Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#52527 17.12.2011 01:15
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
Я тебе так скажу: Роуэн Аткинсон за пределами роли — крайне мудрый и офигенный человек. Так что.

Да и юмор этот лучше чем, гм, заход в топик, где совсем о другом, и абсолютно оффтопное выложение ютабной какашки.
 
 
#52528 17.12.2011 01:19
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Кстати тоже хочу дьяблу. Сам себе удивляюсь.
 
 
#52529 17.12.2011 01:21
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Arseniy, у меня херово не только с ЧЮ. Но и с конвертацией мыслеобразов в буквослоги. В отличие от. Аллюзии тут не было.
Проехали. Пойду тусить на фишки. А еще лучше спать.
 
 
#52551 17.12.2011 10:12
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
MeatWolf wrote:Я не люблю квесты. Ну не люблю. Вот дело в чём.

Aquaria, Braid и Limbo, мягко говоря, не квесты. Вообще, ты давно не играл в квесты, видать. Та же Сибирь, Still Life, Black Mirror - не такие они и сложные, если с какой-нибудь Кирандией сравнивать. А Мисты так и вообще, по ходу, умерли.
 
 
#52566 17.12.2011 14:25
E_motion

User avatar
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times

Low_Pressure wrote:Та же Сибирь, Still Life, Black Mirror - не такие они и сложные, если с какой-нибудь Кирандией сравнивать. А Мисты так и вообще, по ходу, умерли.

Зато они все — дерьмо, а Кирандия форевер.
 
 
#52587 17.12.2011 17:16
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
О че вы, после Space Quest и Larry квестов-то уже и не было.
 
 
#52589 17.12.2011 17:19
E_motion

User avatar
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times

Неправда. Последний Квест — Неверхуд.
Потом пошла ссань.
 
 
#52639 17.12.2011 21:01
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Я вам всем искренне сочувствую, но я не люблю Кирандию, но люблю Сибирь, Still Life и The Longest Journey. А еще люблю Broken Sword'ы, в которые вы, видать, так же не играли, ибо чересчур новые, но которым .УЧУ оды воспевал.
 
 
#52640 17.12.2011 21:11
E_motion

User avatar
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times

Последний Брокен Сворд, про который они писали, был закопан на три метра. А два предыдущих мне показались забавными, но совершенно пустыми поделками.
 
 
#52649 17.12.2011 22:32
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Последний - это какой? Я про первые два, естественно. Последние два квестами называются просто по инерции, хотя тоже были не без интереса пройдены.

Забавные, но пустые - так можно и про Space Quest с Sam&Max и Grim Fandango сказать.
 
 
#52668 18.12.2011 00:36
Flixxxer

User avatar
Posts: 639
Has thanked: 17 times
Have thanks: 85 times
 
Последние полгода гоняю онлайн-чемпы в старенький, но не потерявший актуальность симулятор "Формулы-1" - F1 Challenge 1999.
"Я всегда определяю по стуку. Определю, что стук плохой, - не открываю"
Чарльз Буковски
 
 
#52670 18.12.2011 00:52
E_motion

User avatar
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times

Low_Pressure wrote:Последний - это какой? Я про первые два, естественно. Последние два квестами называются просто по инерции, хотя тоже были не без интереса пройдены.

Забавные, но пустые - так можно и про Space Quest с Sam&Max и Grim Fandango сказать.

Третий который. К четвертому они уже того.
Спейс Квест — пионер квестов такого рода. СэмэндМакс — шиза во плоти, ну а Грим Фанданго это вообще эпохалка.
В Брокен Свордах, как по мне, помимо в меру занимательных историй и хлестких персонажей ничего такого не было. Это и не квесты вообще по сути, а что-то типа интерактивных историй. Мне все-таки ближе замороченные Кирандии.
 
 
#54451 2.01.2012 01:38
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Fenih wrote:У Чёрных Драконов иммун к магии.

32167?
 
 
#54454 2.01.2012 01:48
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

У них и в третьих иммунитет :) И вообще, это там один из самых красивых юнитов.
 
 
#54459 2.01.2012 02:43
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
“A Black Dragon will take out a Titan any day of the week."
 
