Музыкальный закон природы: подавляющее большинство команд со временем:
Либо распадается,не добравшись до следующих стадий,
Либо замыкается в своём жанре...Замыкаются зачастую вынужденно, потому что не выгодно финансово, или потому что ничего другого толком не умеют. И поэтому всякие
Status Quo несут свой трёхаккордный крест и выпускают двадцать первый альбом "In Search of the Fourth Chord".
Либо начинает тянуть кота за хвост. То есть играть акустику, прогрессив, арт, атмосферик,
фьюнерал дум и различные комбинации этих и других неторопливых жанров. У некоторых получается хорошо. У некоторых не так хорошо.
И у
DSO появились первые признаки старческого котохвостия. По трекам:
01. Voodoo Mon Amour. Начали, как водится, за здравие. Если быть честным, то мелкие опасания появились когда я услышал её синглом, но впоследствии те опасения оказались глупостью. Поэтому - отличная начальная песня, какой он должна быть: весело, бодро и хочется плясать.
02. Guerilla Laments. Внезапно латинские мотивы (по крайней мере я интерпретировал их так). Бодро и весело, но не так бодро, в целом послабее предыдущей песни.
03. Kevlar Sweethearts. суровое металлическое начало (оно же припев), на которое наложена мелодия, тянущая кота за хвост, переходит в куплет, который вполне вписался в любую балладу. Ну и дальше оно чередеуется в том или ином виде. Претензий к песне почти не имею.
04. How To Organize A Lynch Mob. Как организовать линчевание? Легко! Зовите людей послушать музыку, и сыграйте им этот трек. Линчуют, ибо полное и тотальное уныние.
05. Black Box Messiah. После линчевания идёт отлично. Добавили оригинального вокала (что-то с питчшифтером), плюс душевное пение мужского вокала. Не могу сказать, чем же этот вокал хорош, но цепляет, сцуко.
06. Exit Strategy Of A Wrecking Ball. Мощнейший вступительный рифф, потом более-менее приятный кусок и... и... и больше ничего интересного, не считая повторов этого же риффа и подходов к нему. Сплошнывые завывания Хэээээээвэээээээн кээээээн вэээээййййт. С таким неторопливым выпеванием можно петь до самого отбытия на хэвен, благо помереть от скуки тут не долго.
07. Aurora. 05:13. Двойной фейспалм и двойной футфейс, не обращая внимания на немытые ноги и даже обувь. Можно даже пару рук одолжить для четверного фейспалма. Пять минут непрерывного монотонного тотального уныния, состоящего из завывания вокалистки и какой-то унылой хрени на далёком фоне.
08. Mass Rapture. Приятный гитарный рифф местами и одна приятная мелодия на трубах, которую повторять можно было и пореже. И опять растянутые вокальные завывания. Попытка отсылки к какой-то арабской музыке.
09. Honey Trap Aftermath. Один клёвый рифф на чём-то несколько раз за песню и всё. Остальное - Вэээйййт дааааууунн фооо миииии и прочие завывания. А, и соло на чём-то слушабельное.
10. Of Kali Ma Calibre. Примерно при тех же комплектующих, что и предыдущий треки, на удивление хорошо звучит. Отчасти за счёт того, что рифф хорошо аранжировали трубами. Хотя вот один металический кусок всё-таки не получился, ибо монотонные жужжащие гитары, однообразные ударные и вокал "я умею держать одну ноту полчаса" звучат скучно за счёт отсутствия чего-либо интересного.
11. Justice For Saint Mary. 08:30 Шесть с половиной минут акустики и около того. Было бы даже хорошо, ибо вокалист поёт клёво, да и остальное на уровне, но шесть, блядь, с половиной минут. Потом добавили не особо интересной дисторшн-гитары на минуту, попутно всё время играя мелодию, успевшую надоесть ещё в песне. А потом минута вообще хз чего с упоротым хуй знает чем и дикими специальными "заеданиями". Может кому и понравится, но не мне. Впрочем, это аутро и можно смело выключать.
Итого: вокальные мелодии слишком много воооооюююют на луууунуууу, слишком много растянутых занудных моментов и мелодий, и вообще пройтись бы делитом по альбому, особенно по второй половине, но вырезать куски из песен как-то не получается. Часть песен вытягивается только за счёт гитары, что как-то не комильфо для
DSO. Я разочарован на 50%.
DrakarD wrote:Даже идей нет, почему Анна-Луиза вдруг стала так отвратно петь.
По мне так поёт нормально, но только поёт какую-то херню. Мужской вокал тоже.