Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#200561 13.04.2016 01:00
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Поставил Divinity Original Sin. Наиграл -- дай бог -- часа два в целом и, не поверите, вечеров за 5-6! В игре столько текстовой информации (я не выбрался еще за пределы первого города, ага), что я определенно устаю от происходящего через 15 минут (учитывая также тот факт, что по традиции Divine Divinity героя ебашат любые самые сопливые монстры без проблем) -- из-за обилия текста, который приходится читать. Да, я из тех игроков в ролевики, которые читают все и заходят везде. Короче, много времени уходят, а от игры я пока какой-то эмоциональной отдачи так и не получил
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#200572 13.04.2016 01:22
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Дальше лучше будет.
Там крутая боевка. Особенно в плане сочетаний магических школ. И рекомендую при этом уровень сложности поднять. Тогда бои станут довольно увлекательными.

Но текста реально много - особенно учитывая, что сюжет там слабый. И напрягало, что не всегда ясно, чего делать и куда идти. Но это типа олдскул.

В общем, игра хорошая. Но я ее третий раз проходить начинал (последний раз enhanced edition), но так пока и не добил.
 
 
#200578 13.04.2016 01:28
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
DrakarD wrote:Там крутая боевка

Меня пока ебашат вообще все.

Но я вспоминаю оригинал игры (Divine Divinity) -- так там было то же самое, никуда нельзя было раньше времени соваться -- единственная стратегия была "убегай".
В принципе, для хорошего ролевика диалоги это золото (и тут они создают атмосферу), но вот у меня в мои жалкие два часа игры только и есть, что диалоги. Сунулся в подземелье в первом городе, так там скелеты сделали из меня решето. То ли сочетание бойцов не то, то ли (скорее в этом дело), наследие первой части и просто не надо спешить.

Пока терпение не кончилось (но, надо признать, на исходе). Начинает надоедать :)
Это для человека, который бросает игры после 0,5 часа неприятной игры.
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#200584 13.04.2016 01:42
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

DrakarD wrote: во второй фазе

Если ты про Гундира, то могу тебя поздравить: он не один такой, дальше есть похожие полурядовые враги.
А ещё для DS3 так и не набыдлокодили (возможно, в этом и дело) чуточку более умную камеру.
 
 
#200586 13.04.2016 01:48
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dismayer, сложнее всего в начале - надо квесты по городу повыполнить, иначе за ворота суваться - гиблое дело. Там и бежать некуда.
Но потом, когда появится какой-то пул скиллов и заклинаний, будет веселее. Тактическая вариативность там реально глубокая по меркам современных ролевиков. Сочетание заклинаний немного первый дрэгон эйдж напоминает. Только тут еще глубже.

Dobrocleric, давно хотел спросить: ты так хорошо во всем разбираешься на основе собственного опыта? )
 
 
#200590 13.04.2016 01:52
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Dismayer wrote:из-за обилия текста

Хочу заметить, что Pillars of Eternity на старте этим умучила куда больше, причём ещё даже на фазе создания персонажа (ну вот как не прочитать ВСЁ ПРО ВСЕХ?).
Добавка: по механике боя для магов отчасти напомнила первый Neverwinter — с этим-то количественным ограничением на каст заклинаний.

А вообще… Ох, открой уже для себя мир Sunless Sea (ну, и Fallen London). Тебе как лингвисту будет особенно интересна местная языковая дичь. Впрочем, здесь весь текст по делу и атмосфере.
А ещё я не помню, какая у тебя мобила, поэтому на всякий случай добавлю, что эту штука есть на iOS.

DrakarD wrote: ты так хорошо во всем разбираешься на основе собственного опыта?

Если мне со всех сторон говорят, что камера как-то странно наводится (вернее, сбивает наводку), заходит за текстуры, а в битвах с КРУПНЫМИ боссами мало что видно, то, это, наверное, не принципиально.
 
 
#200594 13.04.2016 01:58
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Dismayer wrote:Меня пока ебашат вообще все.

В первом городе, вплоть до огенных дел все так и будет, а дальше пойдет веселей.
Самое веселое в этой игре даже не бои, а все выподверты которые можно делать вне боя, о которых догадаться и фиг сможешь.
И, кстати, обилие текста компенсируется отличной фантазией создателей, поставивших свои идеи еще и на очень фановые рельсы.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#200597 13.04.2016 02:00
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric wrote:Pillars of Eternity на старте этим умучила куда больше


Там диалоги хотя бы на уровне. Да и сюжет получше.

Dobrocleric, да я про вообще. Игры с разных платформ комментируешь частенько. При этом уровень погружения порой выше, если сравнивать даже с теми играми, в которые я играл лично.
 
 
#200600 13.04.2016 02:19
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Сюжет — да, хотя взаимодействие с миром в Divinity, вроде, и вправду шире.

