Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Собираюсь на марафон в честь Святого Патрика в Главклубе. По регламенту действо продлится с 15-00 до 23-00, при этом Круахан, на которых мы собрались, выступят, с*ка, последними. Пока не решили, что будем делать в окрестностях Ленинского Прешпекта столько часов (организатор пообещал свободный вход-выход из клуба по браслетам). Скорее всего пить пиво в скверике во время выступления Гребенщикова
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Dismayer wrote:Гребенщиков
Когда учился в школе в Киргизии (был такой период), просыпался под доброе утро на первом канале и ездил в школу на автобусе, часто попадал на эту песню. Музыка фигня, текст великолепный, воистину бездонна русская душа русского рокера, не могу не любить такое, в душе я русский (всю песню можно цитировать):
Там, где я родился, каждый знал Колю, Коля был нам лучший товарищ и друг. Коля научил пить вино, вино заменило мне волю, а яшмовый стебель заменил компас и спасательный круг
Нежность воды надежней всего, что я знаю, но инженеры моего тела велели мне ходить по земле
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
[Reveal] Spoiler: Про концерт Cruachan и гуляния в честь дня С.Патрика
Значится, несколько слов о "Дне и ночи Св. Патрика" в клубе Yotaspace.
Организаторы снабдили всех желающих браслетами и клуб можно было покинуть в любой момент. Это стало огромным благом, поскольку во-первых (лично на мой взгляд) далеко не все выступающие команды играли по-настоящему качественную музыку, а во-вторых -- голод не тетка (шесть часов кряду толочься в душном клубе на голодный желудок -- тоскливое занятие). К тому же традиционно невероятные ценники на алкоголь в клубном баре (300 рублей за банку Гиннеса. Нашего. Того самого. Мерзкого.) полностью противоречили самой идее ДСП, которая заключается в том, чтобы напиваться различными способами. К счастью в районе ул. Орджоникидзе присутствует не только большой торговый центр со всевозможным фастфудом, но также и удобный магазин с кучей пивных холодильников, к которым разномастная публика паломничала буквально хороводом.
Хочется отметить, что ввиду истрепанности моей души, а также физической и моральной старости ни один из выступающих коллективов помимо Cruachan огня в чреслах не разжег. Teufelstanz напоминали уличный оркестр, в котором каждый музыкант играет что-то свое, Tintal так вообще оказались каким-то слегка говнарским роком с вкрученными волынками, а проект чувака из "Тролль Гнет Ель" под названием "Оркестр Тролля" оказался вообще едва ли не шансоном: не знаю что сказать по поводу лирической концепции, особо в слова не вслушивался, но вот музыкальная составляющая вызвала некое недоумение. Впрочем, если кого-то и хочется похвалить, помимо неистовых ирландцев, так это самих "Троллей": я вообще всегда симпатизировал живым выступлениям этой группы, и в этот раз все вышло совершенно весело и разухабисто. Выступив непосредственно перед Cruachan, "Тролль Гнет Ель" совершенно разогрел и раскачал уже засыпающую публику, даже несмотря на то, что питерцы пытались ввернуть в свое выступление какой-то концептуальный заумный эпик, который им совсем не идет. Понравился скрипач в лохмотьях, похожий на лешего: первую половина сета его совсем не было слышно, но должную атмосферу на сцене он очень активно создавал.
Отдельный пассаж хочется посвятить БГ, и даже не совсем БГ, а, скорее, русскому традиционному обычаю взлизывать причиндалы аксакалам. Вокалист группы Tintal, который был по совместительству и ведущим вечера (и в целом со своей задачей справлялся достаточно хорошо) перед выступлением царя-Бориса принялся петь ему невероятные дифирамбы и договорился до того, что "именно Борис Борисыч придумал Шотландию и Ирландию" (именно так и сказал, ей-богу), а также что "если бы не Борис Борисыч, нас всех сейчас бы не было". Что ж, с определенной долей сарказма я готов допустить, что весь современный мир, в том числе политическое и территориальное деление Британских островов, является плодом игры гребенщиковского разума. Чего же я не могу допустить ни за что, так это творческого направления, в котором развивается престарелый мэтр русского рока: собственно, ничего русского в музыке БГ совершенно не осталось, с технической точки зрения его выступление можно описать как синтез регги и кельтских мелодий. Но, как говорится, Б-Г ему судья. Ну и еще тот неистовый парень, который стоял за мной и так подпевал легенде русского рока, будто бы нарочно делал себе больно. Ну да, также стоит отметить, что изрядная доля народа после выступления Гребня отправилась себе восвояси.
Ирландцы выступали последними и вышли на сцену где-то в 22-20 (я к этому времени уже успел напиться, протрезветь и снова напиться). К сожалению, поздний выход сыграл с "хэдлайнерами" злую шутку: сетлист пришлось урезать, а свой главный хит -- ставшую почти традиционной песню Ride On -- они сыграли без женского вокала и (о ужас!) практически первой. В остальном, впрочем, сетлист оказался очень крутым: не были забыты ни традиционные народные песни, впрочем, сыгранные будто бы в спешке, ни вещи с нового альбома, которые просто прекрасно и мощно звучат вживую. Отказавшись от ведущего женского вокала, группа совершенно переродилась, в результате и живые их выступления стали более неистовыми, динамичными и агрессивными. Одним словом, шея у меня до сих болит от неистового ею мотания (может быть ей как раз и пошел на пользу отказ от удлинненного сет-листа).
P.S.: В отдельной номинации побеждают удивительно красивые, все как на подбор миниатюрные гардеробщицы клуба, которые терпеливо, даже улыбаясь, выдавали пьянеющему и дряхлеющему мне куртку, когда я в очередной раз отправлялся за бутылочкой "Русского" за 39 рублей в ближайший магазин. Среди этих девушек я даже выбрал одну, самую миниатюрную и самую скромную, и прям специально старался отдавать куртку именно ей, но она, конечно же, демонстрировала высшую степень профессионализма, не стараясь меня запомнить. Вот до каких еб*ней напился гордый итальянский водопроводчик.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."