▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Wereyoung wrote:сносный
Вот уж нет. Образцовое говно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Saviour wrote:"What We Do In The Shadows"
Лучшее из юмористического, что я за последнее время смотрел. Еще понравились по старой памяти тупейшие "Тупой и еще тупее 2". Вчера с удовольствием, даже с некоторым упоением оценил фильм Whiplash (в русском переводе -- "Одержимость", кажется 2014 года). Отличная такая музыкальная драма, в основе которой лежит кровь и пот, достижение целей и, самое главное, мораль о соотношении конечной цели и затрачиваемых для ее достижения усилий. Завязка: молодой джазовый барабанщик хочет стать легендой нашего времени и трудится над своим мастерством не покладая рук. На своем пути к славе (славе ли?) он встречает эдакого Доктора Хауса из мира музыки -- невероятно талантливого, известного, но при этом циничного, крайне жесткого и бесцеремонного преподавателя консерватории, страдающего к тому же терминальной формой перфекционизма. Преподаватель замечает в парне талант и берет его под свое крыло. Казалось бы, совершенно банальная завязка "спортивной драмы" про перешагивание через себя и злого наставника, который в итоге желает добра. Но не тут то было: я считаю, что фильм глубже и интереснее, чем банальная голливудская идея "злой начальник ---> много работы ---> слава ---> благодарность". К тому же множество, тонны, крутой музыки. Да и преподаватель сыгран настолько харизматично, что диву даешься. Советую непременно!
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Exarcophagus
Posts: 2152
Has thanked: 1019 times
Have thanks: 748 times
|
Dismayer wrote:я считаю, что фильм глубже и интереснее, чем банальная голливудская идея "злой начальник ---> много работы ---> слава ---> благодарность".
Смысл там огого, причем подан он так доступно, что даже я смог его интерпретировать. Это же, ни много ни мало, философско-политическая критика окцидентальной цивилизации, точнее ее аспекта, заточенного на механистичную эффективность и индивидуализм как наивысшие ценности, что ведет в итоге к обесчеловечеванию и ограниченности взгляда на мир. Самое приятное, что картина это преподносит без нравоучений и пропаганды, зритель вполне логично может занять и противоположную точку зрения - американская мечта, главные персонажи как примеры исключительного трудолюбия, таланта, целеустремленности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Exarcophagus wrote:философско-политическая критика окцидентальной цивилизации, точнее ее аспекта, заточенного на механистичную эффективность и индивидуализм как наивысшие ценности, что ведет в итоге к обесчеловечеванию и ограниченности взгляда на мир
Три раза прочитал, пытаясь понять издеваешься ли ты, или говоришь серьезно Пришел к выводу, что в большей степени издеваешься
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Возвращаясь к теме "Виплэша". Дальше будет много букоф. Я уже достаточно давно наблюдаю -- впервые отметил еще когда учился в школе -- как массовое американское телевидение (под массовым я имею в виду картины, которые идут в широкой ротации в кинотеатрах) в течение лет 10-15 старательно формирует образ престижности тяжелой работы, выполняемой в ущерб самому себе и окружающим. Если постараться, думаю смогу накидать пяток-другой фильмов и сериалов с подобным подтекстом: начиная от "Дьявол носит 'Прада' " и заканчивая "Доктором Хаусом". Но самое ужасное, в общем-то, что с людьми, которых показывают в Хаусе, и в каком-нибудь "Сексе по дружбе" я ежедневно встречаюсь на работе. И в собственной ленточке Инстаграма. Да даже порой и в личной жизни. Это, в общем-то удивительно легкий для подражания образ, и американской долларовой машине удалось сделать его модным: вместо раба христова, к которому в целом стремится наша исконная культура (и это я щас в хорошем смысле, если он для вас в этом есть), идеальный образ успешного человека, транслируемый во многих западных картинах -- это молодые, успешные люди, неспособные строить здоровые, основанные на взаимном доверии отношения с противоположным полом. Люди, у которых есть единственная цель -- разрушить все, что имеешь ради мифической карьеры. Само собой, в этих фильмах карьеры вовсе не мифические: условные Джилл или Джек либо получают работу мечты, сбегая от начальника, либо наконец находят свою половинку/семью/хобби/увлечение/"увесистый" чек (нужное подчеркнуть). Но вот только напрямую в этих фильмах не подчеркивается, что