DrakarD wrote:Игры с разных платформ

Ну вот как тебе сказать «с разных». Пекарня да плойка. Пекарня у меня, плойка у знакомцев. Что нажимал или что сам видел, то и комментирую. Дальше уже просто самонадеянность / вера в способность отделять зёрна от плевел. В последнее время понял, что мне стало не то, чтоб некогда, но точно лень проходить игры (да и не на чем, если говорить о новых, поэтому о Quantum Break вам ничего сказать не могу), так что попробовал было ютуб-гейминг, но нет, реально нет, смотреть на это тяжко. Причём тяжко не из-за тупняков летсплейщиков самих по себе (или нелитературности и неоригинальности их языка), а из-за чего-то вроде приобретённого рефлекса: понимаешь, что это игра (да, просто как ролик / клип / фильм оно до конца не воспринимается), но при этом на происходящее влиять не можешь, мозгу от этого диссонанса слегка неприятно, я бы даже сказал напряжно.
(И, наверное, спасибо.)
 
 
#200602 13.04.2016 02:31
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Pillars of Eternity я списал в утиль из-за того, что там битва с обычной парой слизняков превращается в гипердраму с остоебенивающим распределением ролей (вместо того чтобы хардкорно запиздорить выскочек толпой!)
Но это наверное прям совсем олдскульная игра (олдскульнее Дивинити). Мне с ней не по пути -- хотя поначалу нравилась, но унылость боев просто утомила. Реально просто не хочется залезать в подземелья: опять будет пачка слизняков, опять распределять роли одинаково, окей, Карл, что я делаю не так, чтоб наслаждаться игрой?
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#200603 13.04.2016 02:33
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Dismayer
Dismayer wrote:окей, Карл, что я делаю не так, чтоб наслаждаться игрой?

Через год дойдут до нее руки, поиграю и объясню!

Пока что в очереди допинывать Айзека, затем халявный Старкрафт 2, можетнуегонах Фаллоут 4 и тутсоветывалииязачемтокупил Психонавты.
 
 
#200620 13.04.2016 09:48
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Мне не хватает в Pillars of Eternity полноценного тактического режима. Тактической паузой мне пользоваться не особо удобно. В итоге бои скатываются в какой-то нахрап, вместо простора, который должен предполагаться в связи с таким обилием спеллов, скиллов и т.п.


А в Divinity большое значение имеет парти билд (во всяком случае на более высоких уровнях сложности). Тактическая синергия скиллов и контроль поля решают.

Взаимодействие с миром тоже отмечу. Но и в бою эти "законы механики и природы" применимы.

Еще там шикарная музыка.

Выкинуть бы ненужную беготню и добавить хороший сюжет - был бы шедевр.


Dobrocleric wrote:Ну вот как тебе сказать «с разных». Пекарня да плойка. Пекарня у меня, плойка у знакомцев. Что нажимал или что сам видел, то и комментирую.


Я про уровень детализации описания. Ты даже имя босса знаешь в игре, в которую не играл, судя по всему. Меня это и поражает.
 
 
#200623 13.04.2016 11:36
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Так лор-то тихонько пополняется. Не то, чтоб он отвечал прямо на все вопросы, но хоть какие-то подсказки даёт.
И ты, наверное, догадывается, что в предыдущие игры серии я не играл, и мне они не особо интересны, а за DS3 я начал следить из-за «Бладборна» и местных архитектурных шизоготики и шизороманики.
 
 
#200670 13.04.2016 22:23
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dobrocleric wrote:Так лор-то тихонько пополняется. Не то, чтоб он отвечал прямо на все вопросы, но хоть какие-то подсказки даёт.


Вот я тому и удивляюсь. Ладно - обзоры смотреть, но следить за лором серии, в которую не играл и не играешь. Хммм...

Я в детстве, конечно, читал прохождения игр компьютерных, не имея компьютера, но то было давно. Сейчас и поиграть-то времени не хватает зачастую.
 
 
#200672 13.04.2016 22:52
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Так это не прохождение, а концепция мира (тут, оказывается серию объединяют эпохи увядания, а в самом DS3 некоторые локации отсылают к предыдущим частям). И «не играю» не равнозначно «не видел». Ну, и потом, знаю по имени только вот этого Гундира (ну вот бывает, что имя быстро запоминается — возможно, из-за созвучия с «гундеть») и смутно — представленных в интро лордов.
 
 
#200768 14.04.2016 11:00
Harmahis

User avatar
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times

Хочу нажимать в DS3, но не могу, пушо пекагейминг похлеще первой части: два раз умер на этой картошке в Гундире и оба раза игра крашилась. Не такого хардкора я искал.
 
 
#200770 14.04.2016 11:31
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Тем временем распробовал, да еще как, Divinity: Original Sin, надо было просто начать игру заново с более интересными персонажами (взял стандартный классический набор Рыцарь + Маг) и развивать их разумно, не уродуя характеристик. Ведь при первой попытке я тыкал куда ни попадя, потому и получились какие-то уроды.
Боевая система очень увлекательная, каждая битва -- это прям небольшое тактическое пиршество. Всегда есть множество вариантов для развития событий в зависимости от комплектации отряда, потому потенциально игра явно не одноразовая (жаль, но в партию помещается всего 4 человека).
Очень нравится, как реализована модная в последнее время "кросс-классовая" модель развития персонажей, что также добавляет разнообразия. Скажем, нет нужды таскать с собой вора (самый бестолковый класс), некоторые свойства тихушника можно запросто привить рейнджеру-лучнику и т.д. и т.п.

