▪
Разговор на общие темы
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Поставил Divinity Original Sin. Наиграл -- дай бог -- часа два в целом и, не поверите, вечеров за 5-6! В игре столько текстовой информации (я не выбрался еще за пределы первого города, ага), что я определенно устаю от происходящего через 15 минут (учитывая также тот факт, что по традиции Divine Divinity героя ебашат любые самые сопливые монстры без проблем) -- из-за обилия текста, который приходится читать. Да, я из тех игроков в ролевики, которые читают все и заходят везде. Короче, много времени уходят, а от игры я пока какой-то эмоциональной отдачи так и не получил
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
DrakarD wrote:Там крутая боевка
Меня пока ебашат вообще все. Но я вспоминаю оригинал игры (Divine Divinity) -- так там было то же самое, никуда нельзя было раньше времени соваться -- единственная стратегия была "убегай". В принципе, для хорошего ролевика диалоги это золото (и тут они создают атмосферу), но вот у меня в мои жалкие два часа игры только и есть, что диалоги. Сунулся в подземелье в первом городе, так там скелеты сделали из меня решето. То ли сочетание бойцов не то, то ли (скорее в этом дело), наследие первой части и просто не надо спешить. Пока терпение не кончилось (но, надо признать, на исходе). Начинает надоедать  Это для человека, который бросает игры после 0,5 часа неприятной игры.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
DrakarD wrote: во второй фазе
Если ты про Гундира, то могу тебя поздравить: он не один такой, дальше есть похожие полу рядовые враги. А ещё для DS3 так и не набыдлокодили (возможно, в этом и дело) чуточку более умную камеру.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Dismayer wrote:из-за обилия текста
Хочу заметить, что Pillars of Eternity на старте этим умучила куда больше, причём ещё даже на фазе создания персонажа (ну вот как не прочитать ВСЁ ПРО ВСЕХ?). Добавка: по механике боя для магов отчасти напомнила первый Neverwinter — с этим-то количественным ограничением на каст заклинаний. А вообще… Ох, открой уже для себя мир Sunless Sea (ну, и Fallen London). Тебе как лингвисту будет особенно интересна местная языковая дичь. Впрочем, здесь весь текст по делу и атмосфере. А ещё я не помню, какая у тебя мобила, поэтому на всякий случай добавлю, что эту штука есть на iOS. DrakarD wrote: ты так хорошо во всем разбираешься на основе собственного опыта?
Если мне со всех сторон говорят, что камера как-то странно наводится (вернее, сбивает наводку), заходит за текстуры, а в битвах с КРУПНЫМИ боссами мало что видно, то, это, наверное, не принципиально.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Dismayer wrote:Меня пока ебашат вообще все.
В первом городе, вплоть до огенных дел все так и будет, а дальше пойдет веселей. Самое веселое в этой игре даже не бои, а все выподверты которые можно делать вне боя, о которых догадаться и фиг сможешь. И, кстати, обилие текста компенсируется отличной фантазией создателей, поставивших свои идеи еще и на очень фановые рельсы.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dobrocleric wrote:Pillars of Eternity на старте этим умучила куда больше
Там диалоги хотя бы на уровне. Да и сюжет получше. Dobrocleric, да я про вообще. Игры с разных платформ комментируешь частенько. При этом уровень погружения порой выше, если сравнивать даже с теми играми, в которые я играл лично.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Сюжет — да, хотя взаимодействие с миром в Divinity, вроде, и вправду шире. DrakarD wrote:Игры с разных платформ
Ну вот как тебе сказать «с разных». Пекарня да плойка. Пекарня у меня, плойка у знакомцев. Что нажимал или что сам видел, то и комментирую. Дальше уже просто самонадеянность / вера в способность отделять зёрна от плевел. В последнее время понял, что мне стало не то, чтоб некогда, но точно лень проходить игры (да и не на чем, если говорить о новых, поэтому о Quantum Break вам ничего сказать не могу), так что попробовал было ютуб-гейминг, но нет, реально нет, смотреть на это тяжко. Причём тяжко не из-за тупняков летсплейщиков самих по себе (или нелитературности и неоригинальности их языка), а из-за чего-то вроде приобретённого рефлекса: понимаешь, что это игра (да, просто как ролик / клип / фильм оно до конца не воспринимается), но при этом на происходящее влиять не можешь, мозгу от этого диссонанса слегка неприятно, я бы даже сказал напряжно. (И, наверное, спасибо.)
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DismayerDismayer wrote:окей, Карл, что я делаю не так, чтоб наслаждаться игрой?
