▪
Музыкальная курилка
 |
|
 |
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Воспользуюсь-ка, что ли, копированием и вставкой, потрясу своим экстрактом из списка худших альбомов года (который состоит из пары сотен альбомов). Theatres des Vampires — «Moonlight Waltz» Загадка жизни, которой интересуется ансамбль, получающий свою порцию плевков в лицо чуть ниже: как группа, подобная Theatres des Vampiers, продолжает существовать, да ещё не без определённого успеха, собирая свою аудиторию, состоящую из школьников-онанистов и безмозглых девчушек, привлечённых словом „вампир” в заглавии? Рассказывать об итальянцах, не прибегая к физиологизмам, совершенно нереально, а потому долгих пейзажей, писаных в коричневых тонах, не будет. Но знайте — поспорить с девой Соней и её ушлёпками-инструменталистами может не каждый, и для превращения нот в такой результат тоже нужен талант. Evergrey — «Glorious Collision» Вечносерые шведы, будучи небезынтересными на пороге тысячелетий, в две тысячи одиннадцатый принесли самый безжизненный и блёклый продукт, который только можно придумать. Язвить их гадкими словами, в общем, не получается: ничего, на самом деле, ужасного они не сделали, преступлений против эстетики и здравого смысла, в отличие от предыдущих хероев, они не совершали. Тем не менее, если выбирать из всей полутысячи альбомов, которые я пропустил через себя, самый неинтересный и скучный, „Glorious Collision” уйдёт в отрыв перед многими конкурентами. Стократно пережёванная целлюлозная масса и то будет цветастее и интереснее, чем восьмой отжим Evergrey. Falkenbach — «Tiurida» Учитывая печальную ситуацию в жанре, каждый новый альбом Falkenbach ожидается с задержкой дыхания и благоговением. „Tiurida” оказалась кардиограммой того, что принято звать „викинг металл”: она прямая, и зубцов, свидетельствующих жизнь, на ней нет. За восемь лет („Heralding” трудно считать новым альбомом, поскольку материал его старше самого проекта) Вратиас не смог наскрести ни одной новой мысли, которая могла бы всколыхнуть в нутре то, что будили два первых альбома немецкого исландца. Falkenbach, почитаемый многими за последний оплот классического олицетворения стиля, оказался изношенным и покосившимся за годы стагнации шалашом. Amon Amarth — «Surtur Rising» Предыдущий альбом, наверное, был ошибкой: имбецильная группа, творчество которой не вызывало никаких внутренних метаний и восторга, внезапно выпустила „Сумерки громобога”, который по мощи и правда запросто соперничал с Рагнароком. Однако, эпос про огненного великана вернул ситуацию на своё место: Amon Amarth всё так же бородаты и всё так же безмозглы, неспособны написать целостный альбом, в котором можно было бы выделить хоть что-нибудь кроме нутряного рёва бочкообразного Хегга. То есть, они очень милые ребята, Йохан действительно классный вокалист, а на их концерте стоит побывать (правда одного раза будет более чем достаточно), но альбомы у них — безобразное и безыдейное позорище. Illnath — «3rd Act In the Theatre of Madness» Третий акт в кабаре для умственно отсталых карликов и отставных клоунов. На самом-то деле акт далеко не третий — сколько раз это чудище пыталось появиться на свет, и сколько раз фатум предотвращал это предвестие конца света. Однако, в этом году всё случилось — бестолковый гомункул дебильно улыбается нам, получая пинки и плевки, блаженно утираясь и жмурясь на божью росу в гнойных очах. Тушите о его лоб сигареты, он не обидится. Visions of Atlantis — «Delta» Когда-то они запомнились вокалистом, который носил архетипичные пуховые усёнки над верхней губой, не умел петь, а некоторые идеи для музыки австрийцы не стеснялись таскать из русской народной музыки (см. „Lovebearing Storm” с дебюта). Те счастливые времена пубертатного кретинизма прошли, оставив группу примерно на том же уровне