▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Artist: Unexpect
Release: Fables of the Sleepless Empire
Year: 2011
Genre: Avant-garde Metal
Label: Ascendance Records
Origin: Canada
Size: 129 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1. Unsolved Ideas of a Distorted Guest 06:54
2. Words 05:57
3. Orange Vigilantes 04:55
4. Mechanical Phoenix 06:55
5. The Quantum Symphony 06:04
6. Unfed Pendulum 07:55
7. In the Mind of the Last Whale 02:58
8. Silence this Parasite 05:19
9. A Fading Stance 02:06
10. When the Joyful Dead are Dancing 04:38
11. Until yet a few more Deaths do us Part 02:05
____________________
Release length: 55:46
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Мы с этим альбомом успели дойти только до его экватора, а мнение формироваться уже начало. Он ярок и даже несколько аляповат: за плечами ещё только пять треков, а пресытился я так, словно три альбома Madder Mortem или Atrox (ближайшие аналогии, хотя и достаточно призрачные) прогнал без передыху. Воспринимать весь этот красочный музыкальный поток становится трудно, да и говорить о нём тоже: хочется прижать каретку и описывать в духе ТАМ ТАКОЙ-ТО БАС! ТАМ ТАКИЕ-ТО ВОКАЛЫ! ТАМ СТОООООЛЬКО МЕЛОДИЙ! А как ещё передать масштаб, от которого слегка шевелится головная черепица, в конце концов.
Есть, правда, опасения: вторая работа Diablo Swing Orchestra была такой же, пёстрой, лоскутной и валилась на слушателя всей массой, парализуя рецепторы. А потом, отлежавшись, оказывалось, что альбом-то, в общем и целом, достаточно поверхностный и былого удовольствия уже не приносит.
Иду дальше.
Дошёл до финала. Всё вышесказанное имеет силу и, к сожалению, я так и не смог воспринять этот альбом — наверное, скудных умств. сп. не хватает объять необъятное. Но буду трогать его ещё.
|
|
|
|
|
|
|
|
DarkHolocaust
Posts: 301
Has thanked: 272 times
Have thanks: 259 times
|
Часовая стрелка практически достигла цифры один. В темной комнате душно, но мне плевать на это, как и плевать на тот факт, что через четыре часа мне нужно вставать и ехать к черту на кулички в университет сдавать зачет. Все это внезапно потеряло значение, а главенствующую роль взял на себя Fables of the Sleepless Empire. Помню еще несколько часов назад я, твердо уверенный в плоскости альбома, сказал себе: «Быстренько пробегусь по записям и лягу спать». Знал бы я в тот момент, ЧТО меня ожидает – никогда бы не включил на ночь. Но обо всем по порядку. Альбом преисполнен энергетикой и напичкан идеями под завязку. Концентрация оных порой достигает критического уровня, когда как раз и происходит схлопывание светил в черные дыры. Слушая альбом первые два-три раза, мозг усердно пытается переработать колоссальные массивы информации, поступающие к нему через слуховые рецепторы. Пыхтит, скрежещет, но все равно, рано или поздно, ломается под напором. Музыка берет численным преимуществом. Но это еще полбеды. Когда распластанный по полу мозг начинают безжалостно колотить сотни дубинок, становится совсем дурно. Поэтому поспешно собираешь остатки и прячешь их в темное сухое место. И вот ты один на один с этим безумием без каких-либо средств для спасения. Может показаться, что музыка собрана, подобно папье-маше, из различных лоскутов, но это только на первый взгляд. При всей хаотичности звучания, тем не менее, она целостна. Все элементы прочно скреплены между собой. И главная заслуга музыкантов состоит именно в этом. Соединить кусочки пазла может каждый, но в итоге получить рисунок способны лишь единицы. А здесь таких единиц аж целых семь. Но и это еще не все. Ведь музыкантам все мало. Теперь они совершают безумную эволюцию: пытаются сложить два полотна. И ведь получается! Не сразу - в чем причина диссонанса. Когда тебе пытаются рассказать одновременно две истории, то получается форменная тарабарщина. Но только не в случае с Unexpect. Здесь прекрасно сосуществуют хоральные распевы и брутальные гитарные вирши, мешугообразные хитросплетения и скрипичный аккомпанемент. Это больше похоже на театральное представление, но не профессиональных актеров, а обычных любителей. Здесь и чувства не наигранные, спрятанные за ловко поставленной мимикой, а настоящие, неподкупные, направленные к зрителю. Хотел написать наиболее конкретно, а получилось совсем сумбурно, тут уж не обессудьте.
"Most rock journalism is people who can’t write interviewing people who can’t talk for people who can’t read" F. V. Zappa
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Кабаре-казино Unexpect вновь открывает свои двери. Кто вам сказал, что оно подпольное? Чепуха. Мы просто стараемся быть поближе и к Локи - этому шутнику и любителю подземелий, кладов и тайн. Кстати, тут рядом линии правительственной связи и ближайшей фондовой биржи. Мы и для любителей высоты кое-что припасли, но первый в мире пунктирный небоскрёб ещё достраивается, так что давайте о нём пока забудем, мы для этого и новую программу подготовили.
Осторожно, ступеньки лестницы Пенроуза! И с них же начинается казино, где ставка - ваша шея. И это ещё цветочки лютика! Всё по-взрослому. Ставка - ваши мозги - *в сторону, кашляя* - и наши колбы для них. А вы, судари, ещё не пробовали грибочки с Юггота? Да, разумеется, речь о российской реке через одну "г". Ой, а у вас шнурок развязался. На шее. Впрочем, после часа в нашем заведении вы ещё успеете его затянуть. Эм, в том смысле, что хоть это и заведения для джентльменов, но всё-таки для экстравагантных, так что на строгости в одежде мы не настаиваем.
