количество ненужных вещей, у тебя есть претензия к проработке реального мира? То, что (и как) ты описал, это достоинство РПГ. Игровой мир больше и богаче. Удобство взаимодействия с таким миром - совсем другой вопрос.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Trismegist, зашкаливающий бред с претензией на экзистенцианальные щи. Суть компьютерных игры - уход от рутины и/или возможность немного расслабиться. УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину. Напускное и совершенно ненужное. Trismegist wrote:это достоинство РПГ Мне всегда почему-то казалось, что достоинства РПГ состоят не в пустышке. Trismegist wrote:Игровой мир больше и богаче.
Чем жизнь? Жаль тех, кто так считает.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Arseniy wrote:Открытые миры, к сожалению, сейчас в моде.
Есть беседка. Крутые все без исключения (сорри, мало книг читаю). Есть ведьмаки. Дима + Арсений хвалят, это убеждает/подкупает, и что самое главное -- Луиджи тоже хвалит. У меня следующий на очереди после Биошока Инфинита, щас вот в ближайшие пару суток пройду и поставлю поляка. Что еще? Асассинс Крид? Драгонейдж? Какие еще есть опенворлды, в которые на ПК можно поиграть? Второго драгонейджа скачал, но тему почитал уже как-то и устанавливать не хочется. И, скажу снова, лучше беседки ничего нет, максимум что произойдет после третьего ведьмака -- буду считать, что беседка на втором месте. При этом она явно берет числом. Слишком много игр которые берут числом, все у беседки крутые, все прекрасны. Ну, а если нужны grand finale... Дракард правильно сказал. Лучше читать книги  И личный вопрос к Дракарду: Если все ТАКОЕ говно, зачем терять 100 часов ИРЛа? Которая настолько хороша, что даже нельзя сравнить с играми?
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Ну просто вот возьмём игры этого года, которые были на слуху: Фалаут, Асасинс крид, Батман, Ведьмак, Метал гир солид, Мэд Макс, Джаст коус (хотя эти две не особенно хороши, даже напротив), Бладборн, Дестини, Даинг лайт. Угадай, что их объединяет?
В этом году я играл в ДВЕ игры без опен-ворлда: Антил дон и Орден. Ну и ещё Батлфронт, но это мультиплеерный шутан, он не в счёт. Всё остальное их хитов этого года — всё опен-ворлд. Мода, сэр!
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
DrakarD wrote:УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину.
Но эта рутина предсказуема и мгновенно награждаема — в том и востребованность её включения в корпус игры. Игры уже не только наследуют эскапизму и энтертейменту, в них отчётливее прослеживается и антиневротическая программа (что полезнее эскапизма). Возможно, напрямую она не артикулируется и не осознаётся разработчиками (хотя сомневаюсь), однако вся эта кастомизация, всё это наведение порядка в мире, микроменеджмент — это курс виртуальной терапии, опыт построения жизненной программы, «проект себя» (в том плане, что персонаж — и, соответственно, игрок — отделяется от игрового мира контуром меньшей толщины, начинает выстраивать отношения между собой и миром). Допускаю, что где-то на уровне «метадон против героина» и подходит далеко не всем жанрам (и способам повествования), но добавляется это всё явно не на пустом месте. Во всяком случае, не столь пустом, как кажется.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Arseniy wrote:возьмём игры этого года
Ах, у меня как и с музыкой с играми, видимо  Кстати, выбирал себе игру на новогодние праздники (как и книгу, с которой ошибся, но вовремя выправил!), выбрал Биошок Инфинит. Не пожалел! (тем более что выбирал игру, которую смогу включать лишь периодически из-за переполненного праздничного itinerary). Ну что, господа, я в восторге, при всех очевидных недостатках игры как шутера, великолепно оформление (я просто с высунутым языком сижу, глядя на весь этот стимпанк/мир победившего юга США -- хоть второй раз проходи ради пейзажей и общего ощущения). Кинематографично, эффектно, стильно, в жалких перерывах между рождественскими фильмами игра вполне себе замещает сама по себе рождественский фильм (главное детям не показывать).
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Dismayer wrote:у меня как и с музыкой с играми, видимо
Да ладно, я сам вон прохожу старые игры и мне нормально вообще. Я просто конкретно по этому году прошёлся, подчёркивая, что именно последние пару лет вылезла эта дебильная мода на опен-ворлды. Да, всегда была ГТА и ТЕС/Фалаут, но именно сейчас им компанию составили ещё десятки наименований. А те, кто начинал с иного (Ведьмак, МГС), внезапно присоединились к моде. Биошок великий, базару ноль.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarDDrakarD wrote:Trismegist, зашкаливающий бред с претензией на экзистенцианальные щи.
Ты не ответил на вопрос и не указал к чему приложена твоя оценка.  DrakarD wrote:Суть компьютерных игры - уход от рутины и/или возможность немного расслабиться. УХОД от рутины. А это все - погружение в рутину. Напускное и совершенно ненужное.