идиотии, но усугубив её зрелостью музыкантов и выросшим профессионализмом: они продолжают делать такую же ядерную дурость, но с серьёзным лицом и лишившись скидок на подростковый возраст. Midnattsol — «The Metamorphosis Melody» Две сестры Эспенэ, а болезнь одна на всю семью. Но если фрау Крулл ранее опиралась на таланты мужчин, с ней работавших (в последние годы, правда, Алекс совсем скукожился под женовьим каблуком, так что ни о каком таланте более говорить не приходится), то младшенькая третий раз подряд раскрывает новые грани слова „скука”. Удивительно, впрочем, что в оценках металлических архивариусов наблюдается обратная прогрессия качеству миднаттсольных альбомов: оно неуклонно падает, но проценты к ним всё прибавляют и прибавляют. Esoteric — «Paragon of Dissonance» Подступаясь к альбому, я дал себе чёткую установку: нахлестать нарколыгу по сусалам и макнуть диск в личный зиндан с дерьмом. Я ходил кругом несколько дней кряду, глядя, как в непристойных местах фанбои молотят себя в тощую грудь липкими ложноножками, уверяя, что с первых же секунд унеслись в астрал прямо из домашних тапок. Однако, внутри оказался вовсе не затхлый и загаженный склеп (ну да, сравнение попахивает той ещё патетикой — но видели бы вы, как выглядят склепы на иных кладбищах, поняли, о чём я), каковой находился там ранее — там вообще, кроме вакуума, не оказалось ничего. Так может звучать любая другая думовая группа, взятая даже с поселковых дискотек; Esoteric, несмотря на мою искреннюю к ним ненависть, всё-таки имели свой неприглядный фейс, по которому их можно было узнать из тысячи. Теперь же — голая болванка даже без претензий на что-либо. Под „Образец диссонанса” можно пойти почистить зубы, прополоть грядки, менять прокладки в прохудившемся водопроводе, выстругивать из брёвен новую калитку — что угодно, только не испытывать эмоций. Прежний облик британцев вытаскивал из моих потрохов лютое неприятие, отторжение и дистиллированную антипатию, ну а нынче… а нынче — пустота. Sirenia — «The Enigma of Life» Можно хохмить на тему названия, перевирая „enigma” как „enema”, можно рассказать о том, что в хиреющем сегменте „бабоготики” в этом году всё стало так плохо, как не было до того. И на этом, в общем, закончить любые отношения с дутым культом среди любителей женского вытья под три аккорда с дисторшном. Forgotten Tomb — «Under Saturn Retrograde» Депрессивный чермет — не тот жанр, который продаётся платиновыми тиражами, что достаточно странно, учитывая количество никчёмных лузеров, которые особенно ценят данное направление. Забытомогильники считают иначе, сопроводив „Под убыванием Сатурна” огромной простынёй на официальных соцсетевых страницах, посвящённой тому, что послушавшие альбом не в формате родного компакт-диска — гнусные преступники против человечества и любители мужеложства. Однако, каким ещё образом стоит потреблять это посмешище, скажите? Forgotten Tomb внезапно захотели стать усреднённым нечто между собой и Lifelover, а в итоге получился совершенный ретрогрейд. Venom — «Fallen Angels» Эвтаназия жизненно необходима человечеству. В первую очередь на неё стоит отправлять музыкантов вроде Venom: на дворе не восьмидесятые, пух на плешивой голове вкупе с обезьяньей морщинистой мордочкой и обвисшими телесами, закованными в заклёпки, смотрится смехотворно, а ещё гаже звучат музации, воспроизводимые этими ископаемыми существами. Причём, „Fallen Angels” может поначалу обмануть, предложив первыми двумя треками довольно вменяемые вещицы, зато потом ринувшись в такую бездну мрака и смрада, что не каждый сможет живым добраться до финала. Pain — «You Live Only Twice» Это Петер, который испортил „The Great Mass” от именитых греков. Петер испортил не только этот альбом — по необъяснимым причинам, называя себя человеком, который живёт металлом и даже, цитируя, „shits