▪
Музыкальная курилка
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Fenih wrote:МояПрокладка
Это то, до чего я как раз не дошёл
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:МояПрокладка
Горшочек, не вари!
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:Горшочек, не вари!
Там больше ничего интересного не нашлось. Lumisade wrote: все идейные противники авторского права как явления почему-то пишут об этом не с идейно бесплатных линкхов, а с ворованной винды.
Есть отдельная наркоманская секта, сидящая на бесплатных линуксах, бесплатных ОупэнОфисах, а некоторые даже слушают только бесплатную музыку. Если последних всё-таки мало, то вот людей, использующих принципипльно бесплатный софт уже ощутимое число. А число владельцев лицензионной винды по сравнению с ситуацией, скажем, десять лет назад выросло больше, чем на порядок, но это следствие принуждения: компы, и особенно ноуты, в большинстве своём продаются с виндой в комплекте. Lumisade wrote:«все издатели пидарасы, нечего им платить». Но в ближайшие годы традиционная система создания и распространения музыки «автор — издатель — ритейлер — потребитель» начнет терять одно звено (издателя), и сильно изменит второе (ритейлера). При этом мне почему-то кажется, что все идейные неплатильщики издателям точно также не будут платить и напрямую исполнителям.
Идейные неплательщики - не будут платить. Но вот некоторые люди будут платить. А деньги тех, кто заплатил, будут приносить больше профита группе.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
разница всё-таки чуть-чуть более существенная, чем в случае с игрой, где весь смысл практически всегда заключается исключительно и только в самой игре, а не в сопутствующих продуктах.
Скажем так, в музыке меня интересует только музыка. Если я смотрю кино, мне наплевать на сопутствующий ему антураж: бюджет, технологии, сколько Оскаров он собрал и так далее. Обложечка и постер с автографом группы имеют мало духовной ценности, да и в той музыке, которую мы слушаем, по-настоящему захватывающее оформление встречается крайне редко. Ещё реже оно крепко связано с музыкальным полотном — таких альбомов можно пересчитать на пальцах одной руки и боюсь, что такая связь давно в прошлом. Художники не утруждают себя погружением в мир музыки, которую они презентуют своим артворком. Самой же музыки сейчас очень много на самый разнообразный вкус. Этот вид искусства сейчас на необычайном подъёме, причём по-настоящему классных, талантливых коллективов много и иногда даже есть возможность посмотреть их выступление воочию. А игр такого же качества гораздо меньше. И пока разработчики будут уделять внимание всякой пустой поеботине, делая ненужные движения по указанию команды маркетологов, количество высококачественных игр будет оставаться у околонулевой отметки. Слишком много людей вовлечено в процесс и слишком мало склеено воедино. Технических возможностей для реализации проектов с каждым годом становится больше. Уже сейчас многие композиторы записывают альбомы, где вживую не сыграно ни одной ноты — и всё звучит превосходно, равно как и качество графики в играх почти подошло к характеру реалистичной картинки, да вот только участие в таких интерактивных «фильмах» вызывает зевоту. Никто ж не упрекает металлистов, что в девяностых они звучали как дерьмо? Было и есть в этой музыке что-то цепляющее, почему же в играх этого нет? Вот пока отдел маркетинга в игродельческой компании будет убивать интересные проекты, пока бестолковые сценаристы будут раздолбайски относиться к написанию сюжета, — дотоле мы и не увидим игры, в которую захочется сыграть снова, через 20 лет после выхода. Музыкантам в этом проще: их меньше и сконцентрироваться на самом главном легче. Поэтому я скорее заплачу денежку автору музыки, чем игроделам — он делает долгоиграющий продукт, такой же актуальный спустя годы, в отличие от...
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:число владельцев лицензионной винды по сравнению с ситуацией, скажем, десять лет назад выросло больше, чем на порядок
В конце девяностых левого софта было 97%, в конце двухтысячных — 85. Тенденция на понижение сохраняется, но пока мир все равно в этом смысле считает Россию эдакой Нигерией. Fenih wrote: Но вот некоторые люди будут платить.
Некоторые люди и сейчас платят. Это же не вопрос «кому деньги достанутся», а вопрос того, считаешь ли ты нормальным бесплатное потребление. От купленной в магазине шоколадки кондитерам тоже достанется немного, но мне это не кажется достаточным оправданием для воровства шоколадок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Technician wrote:Ещё реже оно крепко связано с музыкальным полотном — таких альбомов можно пересчитать на пальцах одной руки и боюсь, что такая связь давно в прошлом. Художники не утруждают себя погружением в мир музыки, которую они презентуют своим артворком.
