Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#194396 5.02.2016 10:38
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Вы чересчур привередливы, господа!
Я вот как раз играю и вполне доволен и происходящим и графоном, который, кстати, претендует на определенную мультяшность.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#194397 5.02.2016 10:39
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Ну там типа все ДЛЦ добавлены, это хорошо. Надо как-нибудь собраться всё же с духом и понажимать как следует.

Maliceth wrote:и графоном

Скорее арт-дирекшеном. Он там-то правда классный.

А вот технологически — полная жопа.
 
 
#194401 5.02.2016 12:11
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Да чёрт с ним с графеном, играть в это долго совершенно невыносимо, скука удушающая. Я кое-как сдюжил всю до конца, но только с третьего раза. Плюс этот выбор между весёлой игрой и хорошей концовкой угнетает сильно. Хочу сразу всё, второй-то раз я это проходить ни за что не стану.
 
 
#194411 5.02.2016 13:11
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Если бы не узаконенный чит с телепортом, было бы отлично. А так просто хорошо в плане стелса - проходил, тырясь по нычкам и никого не трогая.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#194514 6.02.2016 14:58
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Трогаю Xcom 2. Пока рано о чем-то говорить, но меня настораживает совсем небольшое пространство для застройки, а также совершенно не радует ограничение на количество ходов на задание. Я понимаю, что разрабы так пытались усложнить упрощенную за счет чего-то другого игру, но, чую, что на более высоких уровнях сложности это аукнется. Кроме того, ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается.

Еще у меня игра, как у многих, местами тормозит. Но это пофиксят.

В остальном пока вечатления хорошие.
 
 
#194535 6.02.2016 20:38
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD wrote:настораживает совсем небольшое пространство для застройки

Постройки апгрейдятся, а не штампуются в соседних ячейках, поэтому фактически пространства меньше не стало.

DrakarD wrote:совершенно не радует ограничение на количество ходов на задание

Нормально, всё логично и правильно. Тем более что большинство миссий без таймера.

DrakarD wrote:ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается

Снайперы всех мочат как раньше. Спец стал незаменимым/обязательным как хакер. Рейнджер в роли разведчика необходим. Лишний пока только гренадер - он крут на старте, всех тащит, но всё же лишний. В общем, псиоников надо будет делать из гренадеров.

Игра прекрасна.
 
 
#194559 7.02.2016 03:26
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote:Постройки апгрейдятся, а не штампуются в соседних ячейках, поэтому фактически пространства меньше не стало.


Хз... я не дошел до той стадии, где они до такой степени апгрейдятся, чтобы не возникала необходимость в дополнительных генераторах.

Trismegist wrote:Нормально, всё логично и правильно. Тем более что большинство миссий без таймера.


Нет. Мне приходится порой перезагружать игру, вынеся всех... из-за того, что кто-то не добегает. Либо рашиться вперед. На айронмэне и высоком уровне сложности от этого, повторюсь, наверное, полный ад.
Благо, таких миссий много в начале, потом становится меньше.

Trismegist wrote:ценность любимых мною, но недалеко бегающих снайперов гораздо уменьшается


Дальность перемещения у снайеперов подняли, но вот отсидка в кукшином гнезде не всегда решает, т.к.
кто-то не добегает.


Trismegist wrote:Лишний пока только гренадер


Он снимает броню. Так что один полезен.

Trismegist wrote:Игра прекрасна.


Игра хороша, но я переиграл в первую часть и long war, пресытившись, поэтому немного сказывается.

AI не прокачали, к сожалению. Да и рандом странный по-прежнему - несколько раз мазал с вероятностью попадания 99%.

Image

Но если от этих мелочей абстрагироваться, то все ожидаемо на уровне.
 
 
#194560 7.02.2016 16:05
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
DrakarD
С квотингом ты поднасрал, хорошо хоть я еще помню, какая цитата не моя. :D

DrakarD wrote:Хз... я не дошел до той стадии, где они до такой степени апгрейдятся, чтобы не возникала необходимость в дополнительных генераторах.

Полагаю, что в конце игры будет нужно всего два таких генератора, не больше. В середине хватает одного.

DrakarD wrote:Нет. Мне приходится порой перезагружать игру, вынеся всех... из-за того, что кто-то не добегает. Либо рашиться вперед. На айронмэне и высоком уровне сложности от этого, повторюсь, наверное, полный ад.

Для особенно недовольных уже есть моды, где значение таймера увеличено или таймер вовсе отключен. Но, повторюсь, может дело не в таймере, а в игроке?

DrakarD wrote:Дальность перемещения у снайеперов подняли, но вот отсидка в кукшином гнезде не всегда решает, т.к.

Ты сейчас что, ратуешь за одинаковую стратегию на все случаи жизни? Тактическому разнообразию радоваться надо.

DrakarD wrote:Он снимает броню. Так что один полезен.

Полезно, однако хакер эту броню просто берет под контроль. Захватывать может туррели, мехов, даже сектоподов.

DrakarD wrote:AI не прокачали, к сожалению.

На какой сложности играешь?
 
 
#194568 7.02.2016 21:01
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Trismegist wrote:Но, повторюсь, может дело не в таймере, а в игроке?


Я просто привык играть осторожно, т.к. в этом случае тактическая глубина ширше.
Играю на нормальном, но сейчас начну сначала на более сложном. Я абсолютно случайно законтактился с теми регионами, с кем не надо было. + несколько накосячил с развитием базы. В итоге там почти на максимуме проект Аватар.

Trismegist wrote:Полезно, однако хакер эту броню просто берет под контроль. Захватывать может туррели, мехов, даже сектоподов.


У меня не особо развито это дело пока. Хоть и приблизился. Но с шреддерами пока надежнее, т.к. броню носят все.

