Это, конечно, можно бы, но «Мэйхем» и «по-умному» плохо сочетаются. Но ок. Пятиминутка упоротого диванного искусствоведения. Время приключений!
Если поделить обложку на пять горизонтальных секций, то верхние две загажены севшим на шпиль логотипом (от удовольствия, похоже, ещё и поджавшим лапки), а самую нижнюю — полугреческим-полуруническим шрифтом и коренастой колонной (это её вместо сваи решили использовать, что ли?), зато третья и четвёртая мне по нраву. Гностикам, по идее, тоже, хоть компот и дикий.
В них видим подобие знаменитому чертежу дворца с залом-сферой (стыдно, но вылетели из головы и название, и автор), в оригинале, кажется, палладианским по построению, здесь же — асимметричным, на котором вдобавок тонкой линией прочерчена пентаграмма, из-за которой у меня появляется мысль, будто это внешний вид здания, в котором должен размещаться Инфернальный совет с
гравюры Джона Мартина. На той же гравюре Сатана восседает на троне, установленном на некой меньшей сфере, а на обложке мы видим посреди зала нечто, ложно простым образом сплавляющее условный вид атома и фуллерена, за границы которого вылетают электронные орбиты. Это сочетание может напомнить о былинной
фреске Диего Риверы, где в центре также установлено ядро (правда, с делящимися клетками), а меж орбит на своём посту находится оператор — Демиург в спецовке. И всё это — на фоне лабиринта, традиционно обозначающего путь познания и просветления (последнее значение усиливается радиальностью и «лучистостью»). Всем Люцифер, пацаны.
А если вдруг чего забыл, дальше вы сами, я что-то сегодня не в ударе.