register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Розыск Раритетов
Board index » Релизы » Аудио » Аудиозапросы
Поиск альбомов, EP, демо, сплитов и прочего
#14772 10.03.2011 22:59
Theway

Have thanks: 0 time

При розыске некоторых релизов возникает реальная проблема: поисковые системы не находят нужной информации, а про медиафайлы я вообще молчу. Предлагаю делиться такими раритетами на заказ (по просьбе) по мере возможности: может, у кого есть нужный альбом в личной коллекции. Мне, например, нужен хотя-бы жалкий 128 kbp/s -ный http://www.metal-archives.com/release.php?id=285721 . Если есть у кого, цифроните плеазэд. :>

#38866 11.09.2011 23:59
Wixtra

Альбом Demonic Influence группы Wraith Of The Ropes существует вообще в природе? Давным давно искал так и не нашел, сейчас тоже самое.

#42258 1.10.2011 23:36
TommyGun

E.M.Hearst :

Demonic Influence is my single greatest source of frustration. That album has sat on a shelf, almost-finished, for the past three years. The music is 100% complete and recorded. I've had to sit patiently and wait for the vocals from my bandmate to be completed. Wraith of the Ropes has become a malfunctioning machine... hijacked by unproductivity. Our second album may never see the light of day, and there's nothing I can do about it...