Через год дойдут до нее руки, поиграю и объясню! Пока что в очереди допинывать Айзека, затем халявный Старкрафт 2, можетнуегонах Фаллоут 4 и тутсоветывалииязачемтокупил Психонавты.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Мне не хватает в Pillars of Eternity полноценного тактического режима. Тактической паузой мне пользоваться не особо удобно. В итоге бои скатываются в какой-то нахрап, вместо простора, который должен предполагаться в связи с таким обилием спеллов, скиллов и т.п. А в Divinity большое значение имеет парти билд (во всяком случае на более высоких уровнях сложности). Тактическая синергия скиллов и контроль поля решают. Взаимодействие с миром тоже отмечу. Но и в бою эти "законы механики и природы" применимы. Еще там шикарная музыка. Выкинуть бы ненужную беготню и добавить хороший сюжет - был бы шедевр. Dobrocleric wrote:Ну вот как тебе сказать «с разных». Пекарня да плойка. Пекарня у меня, плойка у знакомцев. Что нажимал или что сам видел, то и комментирую.
Я про уровень детализации описания. Ты даже имя босса знаешь в игре, в которую не играл, судя по всему. Меня это и поражает.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Так лор-то тихонько пополняется. Не то, чтоб он отвечал прямо на все вопросы, но хоть какие-то подсказки даёт. И ты, наверное, догадывается, что в предыдущие игры серии я не играл, и мне они не особо интересны, а за DS3 я начал следить из-за «Бладборна» и местных архитектурных шизоготики и шизороманики.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dobrocleric wrote:Так лор-то тихонько пополняется. Не то, чтоб он отвечал прямо на все вопросы, но хоть какие-то подсказки даёт.
Вот я тому и удивляюсь. Ладно - обзоры смотреть, но следить за лором серии, в которую не играл и не играешь. Хммм... Я в детстве, конечно, читал прохождения игр компьютерных, не имея компьютера, но то было давно. Сейчас и поиграть-то времени не хватает зачастую.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Тем временем распробовал, да еще как, Divinity: Original Sin, надо было просто начать игру заново с более интересными персонажами (взял стандартный классический набор Рыцарь + Маг) и развивать их разумно, не уродуя характеристик. Ведь при первой попытке я тыкал куда ни попадя, потому и получились какие-то уроды. Боевая система очень увлекательная, каждая битва -- это прям небольшое тактическое пиршество. Всегда есть множество вариантов для развития событий в зависимости от комплектации отряда, потому потенциально игра явно не одноразовая (жаль, но в партию помещается всего 4 человека). Очень нравится, как реализована модная в последнее время "кросс-классовая" модель развития персонажей, что также добавляет разнообразия. Скажем, нет нужды таскать с собой вора (самый бестолковый класс), некоторые свойства тихушника можно запросто привить рейнджеру-лучнику и т.д. и т.п.
Единственное замечание -- я бы предпочел чтоб битва происходила на клетках ну или на гексах, как в условном Фаллауте 2. Чтобы более очевидным было расходование очков действия. Но это не сильно портит процесс.
Ну и да, раньше 5-го уровня из города особо высовываться не стоит.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Рад, что погрузился =) Dismayer wrote:кросс-классовая
Лучше сильно не распыляться. Jack of all trades не особо в тему. Я играл рейнджером с луком (в начале игры от него толку мало, но потом становится зверюгой) и элементальным магом + оставил Мадору с двуручником и взял еще какую-то бабу-ведьму в открывшейся Комнате Времени, на 7м что ли уровне (у нее характеристики выше остальных компаньонов значительно + контроль поля она отличный генерит). Магу тогда лучше вкачивать магию воды и воздуха. Это партия под контроль поля (более актуально для высокого уровня сложности). Либо, вместо ведьмачки, брать второго мага и обоим качать атакующие школы - это партия под дамаг. Dismayer wrote:жаль, но в партию помещается всего 4 человека
+ хватает всяких вызываемых существ (по одному у каждого может быть) + можно подчинять противников на несколько ходов. Dismayer wrote:я бы предпочел чтоб битва происходила на клетках ну или на гексах, как в условном Фаллауте 2. Чтобы более очевидным было расходование очков действия.
Тут же дальность передвижения зависит от скорости. Т.е. "одна клетка" у всех разная.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dismayer, магия воды в любом случае нужна, т.к. это лечение, а без него никуда (если только у тебя парти не из зомби состоит или лечение происходит от кровопускания - за счет перков соответсвующих). В идеале, чтобы у обоих магов школы пересекались хотя бы немного, чтобы можно было комбить удобнее. Например, один кастует дождь - второй бьет электричеством по площади. Профит.
А я несколко насобачился в ДС 3. До тонуса прохождения ДС 2 еще не дошел, но уже не так страшно. Правда, медленно играю. У умелого и знающего игру человека маршрут мой занял бы часа 2-2,5 (без смертей), у меня же уже 8 на счетчике.
|
|
 |
|
 |
|