Из этого утверждения можно сделать лишь один верный вывод: это важно для тебя. То есть обычное субъективное мнение о том, в каком виде продукт тебе понравился бы. Ну, ок, нормально, ситуация понятная и распространенная. Только говорить то же самое за всех по меньшей мере наивно, вкусы и потребности у людей очень разные.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dismayer wrote:Если все ТАКОЕ говно, зачем терять 100 часов ИРЛа? Которая настолько хороша, что даже нельзя сравнить с играми?
Наверное, я и вправду "не дружу с языком", раз написаное мною понял только Арсений (да и то, видимо, не всё). Между строк читать советовать не буду. Но хотя бы сами строки прочесть можно было бы. Dobrocleric, не думаю, что это нарочитое зомби-программирование масс (хотя кто его знает). Скорее именно мода. К сожалению, слишком много ММО-задротов развелось, которые ищут именно задротства, проявляемого в том, что ты описал. Крупные компании словили это. В своей башке порядок люди навести не в состоянии, а поиграть в симулятор бомжа - дело угодное. Dismayer wrote:Второго драгонейджа скачал, но тему почитал уже как-то и устанавливать не хочется.
Он лучше третьего. Но там не опен-ворлд. К счастью. Arseniy wrote:Да, отличается. Второй более аркадный что ли.
И это в плюс, как уже ранее писал. Боевка там подинамичнее. У меня там возникало желание пользоваться знаками. Тут же использую лишь Quen (очень дисбалансовая штука, с которой не нужны лечилки). Trismegist wrote:Ты не ответил на вопрос
Не хочу отвечать на мудевые вопросы про "претензии к реальному миру". Во всяком случае на трезвую голову. Trismegist wrote:Только говорить то же самое за всех по меньшей мере наивно, вкусы и потребности у людей очень разные.
Приношу извинения всем задротам за свою нетерпимость к набивке фекалий. Каюсь, грешен. Пойду соберу 20 горошинок и буду на них стоять, пока не нафармлю нужного объема понимания, чтобы перейти на следующий уровень бытия.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DobroclericDobrocleric wrote:и извините, что я снова о своём
Не будь евреем, найми, наконец, грамотного пиарщика. ArseniyArseniy wrote:всё опен-ворлд. Мода, сэр!
Я в прошлый раз уже интересовался списком, пусть в рамках РПГ, и он оказался очень коротким. И мне кажется, что тут всё дело в технических возможностях, а не моде. Если есть готовый движок, то наклепать подобия в других декорациях уже не сложно.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarDDrakarD wrote:Не хочу отвечать на мудевые вопросы про "претензии к реальному миру". Во всяком случае не на трезвую голову.
Мне показалось, что вопрос простой, между строк читать не надо. Бесполезного вокруг навалом, можно не обращать внимание и продолжать радоваться жизни. DrakarD wrote:Приношу извинения все задротам за свою нетерпимость к набивке фекалий. Каюсь, грешен. Пойду соберу 20 горошинок и буду на них стоять, пока не нафармлю нужного объема понимания.
Это, опять же, вопрос игровой механики. Сделать можно и удобно-интересно, а можно через задницу. Обилие ненужных объектов само по себе здесь ни при чем.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
DrakarD wrote:не думаю, что это нарочитое зомби-программирование масс
Сообщение было вот вообще не об этом, совершенно так не считаю. Похоже, я окончательно разучился формулировать мысли.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Trismegist wrote: Сделать можно и удобно-интересно, а можно через задницу.
Значит, в моде поголовная задница. И не везде есть выбор задницей этой не заниматься. Да даже в тех местах, где ей можно не заниматься, она раздражает тем, что по незнанию ты ей какое-то время заниматься пытаешься. Плюс банально много выходит беготни из-за того, что сам мир большой. К списку 2015 можно добавить Far Cry 4, Survival Evolved, H1Z1 и еще туеву кучу, что вышло или выйдет в 2016. Даже уже в гонки эту ссанину запихивают, - вроде the Crew. Уже и Zelda - open world. Скоро тетрисы будут такими делать. Похоже, я окончательно разучился формулировать мысли.
Я домыслил твою мысль. "это курс виртуальной терапии, опыт построения жизненной программы, «проект себя»" - это и есть зомбирование.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Дисмееру и любителям английского языка настоятельно рекомендую Aviary Attorney. В ней не далее как сегодня устранили последние недоработки. Игра — кладезь каламбуров и иронии ( вот о стилях колонн).
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
DrakarD wrote:И не везде есть выбор задницей этой не заниматься. Да даже в тех местах, где ей можно не заниматься, она раздражает тем, что по незнанию ты ей какое-то время заниматься пытаешься.
Я в третьем В скакал на лошади, собирал вопросики и не испытывал никакого горя. К Скеллиге меня это заебало — я перестал. Всё, проблема решена. Испытывать какое-то раздражение из-за того, что что-то необязательно, но ЕСТЬ — какой-то ОКР уже. DrakarD wrote:Уже и Zelda - open world. УЖЕ
|
|
 |
|
 |
|