 
#54463 2.01.2012 02:55
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

А чего они, кстати, друг друга не любят? Причём почему-то в третьих Титаны не любят Чёрных Драконов, а Чёрные Драконы настолько охуительно круты, что им вообще похуй на этих Титанов.
 
 
#54467 2.01.2012 03:07
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4336 times
   
А в Скайриме любого дракона можно намотать на кулак.
 
 
#54468 2.01.2012 03:08
Lumisade

User avatar
Posts: 12210
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Зато титана великана — НЕОЧЕНЬ.
 
 
#54470 2.01.2012 03:15
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:А чего они, кстати, друг друга не любят?


ну, во вторых это самые сильные юниты, им просто положено быть антагонистами. Видимо, в третьих это уже по накатанной.

MeatWolf wrote:Причём почему-то в третьих Титаны не любят Чёрных Драконов, а Чёрные Драконы настолько охуительно круты, что им вообще похуй на этих Титанов.


да вроде титаны во врагах у драконов всё-таки. И насчёт крутости последних — хз. Знаю я ребят и попацанистей.
 
 
#54473 2.01.2012 03:25
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:да вроде титаны во врагах у драконов всё-таки.

Нету. Надо бы почитать сообщения во время боя, там пишут обычно.
 
 
#54476 2.01.2012 03:31
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:Нету


да как же нету, когда в окошке опыта армии написано:

Враг: наносит наибольший урон: Гиганты/Титаны.
 
 
#54477 2.01.2012 03:32
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
OldVyaine wrote:Знаю я ребят и попацанистей.

Из доступных в городах ЧД - самые-самые. Есть всякие алмазные-серные-кристальные, но их на рандомной карте обычно нет. А Чёрные Драконы - вот они, две штуки в неделю, знай выкупай, если золота да серы хватит.

OldVyaine wrote:да как же нету, когда в окошке опыта армии написано:

Возможно это чисто ВоГовская фишка.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#54478 2.01.2012 03:33
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Fenih, уж на что я не люблю архангелов, но они попацанистей. И бегемоты тоже. За третье место чёрные поспорят с золотыми.
 
 
#54481 2.01.2012 03:46
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Я ещё могу понять твоё мнение о архангелах, хоть и не согласен (иммун к магии — это вам не в тапки срать). Но бегемоты? Они же не летают и медленные как образцовый фьюнерал.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#54483 2.01.2012 03:50
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

OldVyaine wrote:а как же нету, когда в окошке опыта армии написано:Враг: наносит наибольший урон: Гиганты/Титаны.

Я имею в виду доп. инфу по существам в обычной третьей части.

OldVyaine wrote:Fenih, уж на что я не люблю архангелов, но они попацанистей. И бегемоты тоже. За третье место чёрные поспорят с золотыми.

Я и не имел в виду, что они круче всех как юнит, я немного иронизировал на тему того, что они настолько заебцом, что срать они хотели на этих Титанов :D А так да, Архангелы круче всех, потому что воскрешение — это пиздец, это просто тотальный пиздец, с ним можно без потерь выигрывать почти все нейтральные сражения.

Fenih wrote:Но бегемоты? Они же не летают и медленные как образцовый фьюнерал.

Если дойдут, то откусят хер. -80% к защите тому, в кого они втыкают свои милые коготки. Правда, ты прав в том, что обычно армии Цитадели наступает пиздец раньше, чем она успевает что-то сделать, потому что нет скоростного юнита (то же самое ждёт Башню и Болото).
 
 
#54487 2.01.2012 04:08
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
MeatWolf wrote:Я имею в виду доп. инфу по существам в обычной третьей части.

Там гордое и одинокое "Всем пиздец" "Иммунитет к магии".

MeatWolf wrote:Если дойдут, то откусят хер.

Если дойдут, да. Особенно на осаде, без полёта. Никогда не любил цитадель и болото. Особенно болото. А башню люблю.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#54490 2.01.2012 04:15
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Fenih wrote:Там гордое и одинокое "Всем пиздец"

:D

Fenih wrote:"Иммунитет к магии".

Об том и речь. Я большинство статов и информации уже помню на память. Правда, в последнее время подвыветрилось.

