Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
OldVyaine, попробуй Before the Rain - One Day Less. И попробуй трек Луиджи Рубино - Last Dance, меня от него выворачивает тоской. Скину вконтакте на стенку.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Я скорее нойиз и дроун знаю. А беспросветный зигафолк обычно про беспросветность будущего, смерть Европы, паралич воли, разложение памяти, летаргию духа и блаблабла. Разве что памятны Majdanek Waltz и их декадентские эксперименты по мотивам поэзии Поплавского, Гейма и Целана. В частности, „Majdanek Waltz & Sal Solaris — Tenebrae“, целиком по поводу последнего. Но это все-таки больше поэзия, нежели музыка.
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Fenih wrote:Before the Rain - One Day Less.
Знакомо, не оно.
Fenih wrote:Луиджи Рубино - Last Dance, меня от него выворачивает тоской. Скину вконтакте на стенку.
Незнакомо. Давай.
Lumisade wrote:А беспросветный зигафолк обычно про беспросветность будущего, смерть Европы, паралич воли, разложение памяти, летаргию духа и блаблабла.
OldVyaine wrote: Только так чтобы совсем мрак, чтобы наизнанку выворачивало и в конце туннеля вместо любого света (будь это даже отблески адовых костров, например) была глухая стена, и вход тоже кирпичом заложили.
Если случайно этот исполнитель тебе еще не известен - Matt Elliott, думаю, подойдет. Например, альбом прошлого года Broken Man. Название говорящее, да и остальные альбомы тоже в таком репертуаре: Howling songs, Drinking Songs, Failing Songs, Failed Songs. Речь идет о феноменально оригинальном фолке, замешанном на русской и вообще восточноевропейской традиционной музыке, чем-то кабаретном, куча экспериментальщины, но все это подается под таким депрессивным соусом, что очень уж подмывает начать мылить веревку.
Posts: 586
Has thanked: 228 times
Have thanks: 562 times
Кто-нибудь слушал Сару Брайтмен? Энитайм, Энивее? Ну там когда слеза по правой щеке пересекает путь левой слезы, когда все как бы да. И тут ничего не изменишь, болезнь незамутненного сознания тихо прогрессирует в болезнь потаенного подсознания. И попса в виде даст ин зе винд предстанет откровением неизбежного мелодичного послезвучия. Остается только шлифануть мелодией из Титаника, причем на итальянском языке, чтобы получить легкоусвояемую оперную благозвучность. Дальше хуже. Есть возможность потерять последние искры восхищения камерной музыкой. А как бы нет, а как бы хочется зацепиться, и когда играет Сцене Дэамур, я цепляюсь обеими руками, я еще здесь, я еще с вами. Еще немного и очарование пропадает в послесловии ненужности. Тайм то сей гудбай, коме, коме, коме. Где же твою мать та неоклассика, что порвет напрочь последние остатки мозга, которые все еще готовы жить чувствами и мечтать о каких-то совсем глупых вариантах жизни, где все как-то просто, судьбу творит случай, любовь приходит внезапно. И все еще чего-то хочется. Но нет, уже наверное нет такой музыки. Да и не хочется уже ничего. Да и ну ее всю нахрен. Да и я не готов. Хотя…