MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Было примерно понятно, что Клетка Крови — именно то направление, в котором группа хочет двигаться дальше, что только подтвердилось выходом сингла Порох в 2009-м году, поэтому назвать новый диск чем-то неожиданным было бы неверно, тем более что и Порох также в него включён. Направление это — довольно типовой модерн метал, всё, так сказать, по ГОСТу. Чем Digimortal зацепили ещё на прошлой работе, так это наполнением этой стандартной формы — не то чтобы "всё гениальное просто", скорее, "и из простого можно сделать гениальное". Поскольку проектом, в основном, рулит Сердж, вокалист и клавишник по совместительству, это накладывает определённый отпечаток на характер музыки, и отпечаток этот чрезвычайно положительный, так что даже смена почти половины состава группы со времён прошлого релиза ничего, фактически, не изменила. Вокалист он отменный, с мягким, но достаточно сильным чистым и эмоциональным харшем, который не переходит ни в классический скрим, ни в скримо, легко выводящий как романтические баллады, так и агрессивнейшие боевики, как автор музыки он пишет для себя невероятно цепляющие мелодии, в этот раз он также сумел действительно раскрыться и как клавишник, состряпав вагон и маленькую тележку аранжировок и намутив кучу эффектов для вокала в первую очередь и для всех остальных инструментов в том числе. При всех достоинствах Клетки Крови, некоторые композиции иногда выглядели пустующими, не заполненные ничем, кроме ритм-гитары и вокала. Здесь ничего такого не ощущается вообще, так как всё проработано в разы тщательней, дополнительных вистов дало и очередной сотрудничество с Якобом Хансеном, который на продюсировании такой музыки уже съел не меньше чем мамонта. От сингла альбом отличается более увесистым и объёмным звуком, несмотря на это, клавишные отлично прослушиваются в любой своей ипостаси.
Из песен можно выделить абсолютно любую, особенно запомнились драйвовая Каин с взрывными вокальными партиями, космическая Кассиопея-А и её пронзительный клавишный мотив, убойный припев в Руинах, написанную в уникальной манере и оставшуюся лучшей Порох и великолепную Миллиарды Мёртвых Душ — в двух последних, а также в Трёх Килобайтах присутствуют ещё и невероятные электронно-клавишные соло, — но, что важнее всего, ни одна вещь на альбоме не вызывает ни малейшего желания прокрутить диск дальше, все написаны на чрезвычайно высоком уровне, что, в общем, и предопределяет итоговый успех. Тексты Digimortal мне нравились ещё и на прошлом лонгплее, этот исключением не стал, тематика осталось в целом той же — катастрофы, тенхнологии, темные стороны человеческой натуры и так далее. Если в дальнейшем группа будет больше использовать специфичные эффекты и задействовать соло гитару, имеют все шансы дотянуться до идеала.
|
|