▪ 
 
	
Неметалические релизы
  
	
	 
		
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Lumisade 
                		
  
			
            
             Posts: 12216 
			Has thanked: 111 times 
			Have thanks: 1733 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						 
Artist: Wilhelm Richard Wagner
 Release: Der Ring des Nibelungen 
 Year: 2005
 Genre: Opera 
 Origin: Germany   
Size: 1900 MB 
 Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
 Tracklist:
1. Das Rheingold
 2. Die Walküre
 3. Siegfried
 4. Götterdämmerung
 ____________________
 Release length: 14:04:55
  Addional information: Пожалуй, самое известное творение Рихарда Вагнера. Четыре оперы, задуманные как одно эпическое полотно — тяжеловесное, пафосное, обладающее угрожающей продолжительностью.
 Hidden text. Registration required.   
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Lumisade 
                		
  
			
            
             Posts: 12216 
			Has thanked: 111 times 
			Have thanks: 1733 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						ddx1 wrote:А оно одним файлом было в лосе? О_о 
 Нет, конечно. Вся эта хрень 14 CD занимает. И лось весит соответственно. Внутри архива 4 отдельные оперы, поделенные на четыре (Золото Рейна — на два) диска, а диски, в свою очередь, поделены на треки. Ну и сканы там же.   
					
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Dismayer 
                		
  
			
            
             Posts: 7616 
			Has thanked: 3411 times 
			Have thanks: 3174 times
 
                    
				 | 
	  	
      						 У меня где-то на свалках истории валяется немецкое четырехдисковое издание Золота Рейна. Не знаю, стоит ли говорить очевидные вещи, однако этот подарок так и не был мной прослушан от начала до конца. Более того, я ограничился лишь беглым прослушиванием того диска, который содержит пресловутый "Полет Валькирий"
  Впрочем, свое знакомство с оперой, которую я в конце концов полюбил, мне довелось начать именно с произведений Вагнера. В частности, самой первой оперой, на которой я побывал, был не менее тяжеловесный (однако, слава богам, значительно менее продолжительный) "Летучий Голландец" в постановке московского Большого Театра. После сеанса, который я досидел до самого конца я выполз из зала раздавленный и заторможенный: то я думал, что никогда больше не пойду на оперу, то мне казалось, что я все бы отдал, лишь бы ещё раз ощутить эту "несовременную" энергетику. Слава богу, Верди, Моцарт и, в особенности, мой любимый Бизе расставили все по местам и сформировали-таки мой вкус в сторону более музыкальных и менее монументальных экзерсисов. Через 5-6 лет после первого знакомства с оперой. в том возрасте, когда я уже чувствовал себя любителем-ценителем некоторых произведений, я отправился на постановку вагнеровского Лоэнгрина в театр Новая Опера, что расположен в уютном Саду Эрмитаж, островке зелени и спокойствия в деловом центре столицы. При всем том, что репертуар Новой Оперы мне в лучшем случае не нравится, а в худшем - возмущает (никак не забуду отвратительную вызывающую постановку Волшебной Флейты, к которой приложил свои руки урод-бертольдобрехтовец Ахим Фрайер) Лоэнгрин удался на славу, хотя и был стилизован под наши дни (кстати, как и Летучий Голландец, моя первая опера Вагнера в жизни). Именно в ходе прослушивания этой оперы Вагнера. я понял, что мне с великим и монументальным немцем не по пути... Известно, что Рихард говаривал, будто классическая опера всех уже достала: "современному человеку нужен шок, нужен испуг, нужны потрясения". Что ж, хронометраж и динамика Вагнеровских опер испугает любого начинающего любителя симфонической музыки. Да и многие неновички иронично отзываются об этом любимчике третьего рейха...  
					"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars." 
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Fenih 
                		
  
			
            
             Posts: 5734 
			Has thanked: 781 times 
			Have thanks: 789 times
 
                    
				 | 
	  	
      						DrakarD wrote:Кроме Полета валькирий (и еще чего-то там) у Вагнера слушать, на мой взгляд, решительно нечего. 
 Ткнулся послушать "Полёт", еле дослушал до конца. Хотел ещё и снести с винта, но понял, что слушал с онлайна.  Раздумываю скачать и торжественно снести.Да, заглавная мелодия хороша, но в остальном 2/3 аранжировки мне кажутся каким-то унылым порожняком. Хотя это может и от малого опыта прослушивания такой музыки.   
					Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится. 
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				MeatWolf 
                		
  
			
            
             Posts: 12064 
			Has thanked: 2652 times 
			Have thanks: 2442 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						Wereyoung wrote:Ну Мановар же им вдохновлялись? 
 Уже за это большое ему спасибо.   
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Lumisade 
                		
  
			
            
             Posts: 12216 
			Has thanked: 111 times 
			Have thanks: 1733 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						ddx1 wrote:Низкие слабые и вокал плохо прописан. Но я экспириенса слушания подобной музыки не имею вообще 
 Тут дело не в музыке, а именно что в записи. Это же не в студии писалось по инструменту, а лайвом с какого-то вагнеровского фестиваля, как бы даже не оупен-эйра. Так-то старик Вилли как раз басы и вокал очень котировал. Даже контрабас специальный изобрел, потому что нормальные ему казались недостаточно басовитыми: Это не говоря уж про всякие фортели типа наковален в оркестре и вокальные партии, от которых первый исполнитель Тристана сошел с ума. ddx1 wrote:гитлир нимог форсеть гавно!!!!11 
 Wereyoung wrote:Ну Мановар же им вдохновлялись? 
 Гитлером?   
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				DrakarD 
                		
  
			
            
             Posts: 6300 
			Has thanked: 895 times 
			Have thanks: 759 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						Lumisade, там все гораздо трушнее: Опера необыкновенно трудна для исполнения и требует колоссальной самоотдачи. Тенор Георг Андер, который готовил эту партию в Дрездене, сошел с ума. Первый Тристан Людвиг Шор фон Карольсфельд умер через несколько дней после премьеры. Два известных дирижера – Феликс Моттль и Йозеф Кильберт умерли во время исполнения Второго акта. 
     
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				ddx1 
                		
  
			
            
             Posts: 10501 
			Has thanked: 2816 times 
			Have thanks: 5038 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						DrakarD wrote:Йозеф 
 Ещё бы он сука не подох гнида.   
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
	
		
			  | 
	  	 							
 
 | 
	    | 
	 
	
			
				Wereyoung 
                		
  
			
            
             Posts: 13621 
			Has thanked: 5925 times 
			Have thanks: 1789 times
 
					
                    
  
                    
				 | 
	  	
      						DrakarD wrote:Тенор Георг Андер, который готовил эту партию в Дрездене, сошел с ума. Первый Тристан Людвиг Шор фон Карольсфельд умер через несколько дней после премьеры. Два известных дирижера – Феликс Моттль и Йозеф Кильберт умерли во время исполнения Второго акта. 
 Ебааааааааать!!!.. R.I.P.   
					
                         | 
		  | 
	 
	
		    | 
	   
 | 
		
			  | 
	 
 
	
 |