The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Медиа-пространство избыточно. В нем слишком много коннотативных знаков, которые при пропуске через фильтр не дают никакой смысловой выжимки. Круговорот ссылок на цитаты веселит только сперва, пока вдруг нить не оказывается утерянной, а окружающая среда не обнаруживает себя в жутковатом виде беспрестанно совокупляющихся символов. Поэтому жертвам вроде бы уже неживого постмодерна весьма важно понимать, что среди фильмов Гай-Германики, альбомов группы Placebo, книг Мураками и прочих вещей, делающих и без того скверную нашу жизнь совсем уж тошнотворной, по-прежнему в тихом закутке существует неулыбчивое, но родное оно. Настоящее.
У настоящего много проблем. Его постоянно пытаются выволочь на поверхность, раздербанить грязными крючковатыми пальцами, разгрызть, отдать дуракам на осмеяние или восхваление (второе заметно хуже первого). Обесценивание происходит ошеломляющими темпами, и избежать его могут только дюже талантливые люди. К счастью, их есть у нас.
Взять хотя бы, к примеру, Tying Tiffany. Как и любому другому проекту, зачатому в качестве трибьюта спорной Suicide Girls культуре, к определенному моменту ей пришлось взрослеть. Навечно засохнуть в образе панкующей, простите, клюшки, при любом поводе, а пуще без него, раскрывающей свои прелести на потребу окружающим, — участь паскуднее некуда. Впрочем, пути для отхода были готовы сильно загодя, так что в данном случае беспокоиться не пришлось.
Сразу прямым текстом: Dark Days, White Nights это суть два трека с предыдущего альбома, Miracle и Cecile, смешанные и вздутые до размеров самостоятельной пластинки. С приправами, конечно, но. Любые референции с электрическим столкновением теперь отрезаны и спущены: да здравствует технократически возрожденный ньювейв. Чего проще, казалось бы: забубенить пучок сэмплов (а еще лучше — украсть из интернета), записать вокал, сидя в колодце, добавить два-три гитароаккорда и вуаля. Но знание правильной рецептуры отличает не только хороших людей от плохих. Оно еще и дифференцирует Тиффани с, скажем, (здесь стоило бы назвать какую-нибудь актуальную группу, но оффенса вполне хватило и в первом абзаце). Когда вступает в права припев в «Unleashed», а в «Drownin» булькает гитара, уже побоку становится даже участие Tying Tiffany в саундтреке к сатанинской видеоигре FIFA 12. Если б еще голосящего боровичка в «Lepers of the Sun» кто-нибудь пристрелил… Мечты-мечты. Но жить можно и так.
В общем, дражайшие, пропуск данного альбома должен караться по закону культурной революции. И бог с ним, с электроклэшем. Он нам послужил.
|
|