А вот мы и на месте. Мне пора на сцену, а вы устраивайтесь поудобнее. Нет, что вы, никаких подвохов - любой не испугавшийся путешествия по, как мы это называем, "кроличьей норе в животе Уробороса" достоин пары минут отдохновения. Ведь в будущем то ли ещё будет, то ли уже не будет. Впрочем, что-то я за этот вечер уже второй раз отвлёкся, а между тем я вижу новые лица. Здравствуйте ещё раз, и здравствуйте мои манеры, которые уже устали ждать, когда же я о них вспомню.
Пока я перемещаюсь на сцену, скажите, так как же вас по батюшке Фрейду звать-величать? Вундербар, а я - Арчибальд Арчибальдович. Как тот самый, так и есть. И я представляю вам новую программу. Нет, не волнуйтесь, её невозможно пересказать настолько, чтобы впоследствии она показалась безынтересной. Ну, а если такие и найдутся, то в их распоряжении казино с русской рулеткой на люгерах (иногда её называют "гроза в начале мая", но только не у нас), знаменитые "девятка", покер и блэкджек на картах с порнографическими изображениями идолов блэк-метала (стимулируют игроков лишний раз не подглядывать в карты, но для элитных игроков найдутся и обычные) и прочее, прочее, прочее. Но переходим к программе кабаре, ради которой мы и собрались.
Дамы и господа, выступление решено было сделать максимально плотным, не экономя при этом на времени, как обычно делают "конкуренты". Всё-таки размер имеет значение. Особенно если это 5/7 или 8/9. Кроме того, мы не изменили традициям: и стад, и млад, и знаток, и знакомящийся - всем придётся по душе вальс баса. Кому-то это покажется канителью или кан-каном без задранных юбок, однако просим присмотреться не к виду и резкости движений, а к их группированию - это почти шахматный этюд, как и партии остальных инструментов в совокупности, но разыгрывающийся не по ходам, а в виде плато ризомы, где плато - отдельная песня, более-менее устойчивая зона в постоянно пульсирующей среде, состоящая из сплетений-переплетений, подчиняющихся едва заметным законам организации и дезорганизации музыкального произведения (в нашем случае).
И извините меня за подобное изложение, целью было всего лишь сообщить, что то, что может показаться кашей или нитяным клубком, связанным человеком с произвольно телепортирующимися пальцами, может быть исследовано и понято, достаточно избрать подходящий "ключ", задерживающий пульсацию и вскрывающий дверку-поверхность, за которой лежит набор элементов. Фантастически переплетённых и чудесным образом сообщающихся друг с другом, но всё-таки элементов. Но ключ возможно применить ещё раз - приложить к каждому из элементов и увидеть его суть.
Возьмём вокалы за горло. Мужской первобытный рёв, изгоняющий посторонних демонов, но сам уже одном одержимый - это голос бригеллы, снявшего традиционную тёмную маску и надевшего белую вощёную маску средневекового врача, который отныне воспевает страдания, но, будучи похож на орла или коршуна, всё-таки им до конца не становится, не выклёвывает печень у Прометея, давшего людям укрощённую стихию огня. Ведь и следов Прометея, кроме жгучего накала страстей нашей постановки, здесь нет. Преобладают иные стихии, и можно даже сказать, что женский вокал подобен сильному морскому ветру: он и освежает, и преград не знает, но в то же время бывает вестником бури. Вот эта буря, её предчувствие, и является основной темой лирики и её исполнения.
Буря как нагромождение нерешённого. Нагромождение, создающее парадоксы. И подобные нашему музыкальные проекты, где музыкальная структура суть отражение этого наслоения, где слои протыкают друг друга шипами в который раз ребром поставленных вопросов, где слои складываются в карточные домики, обрушаясь так, что создают новые (чьи каркасы поддерживаются шипами). Вот и в программе Fables of the Sleepless Empire есть опирающиеся на бас-гитару и дополняющие её, следующие за ней дисторшированные, в отличие от стандарта, при котором бас является поддержкой. И это не говоря о чудном сочетании всё того же баса с клавишными, где реплику одного продолжают вторые. Удивительна связь инструментов.
Каждый ведёт не собственную партию, которая была бы лично его, которую не смог бы исполнить другой, а как бы доверенную именно в этот момент именно ему часть для исполнения от общего для всех. И понятно, что вряд ли партии ударных и скрипки могут быть исполнены кем-то ещё (разве что кроме клавишных), но в данном случае речь о том, что партии могут быть в итоге представлены кем-то или не представлены вообще, то есть их попросту могло не быть. Но, к счастью, всё есть, всё бурлит и, как и нарисовано на плакате для нашей программы, танцует на шаре, сообщается с большим шаром через меньший, рождает постоянное движение. Присоединяйтесь же и вы к этому движению!
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
А группа-то ВСЁ. Теперь буду следить за осколками.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Так про зиро-хиро ещё Эскобар всё сказал (последние полминуты): https://youtu.be/Sh3o-RoHIjQ(Как теперь вставлять видео с ютуба с такими ссылками?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
У меня нельзя, «скопировать URL с привязкой ко времени» выдаёт то же, что просто «скопировать URL», и сразу в шорт-урл. Шо то, шо это такие, шо Alphabet её в рот. ddx1 wrote:Сам же перейди по своей первичной ссылке и в буфер возьми только нужную часть строки.
Хотелось бы написать «в следующий раз так и сделаю», но не знаю, захочется ли этот следующий раз с такими вот причудами.
|
|
|
|
|
|