Trismegist wrote:AI не прокачали, к сожалению.


Частенко бывает так, что условный сектоид начинает воскрешать зомби или брать под контроль сознание вместо того, чтобы пальнуть по крутящему голой жопой солдату.
 
 
#194697 9.02.2016 22:39
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Hitman Absolution разочаровал обилием линейных уровней а-ля "убеги от полиции", "скройся от мафии", "спрячься", "улепетывай". Старые добрые уровни в стиле "убей плохого парня одним из ста способов" к счастью тоже имеются, но мне показалось, что этих элементов слишком мало (а ведь именно в таких уровнях и содержится вся соль лысого). Такое впечатление, что первоначальная концепция пострадала из-за желания разработчика повысить кинематографичность и сюжетность игры.

Потому достаточно быстро потерял к игре интерес, уровни с коридорами и бессмысленным улепетыванием от врага просто убивают весь кайф.
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#194698 9.02.2016 22:44
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Ну, и правильно сделал, тебя бы иначе добили скрипты и их циклы.

И к новостям.
Image
 
 
#194704 10.02.2016 01:04
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Если бы за большевиков играть!
 
 
#194705 10.02.2016 01:29
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
MeatWolf
За Ленина. :D
 
 
#194828 12.02.2016 16:54
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
С учетом выхода второго, решил я в Xcom первый поиграть.
Играл я весь такой, создал себя, ждал пока кличку дадут, хотел Maliceth вам показать, а тут сохранения взяли и потерлись за 10 дней. Раз и нет их.
Ну нахуй(
Игра, кстати, не сложная.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#194830 12.02.2016 17:20
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Я тоже кстати недавно решил новую игру начать, но почему-то не хватает меня надолго в ИксКоме.
Слишком уж там схематичный бой, как будто бы настолку портировали. Первые миссий 20 это дико радует, типа свежая струя, потом начинает приедаться, а потом у меня пятерка криссалидов вырезала половину опрометчиво отправленной на задание неопытной команды, я психанул и бросил это дело нах.

В этом плане мне куда больше понравились Ксенонавты, особенно в плане тактического боя: там все организовано по олдскульному, есть очки действия. Но сложность для меня, ооочень кажуального игрока, какая-то невероятная, разве что на деньги ее ломать, чтоб удовольствие доставляла.

P.S.: после прохождения НьюВегаса вообще какой-то тлен и бездуховность: за что ни возьмусь, все надоедает, все бросаю. Вот пытался тут в Биошок Инфинит гонять, да так задолбала, что даже ради сюжета уже не могу себя заставить механически допройти
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#194831 12.02.2016 17:24
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Попробуй свежайшую Firewatch.
 
 
#194833 12.02.2016 17:35
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Dismayer
Dismayer wrote:я психанул и бросил это дело нах

А как же намотать сопли на кулаки, вооружиться _опытом_ и отмудохать криссалидов следующей опергруппой?
 
 
#194834 12.02.2016 17:41
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Dobrocleric wrote:Firewatch

Судя по ютубу это вообще НЕЧТО :)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#194835 12.02.2016 18:14
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

«НЕЧТО» это The Witness (тоже вот ещё первой свежести).
 
 
#194837 12.02.2016 19:06
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
А что за фигня? - всем раненым почему-то снимают все обмундирование и все заново приходится одевать? Так у всех?

[Reveal]: Spoiler
Image
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#194926 14.02.2016 18:37
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

 
 
#195165 17.02.2016 19:41
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Поставил Pillars of Eterity. 15 минут старательно создавал персонажа, читая ВСЁ. На этом пока все закончилось, надоело раньше, чем началась игра :)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#195170 17.02.2016 21:11
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Утром в стиме добавил Pillars of Eterity в список желаемого и надоело уже на этом.
 
 
#195173 17.02.2016 21:15
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Посмотрел скриншоты Pillars of Eternity и надоело.
 
 
#195183 18.02.2016 00:40
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

На счетчике 66 часов Pillars of Eternity (не знаю, сколько из них игра была свернута, а я был в условном магазине). Игра не надоела, но играть бросил. Хотя надо будет возобновить.

Дождусь, когда ДЛС будут на существенной скидке и начну сворачивать в окно игру заново.
 
 
#195360 20.02.2016 03:44
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
DrakarD wrote:Pillars of Eternity

Затянула все же, сучка такая.
Атмосфера 00-х в избытке, неудивительно что у игры такие рейтинги.

Сегодня полдня на работе думал как бы вечером в нее часок-другой поиграть. Что уже само по себе хороший знак для игры (и плохой для работы)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#195362 20.02.2016 04:09
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Чувствую, что и мне придется найти время на пилларсы. :)
 
 
#195884 28.02.2016 04:26
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Прошел я этот XCOM 2. Под конец конкретно за...бало. Видать, все-таки переиграл в 1ю часть (2,5 раза пройти - не шутка).
Слишком однообразно + слишком много времени ушло. Сюжет стал еще тупее, концовку я вообще не понял.
В остальном игра хорошая, но ощущения уже не те.
 
 
#196065 1.03.2016 02:32
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Поиграли в новый Фаркрай про пещерных людей? Я только что установил 4-й :) Третий нравился но дико взбесил в одном моенте и я его проклял

Выглядело все революционно, а щас прочитал статью на ленте (со сдержанной критикой, надо сказать) и подозреваю говно. А поначалу сама идея была крутой, но было понятно, что вряд ли из пестрой легкоусвояемой попсы выйдет конкурент Элдер Скроллс (это я щас не в плане жанра, а про принципы ближнего боя и использования непорохового баллистического оружия)
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#196066 1.03.2016 02:33
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Нет. Даже желания нет.

Революции от «Убей софта» не жду вообще никогда уже.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.