Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Раз мы всё-таки живём и перевариваемся в обществе потребления, то поговорим о рекламе и её отсутствии. В СМИ, в интернете, на заборе — где угодно. Заодно посоветуем друг другу товары, этой самой рекламой продвигаемые — или не продвигаемые.
Вот, скажем, каждая домохозяйка и каждый домохозяин должны знать о «Санэлите» (просто в кач-ве примера). Более офигительного средства для чистки почти всего подряд я ещё не встречал, при этом стоит по сравнению с остальными всего ничего, и отчего-то тихо занимает нижние полки в магазинах, производители не особо тратятся на рекламу. Или его всё-таки где-то рекламировали?
Говоря непосредственно о рекламе, я совершенно не понимаю телеролик Audi A3. И он [ролик], и она [машина] словно вылезли из каких-то пресных девяностых или последних восьмидесятых и теперь обращаются к чувакам в кардиганах и с короткими бородками во всю шею. Машинка из желе, чтобы передать, как встроенная аудиосистема качает басами, и световые блики на крыше, прямо отсылающие к игре Pong, — это ещё ладно, это понятно, винтажненько, но вот какого хера там ещё и клоун делает, и почему такая стрёмная музычка выбрана — в упор не понимаю.
Также отмечу рекламу Ford Kuga. Машину ждёт успех. Не знаю, как в России, но в мире так точно. По крайней мере «Кашкаям», «Джукам» и «Равам» есть с чего просраться. И да, вы вообще помните, когда в последний раз авторекламу сопровождал женский закадровый голос? По крайней мере в России? То-то же. А ещё в машине предусмотрена функция открывания багажника ногой. Не в смысле прям ногой херануть по багажнику, а с помощью сенсора под задним бампером, реагирующего на появление под ним ноги. Это ж просто мечта для занятых хлопотами хозяек и бизнесвуменов. Да и для части мужиков, чего уж там. Но основной аудиторией всё-таки являются женщины-горожанки. И я не уверен, но вполне может быть, что помимо прочего такая рекламная концепция ещё и «невзначай» обыгрывает слуховое сходство слов «Kuga» и «cougar».
Я просто делюсь впечатлениями и мыслями; только диванная маркетология, только advert-core.
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Dobrocleric wrote:И я не уверен, но вполне может быть, что помимо прочего такая рекламная концепция ещё и «невзначай» обыгрывает слуховое сходство слов «Kuga» и «cougar».
Уверен, что именно так и неслучайно.
Реклама, которая просто пополам меня порвала недавно:
Posts: 5194
Has thanked: 1338 times
Have thanks: 1296 times
Тухлятина, как и в 11-ом.
Независимое издательство Eterna Cadencia выпустило в свет «Книгу, которая не ждет», отпечатанную с использованием специальных чернил, способных хранить контуры букв не дольше двух месяцев с того момента, как книгу впервые открыли. Смысл этой акции прост: читайте книги, пока возможно.
Смысл этой акции прост: если вы не можете осилить книгу за 2 месяца, то она говно.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
А ещё высказываю порицание Билайну за рекламу «Планеты Ноль». Хотя нет, с т.з. циника она замечательна, ведь рекламщики прямо взяли и обосрали потребителя. Понятно, что по поводу чувства юмора и прекрасного у 95% руссо туристо никто уже не строит иллюзий и не подпитывает их у самих р.т., поэтому все дружно продолжают гыгыкать и умиляться, — и пускай, что каждая сторона о своём.
Posts: 27040
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Сегодня проходи мимо (да-да, мимо) сомнительной забегаловки на Гончарной улице, там висит табло со сменяющимися призывами. Всё смотреть не стал, но слово "лизгинка" мне понравилось.
Posts: 5194
Has thanked: 1338 times
Have thanks: 1296 times
Разглядывать рекламу не то, чтобы нравится, но приходится, единственное, что мне больше интересно ,так это дешифровать посыл, хотя как показывает случай сверху, не всегда выходит, тему особо не изучал, даже 99 франков толком не смотрел, но вот останавливаются глаза и ищут, что собсно говорится и как действует, или должно действовать. Постоянно хожу мимо рекламы детского дома, ну или не рекламы, но вощемта именно так она отражается в голове. Развертка длинная, поэтому описание по ходу слева направо: сидит енотик и плачет, типа вот какой я одинокий и всё такое, стилизация мультяшная, практически онемэ, слёзы огромные, поэтому очень действует и очень должным образом, дальше фотки всяких жутких детей с синдромом и без на которых смотреть, ну малоприятно, чё уж, и слоган: пусть мама увидит, пусть папа увидит и нас поскорее домой заберут, в конце тот же онемэшный енотик сидит счастливый в компании других енотиков, только они нарисованы более реалистично, и вот именно этот момент и стал причиной моих запарок относительно рекламы. Почему они изображены по-разному? По сути можно было заебенить не енота, а... ну х.з. коалу там или ещё чего, но тогда разница была бы слишком большой, ну т.е. дети в детском доме всё-таки не настолько сильно отличаются от обычных, но отличие надо было сделать. Первое, что мне пришло в голову, так это раз на фотках, в основном, дауны, то поэтому и изображение более стилизованное, типа они такие же, но всё-таки попроще остальных, более безобидные, беззащитные и потому такие трогательные, и их должно любить по-крайней мере не меньше собственных детей. Второе, и несколько более позднее впечатление, что они как игрушки, которые, кстати, некоторые из детей держат в руках, потому что если остальные еноты хоть как-то похожи на настоящих, то наш совсем уж деревянный, глаза пуговки, никакого движения, сидит столбиком, совсем как игрушечный, только слёзы в первом варианте бегут. Сейчас эта реклама воспринимается только так и никак иначе, мол, берите бессловесных и безответных же мальков, практически продажа... ужасно, ужасно.
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
В конце марта будет местная (или не только, хз) ночь пожирателей рекламы. ТВ не смотрю, уличная реклама похожа на объявления, вот так и не перехожу с фэйри и доместоса на какое-нибудь средство получше. Круто, если это похоже на то, что на рекламу не ведусь, помимо этих старых привычек. А сигареты всё дорожают.
Кола в очередной раз занимается подменой ценностей, вместо того, чтобы просто повторить, что они охуенная газ-вода, они взяли соц.проблему, раздули, полусерьёзно пошутили - ну т.е. всё сделали ради привлечения внимания, и получения премии за лучшую рекламу в каннах, и внезапно: КОЛА! - падлы, короче.