metal”, он, на самом деле, совершенно его не ощущает. Петеру кажется, что хорошо — когда гладко, синтетически и однобоко. Реализует себя Петер в двух собственных группах, одна из которых так-сяк, а вторая — совсем плоха. Pain — которая вторая. Имея некоторые задатки стать неплохим диско-проектом, Pain прозевали все полимеры, оставшись при однориффовом незажигательном материале. А ещё один из музыкантов проекта состоит в половой связи с вокалисткой Nightwish, нажив с ней ребёнка по имени Никто. Вот и всё, что вам нужно знать о Pain. In Extremo — «Sterneneisen» Имея восхитительную обложку, придумав интересные образы для альбома, обладая багажом из всемирного признания и нескольких отличных дисков, можно ли плюхнуться носом в грязь на ровном месте? Пример In Extremo показал, что проделать этот трюк крайне просто — „Sterneneisen” это худший альбом группы, учитывая, что до этой поры носитель того же звания состоял из хитов где-то на треть. „Звездное железо” имеет ровно полторы песни, за которые немцы могут не стыдиться. Korpiklaani, сработавшие в этом году на удивление удачно, могут радоваться: никто не ждал, а их место оказалось занято именно In Extremo. Samael — «Lux Mundi» Швейцарцы, выпуская альбомы, работают по очень странному принципу: диск может оказаться или целиком бесподобным; или, содержа один–два великолепных трека, остальным наполнением конкурировать с выгребной ямой. Полностью тошнотных дисков Samael, наверное, ещё не записывали, но говорить об этом приходится именно в прошедшем времени: „Lux Mundi” такой. Проведя удачное корневое возвращение на „Above”, Кситрас и Ворфалак зачем-то решили усесться на две скамьи сразу, скомбинировав пресловутый „Над” с чем-то вроде „Solar Soul”. Получился нежизнеспособный выкидыш, о котором общественность, кажется, постаралась скорее забыть — не в пример многим громким релизам, „Lux Mundi” получил мизерное паблисити как в прессе, так и в рядовом интернете. Стоит задуматься. Die Apokalyptischen Reiter — «Moral & Wahnsinn» В две тысячи одиннадцатом году многие группы внезапно обнаружили себя в неприличном положении, в которое сами же и встали: записывая роскошные альбомы до определённого момента, допустили досадный промах, который в вину будут ставить ещё многие годы вперёд. У Die Apokalyptischen Reiter произошло именно так — „Moral & Wahnsinn” слушать невозможно. То есть, конечно, некоторое количество своих поклонников он набрал, но отпугнул гораздо больше. И заслуженно: стартуя с довольно пробивной песни, финиширует он сильно ниже уровня сточных вод. Учитывая безупречную репутацию группы до этого момента, простить такое невозможно.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
ddx1
Posts: 10501
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
OldVyaine wrote:ке?
Кроме Арчей и Флеймсов. Первых я больше не буду слушать никогда. Вторых качаю диской, т.к. до сих пор делал два или три подхода к разным альбомам и никак не цепляло. А вчера-сегодня у меня наконец отворилась чакра по восприятию жидкого-речного. Риверсайды впёрли, м-м-м... Arseniy, пару комков из твоего списка тоже трогал, не понравилось, ещё пара в очереди. Стремаюсь.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Tsoi
Posts: 560
Has thanked: 96 times
Have thanks: 74 times
|
Blut Aus Nord разочаровали. Тем, что ещё существуют. Эдакая непритязательная изи-листенинг музычка для любителей не особо обременять себя погружением в красоты какой-либо материи, а так, снять вкуснятинки сверху, если они там есть и на этом ограничится. При этом ну совершенно бездарная. Интересно, почему так много на неё фапает? Может культ какой, а я и не знаю. Кстати, говорят, когда слушаешь группу, мозг начинает превращаться в какашки. Правда, большинству поклонников группы это не грозит, превращаться особо нечему, гы-гы.
