Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Tomb of Finland и Angellore — очень хорошо и по олдскульчику. Первые — как «Кататония», скрещённая с «Аморфисом», а вторые — как мягкий и нежный «Дракониан» с лёгкими нотами «Тристании» и прочих приятных аллюзий на готик/дум из девяностых.
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
В машине нет usb и аукса, потому раскопал оставленные здесь диски и всю прошлую неделю слушал сборник Мумий Тролля в т.ч. А они классные, оказалось (песни в основном старые и незнакомые)! Тексты ржака, но не тупая, вполне осмысленная ирония и образы точные, по музыке вылитый инди. И тьы меня не знаешь, я тебя не знаешь!11
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Я-то только раскрученное на радио слушал и Меамуры, попробую целиком заглотать, если не забуду. И Сплин. И Смысловые глюки. Сборник от спрайта вообще внедрил идею послушать всё это модное в то время рок-говнецо, типа Мультфильмов, Сегодня ночью, Магнитная аномалия (Облака в помаде).
Posts: 934
Has thanked: 1331 times
Have thanks: 1161 times
Вот никогда не испытывал к Royal Hunt большой рокерской любви. Нет, не поймите сейчас меня не правильно. Я не музыкальный мазохист, который слушает то, что ему не нравится. Просто в их музыке все настолько академически правильно, что от скуки сводит зубы. Хочется вцепиться в мясо, а на его месте гладко отполированные и разукрашенные ювелирной резьбой кости. Красиво, но пылиться такому среди фарфорового сервиза, который даже не на особый случай, а показной, на века. Меня никогда особо не привлекали и не вдохновляли заигрывания с симфонизмом. Это не столько придает идентичности, сколько нивелирует звучание и работу всех инструментов, а композиции подводит к единому знаменателю, из которых невозможно выбрать что-то стоящее. И это касается не только свежей работы датчан или творчества группы в целом, а я говорю сейчас за всю практику заигрывания с симфоническими материями. Нет, копенгагенцы профессиональны до мозга и костей, но их творческая стабильность больше напоминает комфортное самокопирование. Послушайте их дебютную и крайнюю работу, и найдите 10 отличий. Даже у Тома Круза миссии не настолько невыполнимы, как эта. Конечно, сложно говорить о смене звучания или мимолетном эксперименте, когда многое, если не всё зависит от Андре и его классического образования. Но не всю же жизнь в девках ходить? Лично меня не вдохновляет то, в каком направлении развивается творчество Opeth, но шведы не боятся, пробуют и мы видим, что из этого получается. Конечно, выходит не очень, но мы по крайней мере знаем, что это не их путь. У RH выходят мелодичные вещи, которым позарез не достает сочности и выразительности гитар, настойчивых ударных, в меру фоновых и лидирующих клавишных без переизбытка неоклассики. Но балом правит Андре, который здесь и творец, и тиран, поэтому я уверен, что всё равно выиграет прагматичный подход. Жаль.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Как по мне, так РХ существенно подвыработали свою концепцию приблизительно после ухода Джона Веста. Конечно, возвращение ДиСи в каком-то смысле вдохнуло в звук группы энергию, но его повторное пришествие мне также быстро приелось, как и первое.
На данный момент я испытываю по отношению к группе, скорее, безразличие, граничащее с антипатией, поскольку все радостные моменты в их музыке я пережил году в 2006-2008, и ничего особо свеженького они с тех пор так и не родили.
Иногда бывает настроение переслушать какой-нибудь альбом ради вычурности звука и общего академического лоска, но любимой группой РХ я давно уже не могу назвать (хотя когда-то, каюсь, были).
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 934
Has thanked: 1331 times
Have thanks: 1161 times
Возвращение уже старого Купера не столько группе придало энергии, сколько пробудило интерес среди слушателей, которые поразвесили уши на ностальгических мотивах к Парадоксу. Ди Си не тянет, его вокал сузился, стал блеющим и гнусавящим. Музыка вообще не поменялась, лишь обрасла ещё большим симфоническим пафосом.
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Чот как-то новый Соилворк не зашел. Прошлый сразу впился в меня. Тут же больше вспоминается позапрошлый, даже не помню, как он называется. Как будто манку по тарелке размазали, я так не лублу. Но "The Ride Majestic (Aspire Angelic)" воистину царская вещь.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 934
Has thanked: 1331 times
Have thanks: 1161 times
Constancia - Final Curtain (2015)
Ознакомился со свежей работой шведской хард рок группы Constancia и сложилось такое впечатление, что послушал новую работу Андромеды (Andromeda). Конечно, от сравнения двух коллективов не уйти, ведь там и там за вокальной стойкой числиться Дэвид Фремберг, но на этом сходство не заканчивается. Я уже не помню, что группа сыграла на своей дебютной пластинке, но их вторая работа "Final Curtain" оказалась пропитана неподдельной андромедовской атмосферой. Кроме, отмеченного выше, фирменного вокала, это и очень похожий инструментальный звук, добротно насыщенный пассажами синтезатора, которые вкупе создают ту самую атмосферу. Добавь чутку сложных структур и будет оригинальный альбом Андромеды. Но это всё же хард рок с большим уклоном в сторону AOR: композиции крайне простые, мягкие и мелодичные, звук хоть и плотный, но не настойчивый, всё время утекающий от внимательного прослушивания. Из-за этих типичных болячек AOR`а от композиций не остается ничего, кроме ощущения, что всё-таки что-то послушал.
ddx1 Не помню, мы тут Колина Стетсона обсуждали когда-нибудь? Чувак мутит минималистичный пост-джаз, т.е. дронит и юлит в свободной манере на бас-саксофоне, создавая довольно интересные чисто тембровые текстуры. На каждом альбоме у него гости - на прошлых двух были известные певцы ртом из инди-сцены, на последнем он сотрудничает со скрипачкой, он пожалуй самый удачный.