Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
DrakarD wrote:Сфига ли ожидаемо? Прошлый был отвратен.
в моей солнечной системе ценностей он был крепок и бодр, ну а дебютник вообще шикарен можно, конечно, полагать и иначе, но (как поется в одной известной песне):
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
В период с 2009 по 2011 у группы вышло 4 выхлопа. И я уж было поспешил поставить на коллективе крест. Но на прошлом альбоме дуэт отчасти реабилитировался. Рад сообщить, что заданный вектор продолжен. Пусть и ярких эмоций все это не вызывает, звезд с неба не хватает, запоминающихся хитов не содержит. В общем, в сравнении со старыми работами релиз проигрывает, но сам материал вышел весьма ровным.
На фоне вконец деградировавшего в музыкальном плане Каште из Samsas Traum и коматозной Lacrimosa простенькое творчество Mantus кажется каким-то лучиком света в темном царстве. Пусть лучиком и пунктирным.
Жаль только, что треки снова чередуются в части вокального сопровождения: трек ЖО, трек МЭ, трек ЖО, трек МЭ и, как вы могли догадаться, так далее. Могли бы как-то скомбинировать - было бы больше профита.
Хороший альбом выдали шведы. Не могу объяснить причину, но бессовестный закос под Amaranthe в некоторых моментах у меня сразу же вызвал какую-то граничащую с личной неприязнь. Ведь плагиат и схожесть до степени смешения - не редкость в современной музыке (тем более в заезженном в стиральную доску жанре).
Я было даже хотел снести из-за этого альбом, но передумал - все-таки тут есть что еще: где-то Рапсодия проскакивает, в одном треке даже что-то от Мейденов во вступлении, где-то больше харды, где-то чуть ли не проговые элементы и т.п., и т.д.
Короче, третьичный альбом, но при этом качественно сделанный и цепляющий. Если не заострять внимание на заимствованиях, то можно поставить почти что твердую четверку.
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
Arseniy wrote:Castle «Under Siege»... К сожалению, вынужден заявить о крайнем разочаровании — звук у Castle огрубел и отсырел и былого изящества уже не видать.
с фактурой и, правда, что-то не ахти получилось, но есть темы, которые все еще содержат какой-то притягательный внутренний драматизм
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Послушал тот акустический фолк-сборник от Season of Mist, которым рулил рулевой Друдкха, он не так чтобы акустический совсем. Завтра оформлю, если никто больше 192 не найдёт.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Вне всякого сомнения, группа Slough Feg идет по пути концептуального упрощения собственного творчества. Первые признаки сокращения хронометража и концептуальности наметились уже в 2007 году на альбоме Hardworlder. C тех пор "аранжировки" и структуры композиций становились все проще и доступнее, а звук и общая идея музыки Slough Feg все сильнее приближалась к ценностям хард-рока а-ля Thin Lizzy (из которого, впрочем, у группы и так растут обе ноги). Digital Resistance в некотором смысле является даже еще более аскетичной пластинкой, чем сдержанный в плане композиционного разнообразия ее предшественник Animal Spirits. У меня создается такое впечатление, что тремя последними альбомами, да и всем своим существованием в целом Майк Скальци и компания пытаются подчеркнуть значимость скудного, практически гаражного инструментария, с помощью которого сочиняются и записываются альбомы Slough Feg. Как я уже не раз говорил прежде, Slough Feg - это одно из подтверждений того, что разнообразную, ироничную, умную и яркую музыку можно писать по-старинке, с помощью одних лишь гитар и барабанов, буквально в гараже, на двухдорожечный магнитофон. В результате своих творческих изысканий профессор философии пришел к музыкальному результату, который являет собой практически дистиллированную выжимку из классического наследия рок-музыки. Digital Resistance совсем не монолитен - это набор пестрых зарисовок, шаржей если хотите, которые совсем не походят друг на друга. Небывалая театральность музыки и нарочитая простота песен сыграли со мной злую шутку: поначалу альбом не понравился вовсе, вызвал даже некоторое чувство разочарования, будто меня обманули, выдав после великолепного и энергичного Animal Spirits разобщенный сборник би-сайдов. К счастью, время лечит не только душевные раны, но и ошибки восприятия: постепенно, шаг за шагом песни с этого альбома прокрались в мое сознание. И вот я уже целый день напеваю Magic Hooligan, ловлю себя на том, что ногой отстукивают такт The Price is Nice, размышляю на тему заглавной композиции альбома - "цифрового восстания", рабства человечества перед электронными устройствами и потоками новой информации. Slough Feg - это в первую очередь филигранная гитарная работа. Хотя на этом альбоме буйство гитарных дуэлей и мелодий несколько снизилось в угоду упрощения музыки, в каждой из песен по-прежнему можно найти как минимум один момент, который заставляет задуматься о "сверхчеловеческой" природе гитаристов. Но также не следует забывать, что Slough Feg - это продукт мастермайнда группы Майка Скальци, который в начале девяностых начал заниматься музыкой, чтобы "вернуть тяжелому року в США былое величие". Сложно судить, добился ли профессор философии успеха на этом поприще. Можно с уверенностью утверждать лишь одно: Майк - это умный и талантливый человек с весьма тонким чувством вкуса, которое, похоже, уже никогда не позволит ему выпустить безвкусную, неэлегантную музыкальную поделку.