Единственное замечание -- я бы предпочел чтоб битва происходила на клетках ну или на гексах, как в условном Фаллауте 2. Чтобы более очевидным было расходование очков действия. Но это не сильно портит процесс.

Ну и да, раньше 5-го уровня из города особо высовываться не стоит.
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#200795 14.04.2016 22:46
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Рад, что погрузился =)

Dismayer wrote:кросс-классовая


Лучше сильно не распыляться. Jack of all trades не особо в тему.

Я играл рейнджером с луком (в начале игры от него толку мало, но потом становится зверюгой) и элементальным магом + оставил Мадору с двуручником и взял еще какую-то бабу-ведьму в открывшейся Комнате Времени, на 7м что ли уровне (у нее характеристики выше остальных компаньонов значительно + контроль поля она отличный генерит). Магу тогда лучше вкачивать магию воды и воздуха. Это партия под контроль поля (более актуально для высокого уровня сложности). Либо, вместо ведьмачки, брать второго мага и обоим качать атакующие школы - это партия под дамаг.

Dismayer wrote:жаль, но в партию помещается всего 4 человека


+ хватает всяких вызываемых существ (по одному у каждого может быть) + можно подчинять противников на несколько ходов.

Dismayer wrote:я бы предпочел чтоб битва происходила на клетках ну или на гексах, как в условном Фаллауте 2. Чтобы более очевидным было расходование очков действия.


Тут же дальность передвижения зависит от скорости. Т.е. "одна клетка" у всех разная.
 
 
#200798 14.04.2016 23:37
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
А у меня в партии маг "земля + огонь" и рыцарь с функцией лечения.

На закорки в качестве компаньонов взял выращенную медведями рейнджериху (клкасс вообще мощнейший, в основном из-за крафтовых стрел!) и ту самую злую Мадору. И теперь вот подумываю о том, что Мадору гнать в зашей: медленная, да и два воина в партии не очень-то нужны, наверное связка два разноплановых мага + лучник + милишник будет работать куда круче.
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#200913 17.04.2016 01:05
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Dismayer, магия воды в любом случае нужна, т.к. это лечение, а без него никуда (если только у тебя парти не из зомби состоит или лечение происходит от кровопускания - за счет перков соответсвующих). В идеале, чтобы у обоих магов школы пересекались хотя бы немного, чтобы можно было комбить удобнее. Например, один кастует дождь - второй бьет электричеством по площади. Профит.

А я несколко насобачился в ДС 3. До тонуса прохождения ДС 2 еще не дошел, но уже не так страшно. Правда, медленно играю. У умелого и знающего игру человека маршрут мой занял бы часа 2-2,5 (без смертей), у меня же уже 8 на счетчике.
 
 
#201086 19.04.2016 18:31
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   


Чёт мне понравилось прям.
 
 
#201096 19.04.2016 20:46
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Ларку 2 прошел. Хорошая. Первая лучше.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#201288 22.04.2016 14:46
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Пока маман прошла Syndicate, поглядел со стороны и решил... что не буду играть. Кривое неотзывчивое управление; полное отсутствие сюжетной линии - вся игра это сторонние задания, по большому счету; простота прохождения (хотя это уже давно, собственно, с третьей части); дебильная "рпг" схема развития навыков из Франции; испорченная бэт-боевка. Короче, я пас.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#201319 22.04.2016 18:59
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Начал Amazing spiderman. Порадовало, что есть. хоть и пустой, но город. Бои с боссами прикольные, управление чуток схематичное, и да, вылетает почему-то порой
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#201643 26.04.2016 11:53
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Закончил Спидермана. Побочки заебывают к концу, а основная линия хорошая, доволен.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#201913 29.04.2016 19:57
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
Внезано захотелось кооповый шутер, ставлю Адвансед Уорфэа
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#201914 29.04.2016 20:01
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Дак он не кооповый, он ссаный.
 
 
#201915 29.04.2016 20:22
Dismayer

User avatar
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
 
блеать.

хорошо хоть не купил
"Two men gaze from behind their prison bars.
One man sees dirt, the other sees stars."
 
 
#202130 4.05.2016 01:45
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
А я тут основательно помял Бастион. Пару лет назад ставил на хуящике, поиграл с часок и оставил до лучших времен. Щас же скачал на плойку - начало все также нужно перетерпеть, но потом все очень круто набирает обороты. Единственный минус - дичайший потенциал вариативности геймплея во второй части игры использовали едва ли наполовину: офигенное и разное оружие не соответствует бестиарию и игровым челленджам, другими словами, слишком просто. Все остальное очень проникновенно - нарратор, саундтрек, дезигн, ДУША. Добью второе прохождение и мб засморкаю Транзистор до релиза Анча 4.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#202135 4.05.2016 02:17
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Перезапуск Ratchet & Clank удался на славу. Какая анимация! Какой стабильный фреймрейт! (Да и с локализацией всё чудненько.)
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.