Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Есть такие релизы, одно только появление которых в свободном доступе вызывает панику, покраснение щёк, тревожный пот и, простите, эрекцию (крепитесь, дальше будет много ещё пара сексуальных метафор). Dekadent, отметившиеся трёхлетней давности шедевром, разумеется, не могли не попасть в разряд подобных: наедине с „The Deliverance of the Fall” я провёл немало приятных минут, да что там — не минуты, а часы, и были они не просто приятны, а изумительны и экстатичны.
К „Венере” подходил с дрожью внутренних органов: а ну как обосрутся? А ну как не дотянет? А будет ли тут хоть один трек, который вышибет у меня из подкорки „Path of Lamentation” и запомнится с той же яростной силой? Слава всем возможны богам, словенцы не зря на свет появились и инструменты в руки взяли: изрядно поменяв подход к музыкописанию, взбодрив размеренную меланхолию предшественника отчаянным позитивом и почти космическим счастьем, Dekadent создали альбом, к которому я воспылал страстью. Если бы музыку можно было материализовать, то я бы превратил этот альбом в огромное пушистое одеяло, в которое закутался бы, оставшись в этом коконе навеки. Или нет, „Венера” стала бы жидкостью, в которой я бы купался с повизгиваниями молодого калана. Впрочем, и это не подходит, ведь куда сильнее желание материализовать „Венеру” в девицу с обложки и заниматься с ней разнузданным уестествлением сутки напролёт. Но расставаться с этим альбомом не хочется категорически.
Желаний много. Но вышележащие — то несбыточные грёзы, которые могут мне являться разве что во сне, из реальных же альбом вызывает острую нужду в плясках с последующим разнесением всей комнаты в лохмотья. Весёлый, задорный, позитивный — на что ещё может спровоцировать такой альбус, как не на это? Да, вы нихуя не ошиблись, я говорю про группу с названием Dekadent, имеющую в теге „black metal”. Но настроение нагоняется именно такое, и в этом замешаны соло, рассыпанные по альбому и пилящие зверской мажористости партии, а так же фоновая гитара, которая живо заставит припомнить Agalloch (привет, орегонцы) и растечься блаженным сгустком по полу. Клавиши? А вот с ними, братцы, совсем плохо: все кнопочные закинуты назад и пыхтят простеньким однотонным гулом (иногда, правда, в первый фланг прорывается придавленное пианино), так что с роскошными синтаранжировками дветыщивосьмого следует распрощаться: прощайте, нам будет вас не хватать. Потому соло-гитара старается за двоих, выкладываясь многослойными кренделями. И ещё один козырный момент у декадентствующих братславянов: вокалист. Тутошний крякун, как и на прошлом альбоме, собрал в своём молодецком хрипе влажность болотных просторов и лазоревую просинь небес, заставляя многих скрипельников и визгунов отбыть на срочную полировку мохнатых кегль.
Как закончить раззадорившуюся мысль не знаю, потому констатирую: качать, слушать и котировать.
|
|