Я наконец добрался до вдумчивого анализа. Однако, хочется оперировать ассоциациями...
Прежние альбомы Threshold, в особенности Clone, Hypothetical, Critical Mass, были ориентированы на типичное прогметалльное восприятие музыкальной действительности. А именно, эдакий монолитный, однако сшитый из тысячи кусочков, как Frankenstein (it's alive, alive!!), прогрессивный музыкальный ландшафт, который заставляет пользователя заглядывать в самые темные уголки комнаты и искать там подтексты, образы и прочие удовольствие (и это при том, господа, что Threshold я всегда считал самой доступной и ориентированной на песнеписание прогрессивной группой!!).
Так вот, Dead Reckoning - это комната, в которой нет темных углов. Вернее, даже не комната, а может быть большое офисное здание. Такое, построенное по последнему слову архитектуры и техники - по которому идешь и видишь по сторонам яркие люминисцентные лампы, а под ногами - до блеска отполированный мраморный пол, в котором отражаются твои лакированные туфли, галстух, да выбритая до синевы взрослая физиономия. Это урбанизм в прогрессиве в чистейшем его, урбанизма, виде - это творение, основанное на как никогда актуальных и жалящих риффах и кусачих припевах, в совершенстве исполняемых ныне покойным гением вокальных мелодий в рамках жанра. В общем, это не юношеская прыть студента, который повизгивает от изобретательности Hypothetical, не надежда на изменения в завтрашнем дне, которая посещает молодого специалиста, в обеденный перерыв слушающего мрачный Clone. Dead Reckoning - это точка в карьере и суть умение наслаждаться тем, что ты видиш каждый день. Это осознание рутинной действительности и превращение её в осознанный генератор жизенных впечатлений.
Я пьян
P.S.: Конечно же, пьянит исключительно гениальная песня Pilot in the Sky of Dreams