▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Сейчас фоном смотрю. Единственное относительное светлое пятно — Илона. Ну, и ещё актёр, отчасти похожий на Миронова. А ещё там ответственные за парковку карет лакеи выряжены в лимонные светоотражайки, отороченные мехом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:Окном в четверть экрана, пока читаю вечерние интернеты.
Двадцать кубиков фекльной массы прямо в подсознание, минуя префронтальную кору. Да вы, батенька, знаете толк.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Lumisade wrote:Да вы, батенька, знаете толк.
Я и «Дракулу» последнего так смотрел, и почти всё фэнтези — и ничего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Trismegist wrote: общий результат тот же
Ну… Наверное, да. Хотя всё-таки наши хуже, я уверен. Dobrocleric wrote: сиськи, резвящиеся в кровавой ванне
Вам в раздел «джалло», синьор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:и ничего
Ну, как тебе сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Иногда кажется, что вы ни читали ничего, ни слушали, ни смотрели. Не трогайте Вуди Аллена, он работает в стиле барокко, делает легкие воздушные мазки на палитре вселенной, рисует то, что никому не нужно. Жаль вы не готовы к беспечности жизни и забыли о куртуазности взаимоотношений. Как говорил Брюс Виллис: “ На дворе 90-е, просто врезать парню по роже — не годится. Перед этим надо сказать что-нибудь этакое.- О! Например: "I'll-be-back! Ну да, только что-нибудь получше. Если бьёшь его доской для сёрфинга, говоришь... Волна зовёт!". А в прошлом веке говорили иначе, типа “Мария-Елена говорила, что только неудовлетворенная любовь может быть романтичной” или что “У меня был чудесный вечер. Ощущения как от Нюрнбергского процесса...".
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Dobrocleric wrote:На самом деле я просто надеялся увидеть в фильме чьи-нибудь сиськи, резвящиеся в кровавой ванне
Иди во второй Хостел. Единственная хорошая сцена на два фильма.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Dobrocleric wrote:необъяснимый лёгкий футфетиш
Причём на несовершеннолетнюю девочку, прости, г-ди. "Батори" в итоге настолько никакое кино, что ни ругать, ни хвалить не за что. "Дракула" если чем и лучше, то разве что спецэффектами, которых здесь нет в принципе. А так совершенно равнозначные фильмы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
121mon wrote: барокко
121mon wrote:легкие воздушные мазки
Как-то слабо соотносится. Ну да я догадывался, что тебе нравится Вуди.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy wrote:Вам в раздел «джалло», синьор.
Да я осенью в него погружался. Думал, что сюда что-то писал, но оказалось, что всё-таки удержался. 121mon wrote:он работает в стиле барокко
Если это и так, то определённо не барокко Риберы, Веласкеса и Рембрандта; вот прям драматических картин у Аллена особо и не припомню. Да и вообще хочется назвать это «рококо восточного побережья». Всё, ладно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Wereyoung wrote:Игры разума
Это тот фильм, где Принстонский профессор математики — негр? Маргарет, что мы блять обсуждаем?
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Arseniy wrote:А там даже не околонаука
Бл, теперь даже и не знаю, браться ли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Ладно, всё-таки скажу подробнее, хотя лень было.
Первые минут десять фильм очень даже неплох: там такая британская «Теория большого взрыва» про нердов, которыми руководит опухший Тьюлис в роли профессора Сиамы. Учёные в огромных роговых очках с одинаковым вожделением смотрят на формулы и женщин, напиваются в хлам и вообще ведут себя забавно. А потом начинается форменный ice bucket challenge: Хокинга настигает стремительно прогрессирующая болезнь и женитьба. И, собственно, больше Хокинга особо не показывают. Нет, конечно, нам демонстрируют целый калейдоскоп кадров: вот Хокинг больше не может держать ложку; вот он теряет способность подыматься по лестнице; вот он садится в инвалидное кресло. Но всё это подано с точки зрения женщины, по мемуарам которой, собственно, снят фильм. А потому повествование рваное, скоротечное, многие события лишены логики и взаимосвязи. Собственно, даже свадьба там действительно внезапная: нам так и не объясняют, почему и за что, собственно, эти двое, историю которых нам рассказывают, полюбили друг друга. Вот они знакомятся на вечеринке, пара случайных встреч — и оп-па, они уже стоят под венцом. Режиссёру совершенно неинтересно показывать нам личность Стивена Хокинга и объяснить обывателям, чем же велик этот учёный. Слова «сингулярность», «чёрные дыры» и «время» произносятся, но внимания им уделено дай бог минуты на две. Всё остальное время мы смотрим, как Сильная Женщина™ истерит, ведёт себя как слабовольная дура, и явно видит в муже не гения, познающего космические пространства, а обузу, с которой она вынуждена нянчиться (при том, кстати, что ещё на самом старте сам Хокинг, ещё будучи дееспособным, её предупредил, мол, не надо связываться с этим всем, ничем хорошим для тебя это не окончится). Но так как нам, повторюсь, даже не показали внятной и логичной истории любви, совсем непонятно, отчего же она вообще согласилась, ещё не зная о том, какой масштабной фигурой станет Хокинг.
|
|
|
|
|
|
|
|
121mon
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
|
Dobrocleric wrote:Если это и так, то определённо не барокко Риберы, Веласкеса и Рембрандта
Я больше ориентировался на название: итал. barocco — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам». Чем не Вуди. Да и к тому же барокко в литературе проявилось в появлении реально-бытовых и сатирических романов, эвфуизме (изысканно-витиеватом слоге, большом количестве риторических фигур и образных выражений) и прочих языковых излишествах. А если вспомнить, что писатели эпохи барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и сон, то все становится на свои места. Спящий, Пурпурная роза Каира, Полночь в Париже, Сенсация и т.д. и т.п. Мне кажется я не так уж неправ.
|
|
|
|
|
|