▪
Разговор на общие темы
 |
|
 |
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Ну там типа все ДЛЦ добавлены, это хорошо. Надо как-нибудь собраться всё же с духом и понажимать как следует. Maliceth wrote:и графоном
Скорее арт-дирекшеном. Он там-то правда классный. А вот технологически — полная жопа.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Трогаю Xcom 2. Пока рано о чем-то говорить, но меня настораживает совсем небольшое пространство для застройки, а также совершенно не радует ограничение на количество ходов на задание. Я понимаю, что разрабы так пытались усложнить упрощенную за счет чего-то другого игру, но, чую, что на более высоких уровнях сложности это аукнется. Кроме того, ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается.
Еще у меня игра, как у многих, местами тормозит. Но это пофиксят.
В остальном пока вечатления хорошие.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarD wrote:настораживает совсем небольшое пространство для застройки
Постройки апгрейдятся, а не штампуются в соседних ячейках, поэтому фактически пространства меньше не стало. DrakarD wrote:совершенно не радует ограничение на количество ходов на задание
Нормально, всё логично и правильно. Тем более что большинство миссий без таймера. DrakarD wrote:ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается
Снайперы всех мочат как раньше. Спец стал незаменимым/обязательным как хакер. Рейнджер в роли разведчика необходим. Лишний пока только гренадер - он крут на старте, всех тащит, но всё же лишний. В общем, псиоников надо будет делать из гренадеров. Игра прекрасна.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Trismegist wrote:Постройки апгрейдятся, а не штампуются в соседних ячейках, поэтому фактически пространства меньше не стало.
Хз... я не дошел до той стадии, где они до такой степени апгрейдятся, чтобы не возникала необходимость в дополнительных генераторах. Trismegist wrote:Нормально, всё логично и правильно. Тем более что большинство миссий без таймера.
Нет. Мне приходится порой перезагружать игру, вынеся всех... из-за того, что кто-то не добегает. Либо рашиться вперед. На айронмэне и высоком уровне сложности от этого, повторюсь, наверное, полный ад. Благо, таких миссий много в начале, потом становится меньше. Trismegist wrote:ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается
Дальность перемещения у снайеперов подняли, но вот отсидка в кукшином гнезде не всегда решает, т.к. кто-то не добегает.
Trismegist wrote:Лишний пока только гренадер
Он снимает броню. Так что один полезен. Trismegist wrote:Игра прекрасна.
Игра хороша, но я переиграл в первую часть и long war, пресытившись, поэтому немного сказывается. AI не прокачали, к сожалению. Да и рандом странный по-прежнему - несколько раз мазал с вероятностью попадания 99%.  Но если от этих мелочей абстрагироваться, то все ожидаемо на уровне.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarDС квотингом ты поднасрал, хорошо хоть я еще помню, какая цитата не моя.  DrakarD wrote:Хз... я не дошел до той стадии, где они до такой степени апгрейдятся, чтобы не возникала необходимость в дополнительных генераторах.
Полагаю, что в конце игры будет нужно всего два таких генератора, не больше. В середине хватает одного. DrakarD wrote:Нет. Мне приходится порой перезагружать игру, вынеся всех... из-за того, что кто-то не добегает. Либо рашиться вперед. На айронмэне и высоком уровне сложности от этого, повторюсь, наверное, полный ад.
Для особенно недовольных уже есть моды, где значение таймера увеличено или таймер вовсе отключен. Но, повторюсь, может дело не в таймере, а в игроке? DrakarD wrote:Дальность перемещения у снайеперов подняли, но вот отсидка в кукшином гнезде не всегда решает, т.к.
Ты сейчас что, ратуешь за одинаковую стратегию на все случаи жизни? Тактическому разнообразию радоваться надо. DrakarD wrote:Он снимает броню. Так что один полезен.
Полезно, однако хакер эту броню просто берет под контроль. Захватывать может туррели, мехов, даже сектоподов. DrakarD wrote:AI не прокачали, к сожалению.
На какой сложности играешь?
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Trismegist wrote:Но, повторюсь, может дело не в таймере, а в игроке?
Я просто привык играть осторожно, т.к. в этом случае тактическая глубина ширше. Играю на нормальном, но сейчас начну сначала на более сложном. Я абсолютно случайно законтактился с теми регионами, с кем не надо было. + несколько накосячил с развитием базы. В итоге там почти на максимуме проект Аватар. Trismegist wrote:Полезно, однако хакер эту броню просто берет под контроль. Захватывать может туррели, мехов, даже сектоподов.
У меня не особо развито это дело пока. Хоть и приблизился. Но с шреддерами пока надежнее, т.к. броню носят все. Trismegist wrote:AI не прокачали, к сожалению.
Частенко бывает так, что условный сектоид начинает воскрешать зомби или брать под контроль сознание вместо того, чтобы пальнуть по крутящему голой жопой солдату.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Я тоже кстати недавно решил новую игру начать, но почему-то не хватает меня надолго в ИксКоме. Слишком уж там схематичный бой, как будто бы настолку портировали. Первые миссий 20 это дико радует, типа свежая струя, потом начинает приедаться, а потом у меня пятерка криссалидов вырезала половину опрометчиво отправленной на задание неопытной команды, я психанул и бросил это дело нах.
В этом плане мне куда больше понравились Ксенонавты, особенно в плане тактического боя: там все организовано по олдскульному, есть очки действия. Но сложность для меня, ооочень кажуального игрока, какая-то невероятная, разве что на деньги ее ломать, чтоб удовольствие доставляла.
P.S.: после прохождения НьюВегаса вообще какой-то тлен и бездуховность: за что ни возьмусь, все надоедает, все бросаю. Вот пытался тут в Биошок Инфинит гонять, да так задолбала, что даже ради сюжета уже не могу себя заставить механически допройти
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
DrakarD wrote:Pillars of Eternity
Затянула все же, сучка такая. Атмосфера 00-х в избытке, неудивительно что у игры такие рейтинги. Сегодня полдня на работе думал как бы вечером в нее часок-другой поиграть. Что уже само по себе хороший знак для игры (и плохой для работы)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Поиграли в новый Фаркрай про пещерных людей? Я только что установил 4-й  Третий нравился но дико взбесил в одном моенте и я его проклял Выглядело все революционно, а щас прочитал статью на ленте (со сдержанной критикой, надо сказать) и подозреваю говно. А поначалу сама идея была крутой, но было понятно, что вряд ли из пестрой легкоусвояемой попсы выйдет конкурент Элдер Скроллс (это я щас не в плане жанра, а про принципы ближнего боя и использования непорохового баллистического оружия)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
|