И дальше, я считаю, будет хуже так же. Для того, чтобы художник погрузился, надо денег. А поскольку бюджеты на выпуск диска падают (кроме топовых команд), то и далее такой подход встречаться будет редко.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Lumisade wrote:Но Волк-то, как я понял, говорит о том, что платить не надо потому что не надо, и не только перед, но и после.
Эй, уважаемый, я ещё не в могиле, чтобы кто-нибудь мои слова так выворачивал наизнанку. Всё стоит денег. Однако система копирайта в данном её состоянии жутко неповоротлива и защищает вовсе не интересы автора, а интересы тех, кто на этом авторе наживается. Платить надо, но мне не нравится то, что реальной поддержки автора в покупке той же музыки нет. Кроме того, в нынешней ситуации цены на многие продукты накручены, и лично я не могу себе позволить заплатить за весь софт и за все фильмы. Тем не менее я не горжусь фактом пиратской винды или кино с торрентов. А группам напрямую платить — я только за. И уже не раз это делал, как покупкой напрямую музыки через тот же BandCamp, так и тупо пожертвованиями тем, кто мне действительно небезразличен. Если есть возможность купить что-то напрямую у группы, я всё-таки стараюсь так и делать, несмотря на то, что они отправляют мне диски через месяц и теряют их в почте. В этом есть смысл. И каждый может легко почувствовать, что он реально помогает или вредит исполнителю, если нет этих самых промежуточных звеньев.
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
И дальше, я считаю, будет хуже так же. Для того, чтобы художник погрузился, надо денег. А поскольку бюджеты на выпуск диска падают (кроме топовых команд), то и далее такой подход встречаться будет редко.
Ты знаешь, тут скорее потребительское отношение художника к музыканту. Есть даже слово специальное — «клиент». В идеале — когда оформление соответствует содержанию музыки и вносит свои коррективы в восприятие слушателя, а это, по моему глубокому убеждению, невозможно, если художником не движет сверхцель. За неё не доплачивают, зато насколько более полным оказывается ощущение от входа в мир, созданный командой, выпустившей альбом! Да и не мне вам рассказывать, что некоммерческие (или малодоходные) работы чаще всего на порядок интереснее высеров с помпезным продакшеном от раскрученных звёзд.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:Некоторые люди и сейчас платят.
Платят. Но при более прямой поддержка автора, люди будут платить, потому что они поддерживают автора ( tm). Lumisade wrote:Тенденция на понижение сохраняется, но пока мир все равно в этом смысле считает Россию эдакой Нигерией.
Для нас мировые цены на софт слишком велики. Некоторые Майкрософты делают скидки, но это только некоторые.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
Для нас мировые цены на софт слишком велики.
Вот это правда. Я никогда ничего не куплю у этой ушлой конторы.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Technician Совершенно верно. Я уже сто раз говорил и ещё повторю: 3D убило игрострой. Везде графон, мысль вырождается под Крайзисами и Лефтфодедами. Если раньше визуальное исполнение было, скажем так, не самоцелью, и приходилось придумать что-то по сути, что вело к раскрытию таланта тех, кому было, что сказать, то сейчас всё тонет в пластиковом идиотизме. Величайший придуманный сюжет, который я вообще видел в своей жизни, серия Legacy of Kain, не была закончена, потому что Crystal Dynamics выпускала Tomb Raider. Больше тут сказать решительно нечего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Technician wrote:Ты знаешь, тут скорее потребительское отношение художника к музыканту. Есть даже слово специальное — «клиент».
Я считаю, что это обратная сторона бюджета. За те деньги, которые получает художник, он скорее не творит, а занимается ремеслом. Если он будет "творить" для очередного "клиента", то встанет вопрос "а жрать-то хочется".
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Я считаю, что это обратная сторона бюджета. За те деньги, которые получает художник, он скорее не творит, а занимается ремеслом. Если он будет "творить" для очередного "клиента", то встанет вопрос "а жрать-то хочется".
Это уже проблема общества вообще. Идеальный вариант: отсутствие борьбы за ресурсы. Тогда таланты раскроются так, как мы и представить себе не можем. Но это уже не для данной темы разговор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Величайший придуманный сюжет, который я вообще видел в своей жизни, серия Legacy of Kain, не была закончена, потому что Crystal Dynamics выпускала Tomb Raider.