ONLY BLACK IS TRUE! ONLY DEATH IS REAL!
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Думаю, топик можно расширить и до 2012 года.
Разочарования 2012.
In Mourning — The Weight of Oceans Ничто не предвещало беды. Беды и не случилось ни для кого, кроме меня. Огромное число задумчивых вставок сделали альбом неперевариваемым для моего ушного желудка, а металлические части потеряли (точнее, изменили) малую часть себя, но это была именно та часть, которую я любил в прошлых альбомах.
Ensiferum — Unsung Heroes. При наличии на альбоме слушабельного материала, в общем и целом получилось тоскливо. И тоска здесь не только композисторская, но и исполнителькая: под боевую "In My Sword I Trust" можно весело и задорно спать. Под остальные треки тоже.
Diablo Swing Orchestra - Pandora’s Piñata Здесь, в отличии от Ensiferum, с исполнением всё в порядке. Проблема в материале: жуткое число тоскливых завываний, как будто у группы умер любимый хомячок. Причём он постоянно умирает посреди песен с весёлым настроем, поэтому кнопкой "del" проблема не решается. Хомячковая эпидемия какая-то.
Avatar — Black Waltz. За что? За что нам эти мученья? После шикарного и эндрольного "Avatar", группа выпустила альбом, не имеющий ничего общего с прошлым. Я не могу назвать его плохим, но ощущение разочарования надолго прописалось рядом с именем этой команды.
Dark Empire — From Refuge to Ruin Группа из того, что было, превратилось в американский пауэр: жанр, который в моём случае годится только для фоновой музыки. Сильное понижение в звании. И да, вокалиста надо убить.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
MaxStajner
Posts: 22782
Has thanked: 2584 times
Have thanks: 939 times
|
Постепенно начинаем подводить итоги. Начинаем с дерьма:
1) Marduk - Serpent Sermon 5/10 2) Make Them Suffer - Neverbloom 4/10 (Валера Орёл кое-где потолкал за этот альбом. Результат ожидаемый) 3) Moonspell - Alpha Noire/Omega White 5/10 (Хрупкая "Омега" без шансов разбилась о фекальную твердь "Альфы") 4) Swallow the Sun - Emerald Forest and the Blackbird 5/10 (Больше половины альбома в помойку и выйдет чудный миньон) 5) Epica - Requiem For The Indifferent 5/10 6) Napalm Death - Utilitarian 5/10 7) Ensiferum - Unsung Heroes 5/10 8) Lacrimosa - Revolution 5/10 9) Therion - Les Fleurs Du Mal 5/10 (пошлый и грязный релиз, подстать последней французской путане) 10) Illdisposed - Sense the Darkness 4/10 (С какой целью это ещё живёт и дышит?)
В отдельную категорию вынесу номинацию "Ублюдки года", создатели которых должны быть отправлены на санаторное лечение в ад, длительностью в месяц. Невзирая на былые и будущие заслуги:
Cradle of Filth - Midnight in Labyrinth 4/10 Before the Dawn - Rise Of The Phoenix 4/10 Meshuggah - Koloss 4/10 Nile - At the Gate of Sethu 4/10 Grave - Endless Procession Of Souls 4/10 My Dying Bride - A Map Of All Our Failures 4/10
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Lumisade
Posts: 12216
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MaxStajner wrote:заслуги
MaxStajner wrote:Cradle of Filth
MaxStajner wrote:My Dying Bride
Пф.
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
MaxStajner
Posts: 22782
Has thanked: 2584 times
Have thanks: 939 times
|
Да, они у них были. А вот у Найл, например, не было.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Lumisade
Posts: 12216
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MaxStajner wrote:они у них были. А вот у Найл, например, не было.
Санитары!
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
MaxStajner
Posts: 22782
Has thanked: 2584 times
Have thanks: 939 times
|
Да, и в том числе, потому что они санитары.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
 |
|
 |
|