Болото, кстати, довольно суровое. Во-первых, гидры — ходячий кошмар, против них приходится жутко изворачиваться, чтобы не попасть под раздачу, во-вторых, ты сразу прощаешься с некоторым кол-вом своих последних юнитов из-за горгон, в-третьих, василиски тоже зло. Вот только на это всё. Виверны — просто ливерная колбаса, змейки в оригинальном сеттинге — сосиски "Микоян", гноллы и ящеры тоже бесполезны. Поэтому, я считаю, ребаланс путём добавления ящерам второго удара, а змейкам берсерка при атаке, уместен.

Башня тоже страдает от нехватки дельных юнитов, хотя она и получше, но она зато дико, просто неимоверно, ОХУИТЕЛЬНО ДОРОГАЯ. Самый дорогой замок. В котором гремлины ложатся от пролетающего мимо метеоритного дождя, гаргульи вообще не пойми, зачем нужны, а полезность джиннов весьма сомнительно. Зато, конечно, наги спорят за звание сильнейшего юнита 6-го левела с дреднайтами, големы просто неубиваемы, а Титаны... ну, это Титаны.
 
 
#54495 2.01.2012 04:40
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Мне как-то уже сложно обсуждать обычных, не ВОГ-овских юнитов. Да, варвары медленные, и это реально бесит, особенно на фоне какого-нибудь стремительного инферно, когда тебя успевают разорвать прежде чем ты скажешь "Румпельстилцкин". Но когда армии большие, этого уже не происходит, и вот тогда-то и начинается весь кураж. Если бегемоты призрачные, то они защиту, равно как и препятствия на пути игнорируют вообще. И такую мясную лавку устраивают, что из войск 7+ уровня я их смело назову сильнейшими. Птички имеют 75 здоровья, и ещё +50% за опыт, а это для пятых войск полный вин. Огры неубиваемы в принципе, у них же к лучшему хп среди четвёртых даётся ещё и некислый шанс блокировать повреждения. Орки и циклопы стреляют без штрафа, причём первые — дважды. Волкам не отвечают. Гоблины бьют дважды. Нет, ребята, я обожаю играть за варваров.

Дима, ты ведь отнесёшь всё это в нужную тему? А то у Арсения может случиться нервный тик при прочтении :)

MeatWolf wrote:гаргульи вообще не пойми, зачем нужны


опять же, если ВОГ-овские, то у них иммунитет к Земле, т. е . их не замедлить, и хреначат они будь здоров, ибо много их.

MeatWolf wrote:а змейкам берсерка при атаке, уместен.


это вообще злое зло. Стоят, скажем, у тебя бегемоты какие рядом с лучниками, а тут им змейки берсерка ставят. И ход у бегемотов следующий. Сразу начинаешь думать, кого в освободившийся слот ставить. Поэтому, играю против болота, я всегда стараюсь первыми вынести стрекоз, и при этом под коров не подставиться.
 
 
#54496 2.01.2012 04:50
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Я как раз думал, когда бы мне так ненавязчиво сплавить все эти сообщения по адресу.

Что касается ВОГ. Я как раз уже пришёл к выводу, что пойду перетряхивать ВОГ-опции в сторону максимального соответствия обычной третьей части с такими изменениями, которые лишь незначительно влияют на баланс. Почему? Потому что я всё-таки люблю эту игру, когда она похожа на долгий и изнурительный средневековый бой, где нужно по полтора часа махать двуручным мечом. Никогда не забуду, как я около 30 минут рубился с компом за свой последний замок, и единственным выжившим юнитом остались мои единороги. Если врубить на максимум всю вогификацию, игра становится похожа на тактические удары ядерными боеголовками. Дал верные координаты — всем пиздец. Пальнул не туда — жди грибок над Москвой. Это нехорошо. Я хочу назад свой клеймор.
 
 
#54497 2.01.2012 05:05
OldVyaine

User avatar
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Что-то есть в таком подходе. Но, на самом деле, это вопрос верных и, опять же, сбалансированных настроек. Я тоже помню чувство восторга, близкое к эйфории, когда после битвы с компом у тебя остаётся пара гномов, например. В ВОГе такое маловероятно, там есть миллион разрушающих штук, которые убьют карлов походя, даже не заметив. Но уж слишком ВОГ интересен и вариативен, чтобы я его променял на обычных "героев". Командиры, опыт армий, специальные способности юнитов, мифрил, улучшенные "слабые" умения героя и многое другое — я не хочу от всего этого отказываться.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.