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Мировая футбольная лихорадка едва-едва улеглась, потому хочется оперировать спортивными терминами: вот это камбэк! После разгромного поражения в прошлом матче возрастная команда Grave Digger собрала волю в кулак и добилась-таки хорошего результата. Пускай Return of the Reaper это уже не уверенная победа, которыми полнится славная история команды, но как минимум уверенная и надежная ничья
Как я ни люблю Grave Digger, вынужден признать, что предыдущий греческий альбом -- это провал по всем статьям и во всех ипостасях. Даже на крайне нелюбимом мною Liberty or Death я могу наскрести как минимум две реально хороших песни. При этом с Clash of the Gods в моей долгосрочной памяти не отложилось почти ничего: альбом плох до такой степени, что абсолютно проходная Home at Last смотрится в бездуховном обрамлении едва ли не жемчужиной. Но Return of the Reaper в некоторой степени меняет дело. Надо сказать, что при всей пафосности и банальности названия пластинки, новый альбом "гробокопателей" это, действительно, возвращение к более плодовитым и одухотворенным временам: при прослушивании альбома на ум приходит то одноименный The Grave Digger, то Last Supper, то, как уже отметил ув. Квакша, даже композиция Grave Dancer! Собственно, альбом встречает слушателя двумя абсолютно скоростными, цементными и лучшими (на мой вкус) вещами, которые не просто напоминают о славных временах, а даже будто и возвращают их. Надо сказать, что так агрессивно и энергично диггеры не звучали весьма давно, при этом даже если в музыке и чувствуется некая натужность, она не выходит за пределы, допустимые в рамках жанра и творческого возраста стареющих героев металла. "Нового" гитариста группы хочется одновременно и похвалить и покритиковать. Так уж получилось, что оба предшественника Акселя Ритта обладали весьма яркими персоналиями и творческим почерком: если Уве Лулис был мастак настроить гитару столь низко, что она звучала подобно работающему на износ бульдозеру, то Манни Шмидт, звезда которого загорелась на металлическом небосклоне еще на изломе 80х и потом весьма бесславно закатилась, привнес в гитарный звук "гробокопателей" техничность, изобретательность и некоторую долю интеллекта. Ритт же становится своего рода жертвой ожиданий публики: Аксель балансирует между стеной звука Лулиса и техническими вывертами Манни, при этом не проявляя каких-либо качеств, которые позволили бы титуловать его "эпохальным Гитаристом Grave Digger". Надо сказать, что в своей бывшей группе Domain Аксель также звезд с неба не хватал, потому экспериментов и новых ходов от него мы не ждем -- лишь бы выдавал знакомый, привычный сердцу звук "диггеров" (с чем подтянутый дядька предпенсионного возраста весьма хорошо и справляется).
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что альбом, вне всякого сомнения, удался на славу. Даже учитывая, что добрая часть материала здесь не страдает от недостатка наивности, по вкусу мне не пришлась одна лишь Road Rage Killer (ну а заключительную балладу я вообще песней с альбома не считаю ). Сделав шаг в сторону от концептуальности прежних двух альбомов, Крис и его старые боевые товарищи сочинили десяток крепких, не связанных между собой металлических гимнов, которые подтверждают главный кладбищенский закон природы: нет такого гробокопателя, который мог бы закопать сам себя
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Battleroar - Blood of Legends
К сожалению, там далеко не все такое, как в клипе. В основном крепкий такой павер/хэви недурственного пошиба. Сначала альбомом я не проникся и почти было снес, но по какой-то причине решил ему второй шанс. А дальше был третий, четвертый, но об удалении речи уже не шло. Четверка с минусом.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Новый Opeth к моему удивлению весьма неплох. Предыдущий у меня в свое время почему-то вызвал какую-то брезгливость. Вслушиваться я в тот альбом решительным образом отказался. Тут же альбом зацепил после 1го вдумчивого прослушивания. Перед которым, правда, были две неувенчавшиеся успехом попытки послушать мельком.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Добротный хэви выдали шведы Wolf. Раньше я как-то эту группу не жаловал. Тут же сонграйтинг более приятный моему уху. Как и вокальная работа. Твердая четвёрка.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Я наконец-то погрузился в новый In Flames и не могу сказать о нём ничего отрицательного. То есть всё уже совсем плохо, но пока ещё по-заводному хорошо.