▪
Неметалические релизы
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:хорошо хоть, без нижнего белья обошлись
Забавно, что ебический бокс третьего Диабло стоит сто баксов, а этот стоит триста почти.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Рип с японской версии, треклист см. в первом сообщении: Japanese CD-Rip mp3@cbr320kbps 170.77 MB (LAME 3.93.1)Hidden text. Registration required. FLAC, cue, log 560.63 MB (EAC 1.0 Beta 3 + FLAC 1.7)Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Wereyoung wrote:Даже диск есть! - 2
Хочешь второй подарю?:)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
Вином, а не глаголом муза жжет. Заткни ей рот — так жопой запоет.
— цитата, не имеющая ни малейшего отношения к этому тексту или его объекту.
Группа Lacuna Coil для досужего леворукого деревяшки может быть примечательна хотя бы тем безынтересным, в общем-то, фактом, что она относится к нечастому подвиду музколлективов, которые совершили качественный вираж в отношении своего стиля, но не потеряли и процента былых слушателей. Внимавшие десять лет назад сонным «готичным» завываниям нынче пускают пузыри под ненапряжный радио-рок (это слово становится все более и более мерзким с каждым годом, и дело тут не в суггестии) и в целом являют собой до странности конформистскую публику. Единственная величина перманентная — все они по-прежнему дергают дряблого на гарну дывчину Кристину, умело скрывающую уже сравнительно почтенный возраст. Все прочие поверхности натерты вазелином и сверкают фальшивым брульянтом. Напоминания о псевдометаллической принадлежности группы можно обнаружить разве что в пыльном шкафу, хранящем обломки лицензии Karmacode от «Фоно», ну или на смешных украинских афишах, зазывающих на концертъ. А что же музыка?
А музыки на Dark Adrenaline в обыденном понимании нет. Это все тот же «радио-рок», простигосподи, у которого все рабочие приемы вывернуты на поверхность как кондиционеры на фасадах «сталинок». Базовый принцип — удался припев, значит и песня удалась — применен с каким-то совсем уж неместным энтузиазмом: догадаться о том, как будет звучать тот или иной трек. можно еще до того, как он начался. Невероятно. При этом, правда, чтобы набатрачить целый альбом ударной силовой подачи нужно быть майкломджексоном, а это нынче немодно. Поэтому и не все адреналиновые треки в ровной степени помазаны соответствующей субстанцией. Вне базовой конструкции «Скаббия в до одури рефренированном припеве начинает раздувать связки» практическая магия меркнет. От медленных треков хочется придавить себя холодильником с тоски, а избыточная местами накачка безобразным вокалом мужским весьма серьезно раздражает. В этом можно было бы найти отсутствующую искренность и даже приметы состояния, что называется, «not (completely) sold out» (чай банда уже тертая и сами все понимают, но создают слушателю проблемы во имя творческой состоятельности), но уж как-то это все коряво, как ситуация из анекдота про раввина и козу.
В силу такого рода накруток даже запланированные и грамотно продуманные удачи вроде Kill the Light или Upsidedown (треки равнозначные по любому из существующих параметров, но как-то подозрительно отличающиеся тембрами кристинкиных стонов — отличная находка) оборачиваются нежданным подарком (от таких, впрочем, прилюдно принято отказываться — типа как бесплатный сайентологический пирожок, если они раздают пирожки, конечно). И сам альбом кажется гораздо хуже, чем он есть, даже притом, что он обитает максимально далеко от самих категорий «хорошо» или «плохо». (Я не верю, что кто-то пытается оценивать поп-музыку в этой плоскости, а не просто рожать механизм перцепции из себя, обращаясь к недостаточным сопровождающим фактором вроде размера груди упоминаемой тут в четвертый раз Скаббии.) Наличие хитов-спутников вроде Intoxicated или Army Inside парадоксальным образом работает против диска — будь на нем только два приличных трека среди груды филлеров это было бы логично и правильно по технологическому плану «радио-рока», упаси Заратустра сказать это еще раз. Но размытие пьедестала наличием других хитов, пусть и не стопроцентно убойных, превращает альбом в параболу, высшую точку которой становится слишком легко отследить даже фанату группы The Birthday Massacre. А ведь это именно тот человек, ради которого все. Жаль? Ну да, жаль.
|
|
|
|
|
|