Кстати, есть небольшие шансы, что кто-нибудь договориться со сценаристкой (без неё, как я понял, никак) и проект закинут на kickstarter. Там вот сейчас Carmageddon и Ларри делают.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:бюджеты на выпуск диска падают
Последний Арх Энеми, по слухам, стоил миллион, а все равно ссанина. MeatWolf wrote:чтобы кто-нибудь мои слова так выворачивал наизнанку
Но вот же: MeatWolf wrote:нет ни малейшего логического резона выкладывать шекели за какую-то там оригинальную копию
MeatWolf wrote:В ближайшей перспективе логичней не платить.
MeatWolf wrote:система копирайта в данном её состоянии жутко неповоротлива и защищает вовсе не интересы автора, а интересы тех, кто на этом авторе наживается.
Это не вопрос системы авторского права, а вопрос сложившейся системы распространения. Скоро она поменяется, давайте же вместе подождем. MeatWolf wrote:я не могу себе позволить заплатить за весь софт
По-моему, это очень плохая логика: во главу угла ставятся потребности, а не возможности. Это как если бы бомж приходил в ресторан, ел там, а потом отказывался оплачивать счет, потому что он не может себе позволить заплатить. Давай по чесноку: много дорогого софта тебе реально надо? Домашняя винда стоит от двух штук, Касперский — полторашку в год, последний NS MS Office — десятку (да и то, можно жить и оупенофисом). Fenih wrote:Но при более прямой поддержка автора, люди будут платить, потому что они поддерживают автора (tm).
Так и вижу, как фанаты Насти Каменских и Потапа скопом кинутся их поддерживать. Fenih wrote:Для нас мировые цены на софт слишком велики.
Нет ручек — нет пельмешек. ©
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Это уже проблема общества вообще. Идеальный вариант: отсутствие борьбы за ресурсы. Тогда таланты раскроются так, как мы и представить себе не можем. Но это уже не для данной темы разговор.
Есть такая мысль, что "художник должен быть голодным". Мысль, конечно, спорная, но что-то в ней есть.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:За те деньги, которые получает художник, он скорее не творит, а занимается ремеслом.
Нет, это он получает столько денег за то, что занимается ремеслом, а не творит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:Нет, это он получает столько денег за то, что занимается ремеслом, а не творит.
Мы смотрим со стороны музыканта. Есть художники, которые творят великое за великие деньги, но вот обложки к дискам они творят редко, поскольку в бюджетные бюджеты на запись диска они никак не вписываются. Lumisade wrote:Нет ручек — нет пельмешек.
Тогда и не надо удивляться и требовать невозможного. Lumisade wrote:Последний Арх Энеми, по слухам, стоил миллион, а все равно ссанина.
А может там обложка хорошая? Да к звуку претензий нет. А что до унылого материала - шедевры получаются не всегда даже с наличием денег.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Lumisade wrote:Но вот же:
Я объясняю мотивацию. Это не значит, что я сам её придерживаюсь. Lumisade wrote:Скоро она поменяется, давайте же вместе подождем.
Предпочёл бы пострелять по ней из базуки. Lumisade wrote:Так и вижу, как фанаты Насти Каменских и Потапа скопом кинутся их поддерживать.
Ну так вот они-то и должны сдохнуть. Lumisade wrote:По-моему, это очень плохая логика:
И не утверждал, что я весь в белом, ни разу не утверждал. Fenih wrote:Есть такая мысль, что "художник должен быть голодным". Мысль, конечно, спорная, но что-то в ней есть.
Есть другая мысль. У нас почти всё искусство растёт из негативного опыта. Из чего-то, что с человеком сделал мир. Но это не значит, что если не будет окружающего негатива, не будет и искусства. Смортеть можно не только наружу, но и внутрь. Ввысь, наконец. Там ещё достаточно вдохновения. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:можно жить и оупенофисом
Грустно жить оупеноффисом. Он сам по себе неплох, но там до сих пор проблемы с совместимостью с MS. Я как раз на нём живу, поскольку мне никому ничего критичного таскать не надо. Но если уж надо — тот тут начинаются трудности.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Fenih wrote:в бджетные бюджеты на запись диска они не вписываются никак
Ну так это вопрос к музыканту, а не к художнику, который, сука такая, не хочет шедевры за спасибо рисовать. Fenih wrote:Тогда и не надо удивляться и требовать невозможного.
Так никто же не требует, чтобы русские покупали винду. Требуют, чтобы русские ее воровать перестали. Что тут невозможного? Мне казалось что не воровать — это номральное человеческое состояние. Fenih wrote:А может там обложка хорошая?
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Lumisade wrote:Требуют, чтобы русские ее воровать перестали.
Да будто релизные группы все сидят по подвалам Новосиба, как же.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MeatWolf wrote:Я объясняю мотивацию. Это не значит, что я сам её придерживаюсь.
