Tracklist: 01. In The White 02. Ambitions 03. Teargas 04. Gone 05. A Darkness Coming 06. One Year From Now 07. The Racing Heart 08. Tonight`s Music 09. Sleeper 10. Undo You 11. Lethean 12. Day 13. Idle Blood 14. Unfurl 15. Omerta 16. Evidence 17. The One You Are Looking For Is Not Here (ft. Silje Wergeland) ____________________ Release length: 1:19:53
Preview:
Addional information: Студийный опыт раздевания песен догола под названием "Dethroned & Uncrowned" не понравился, всё же Katatonia без электричества запредельно, зашкаливающе занудна и заунывна, тем самым многообещающий эксперимент уместился лишь в алчущие клювы суперфэнов™. Судя по превью, вживую мало отличается, но здесь сет-лист богаче. Пока не слушал. Ну а тем, кто пропустил пресс-релиз, то в нём мелькали такие слова, как "Dethroned & Uncrowned on the road", "under the moniker ‘Unplugged & Reworked’", "a concert film filmed and recorded in the stunning candle-lit setting of London’s Union Chapel", "The Pineapple Thief frontman Bruce Soord", "Silje Wergeland", "Travis Smith".
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Не, это намного лучше D&U, лабают акустику и душевно, за окном дождь и шум машин, отлично заходит под. И мне до сих пор не привыкнуть, что таким голосом поёт такой страшный с виду человек. Поэтому ограничусь аудио.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Посмотрел без чипсов, просто с пивом.
Очень хороший концертник, благо ещё и в настроение лёг — за окном свинцовые тучи, пробившаяся ранняя зелень поникла от дождя, асфальт мокрый и залит лужами. Тоскливая картина. А по ту сторону экрана для тебя играет группа грустные песни. Грустные, но не беспросветные. Очень уютная и камерная обстановка — прекрасное место выбрали для этого мероприятия. Вообще акустические представления в стенах церквей/капелл от металлических групп выглядят очень клёво. Вспоминаю акустику Subway to Sally, которые играли в сказочном совершенно месте — соборе, стены которого были увиты плющом, даже внутренние. Очень красиво было. И здесь так же — полумрак, внимающая публика, свечи, ковры на сцене, гитарный перебор. Уж не знаю, насколько сильно звук доводили в студии, но звучит потрясающе, у Ренксе восхитительный голос и все песни переработаны очень здорово. Перкуссия добавляет неожиданного восточного колорита, главный мужчина из «Ананасового вора» хоть и на вторых ролях, но его бэки очень украшают всё. И поют так проникновенно, что полтора часа пролетают незаметно. Конечно, было интересно, как они переложили бы на акустику совсем-совсем раннее творчество, но тут вышло без откровений, за исключением Day. А поздний материал хорошо смотрится в таких аранжировках.