по-настоящему жить эти люди начинают (если вообще начинают) в условные же тридцать пять лет -- когда самый активный репродуктивный возраст прошел. Который, к великому сожалению дельцов с уолл-стрит, приходится как раз на те годы, когда ты можешь самоотверженно и эффективно работать на кого-то, не требуя прямой награды, довольствуясь мифическим словосочетанием "Это будет такая классная строчка в резюме!" Я лично уже очень давно наблюдаю такой класс людей вокруг себя: человеки, которым работа замещает все, потому что ни на что другое не остается времени. Когда погоня за производственным процессом, который тебе не мама и не папа и, тем более, не любимая ласковая девушка, превращается в Одержимость (вот и первая отсылка к обсуждаемому фильму). Конечно, все мы люди, и совершенных машин из рабочей группы Доктора Хауса на земле не существует, но тенденция однако имеется. А фильм Whiplash очень наглядно и четко показывает обратную сторону этого мира. Молодец, дело твое благое. Работаешь много -- вообще молодец. А где твои друзья? Где, девушка наконец? Все сожрал необъятный Левиафан под названием Whiplash. В концовке фильма, в принципе заложено несколько хороших мыслей, перспектив и идей, но самая главная лично для меня: окей, парень, а дальше что? Куда дальше? Можете попытаться разубедить меня (я и сам с радостью разубежусь, поскольку предпочитаю верить в человечность), но из персонажей, подобных герою Виплэша, с большей вероятностью в конечном итоге выходит Доктор Хаус, а не Доктор Уилсон. Стремление к успеху, который за тебя придумали другие, выжигает из души почти все. Мнение автора может не совпадать с написанным
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Короче, изложу мои проблемы со второй частью «Мстителей». Фильм очень яркий, классный, красивый, по визуалу — потрясающий и выдающийся. Но его слишком много, а смысла в нём — мало. Всё такое примитивное, картонное, характеры бледнее, чем даже в первой части. Хотя Вижен — крутой; Альтрон — ОЧЕНЬ КРУТОЙ (ему даже дубляж реально классный сделали!). Да даже парочка брёвен в виде Аарона Тейлора Джонсона (Пипец) и Элибет Олсон — и та круто вышла. Но даже при том, что у Альтрона очень внятная и понятная мотивация — смотреть скучно и уныло. Нет даже минимума глубины, которая была в некоторых сольных лентах героев и «Мстителях». Только у Халка и Романовой что-то похожее было. Хотя смешно, да. И зрелищно. Некоторые эпизоды вообще вкорячены неясно зачем (например Тор и профэссор в Очень Мистической Пещере). Ходил в кинотеатр «Каро» в Варшавском экспрессе, понравился там вот какой момент: они не дают 3Д-очки (хотя 3Д в фильме просто НИКАКОЕ), они их продают за полтинник. Зато навсегда. Можно порнушку смотреть трёхмерную дома. Остался на сцену после титров один из всего зала. Ко мне подошла уборщица и в ухо заорала: «ЗАКОНЧИЛОСЬ!11». После чего посмотрел самую дурацкую сцену после титров из всего, что было у «Марвел»: фиолетовое ебло Таноса. Ещё перед фильмом показывали расширенный трейлер «Мира юрского периода», охуенный. Пойду. Хотел встать во весь рост и швырять деньги в экран с криком «ШАТАП ЭНД ТЕЙК МАЙ МАНИ!11». Потом показали трейлер «Фантастической четвёрки» и я побежал собирать деньги, чтобы эти мудозвоны ни копейки не получили. Wereyoung wrote:пока не увижу на выходных.
Я почему-то думал, что ты уже смотрел.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Dismayer wrote:Подумал то же самое.
Я подумал, что это просто яркое говно. А Мстители действительно красивы, но не так, как я люблю.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
ArseniyArseniy wrote:Я не очень понимаю, зачем полностью повторять уже снятую первую часть, а к тому всё идёт. Только с негром ещё.
Так уже 10 лет прошло, среди зрителей выросло новое поколение, а среди актеров кто-то состарился, кто-то стал Кэпом. К тому же 4ка тесно связана с челопуком, людьми хэ, нелюдьми, муравьём и т.д., и у них уже запланированы новые фильмы, так что после перезапуска всех можно посадить на долгосрочные контракты и далее скрещивать. Ну и срубить полмиллиарда денег. А еще я хочу сказать, что Марвел должен быть разрушен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Trismegist wrote:нелюдьми, муравьём
ну конкретно в кино не связана и не будет, ибо Фокс. А Фокс в последнее время с комиксами фейлится. С другой стороны, тут есть Кейт Мара, пресловутый одержимый Теллер и реж Хроники, что не хорошо, но неплохо.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|