Так я и не говорил, что «Волк не покупает». Тем более, я знаю, что он покупает. Я утверждал, что Волк говорит, что логичней не покупать. MeatWolf wrote:Предпочёл бы пострелять по ней из базуки.
Само умрет, не торопи события. Если прямо сейчас поломать все лейблы, музыканты взвоют первыми. MeatWolf wrote:Ну так вот они-то и должны сдохнуть.
Фанаты или Потап с Настей? Вообще, есть только один более-менее объективный критерий того, что должно сдохнуть, а что — нет. Он называется «встретимся у кассы». Если Потап не продаст ни одного диска, то пускай голодает, но что-то мне подсказывает, что та же Ария раньше сдохнет. Во всяком случае, не к ночи будет помянуто, Стас Михайлов за год продал 66.6 тысяч дисков, а лицензия последнего Iron Maiden в России не продалась даже пятитысячным тиражом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:Ну так это вопрос к музыканту, а не к художнику, который, сука такая, не хочет шедевры за спасибо рисовать.
А я и не говорил, что к художникам какие-то претензии. Я просто говорил, что художники штампуют обложки, получают за это соответствующие деньги, и так будет и дальше. Lumisade wrote:Так никто же не требует, чтобы русские покупали винду. Требуют, чтобы русские ее воровать перестали. Что тут невозможного? Мне казалось что не воровать — это номральное человеческое состояние.
Нормальное - не воровать. А вот про "копировать информацию" мне в детском саду ничего не говорили.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MeatWolf wrote:Да будто релизные группы все сидят по подвалам Новосиба
Не важно, где сидят релизные группы. Важно, где софт честно купят, а где — нет. В России пока нет, хотя процесс потихоньку пошел. Fenih wrote:про "копировать информацию" мне в детском саду ничего не говорили.
Говорили, просто это называлось «списывать». В школе точно говорили.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Lumisade wrote:Я утверждал, что Волк говорит, что логичней не покупать.
Да, в сиюминутной перспективе, потому что ведь вроде же ничего не меняется от того, что ты что-то скачал. Да и выкладывать какое-то дикое бабло за софт в условиях среднестатистической российской действительности уж точно нелогично вообще никак. Логично идти по пути наименьшего сопротивления. Lumisade wrote:Фанаты или Потап с Настей?
Предпочтительно и те, и другие. Я же фашист в душе, забыл? На самом деле, это не выход, поэтому нет, не надо так делать. Lumisade wrote:Он называется «встретимся у кассы».
Для того, чтобы им померяться, я и хочу, чтобы система была прозрачной. Как можно встретиться у кассы, если у различных единиц продукции совершенно разные возможности по её продвижению? Перед тобой должны лежать груша и арбуз, вот тогда твой выбор будет максимально твоим. А не так, что про грушу вообще никто не знает, зато со всех сторон в тебя запихивают идолопоклонническую арбузократию. И да, я уже выше говорил, что ни воровством, ни хищением пиратство не является. Уж ты-то, Lumisade, прекрасно должен это знать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:Говорили, просто это называлось «списывать». В школе точно говорили.
Большинство людей в РФ всё-таки не воруют (в стандартном понимании, а не софтовом), а вот списывали очень и очень многие, если не все. Видимо, степени заложенности в человеческой природе для "не списывать" и "не воровать" совсем разные. Всё, я удаляюсь спать.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MeatWolf wrote:ничего не меняется от того, что ты что-то скачал
Меняется. Для тебя снижается ценность (абсолютная и относительная) продукта, а производитель недополучает дохода, который должен получать. Это недополученное, кстати, будет заложено в цену следующей версии продукта, от чего опять все будут ныть про «да откуда же у нас такие деньги». В отношении книг, например, действует правило: «Покупая книгу, вы платите не за эту книгу этого автора, а за следующую». Подробнее разжевывать не буду, спать пойду. MeatWolf wrote:Как можно встретиться у кассы, если у различных единиц продукции совершенно разные возможности по её продвижению?
Разный интернет? Или разный курс доллара? MeatWolf wrote:ни воровством, ни хищением пиратство не является
Формально нет, потому что воровство — преступление против вещных прав, а не против авторских. Но по существу это именно оно — извлечение личной выгоды с лишением собственника дохода. Fenih wrote:если не все
Я никогда не списывал. И другим списывать не давал. И меня за это ненавидели. Fenih wrote:Видимо, степени заложенности в человеческой природе для "не списывать" и "не воровать" совсем разные.
Я тебе могу назвать страны, где «степени заложенности» у «убить человека» и «съесть убитого человека» тоже совсем разные. Это вопрос осознания. А русские — тупые.
|
|
|
|
|
|