▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Artist: Atrocity
Release: Hallucinations
Year: 1990
Genre: Technical Death Metal
Label: Nuclear Blast
Origin: Germany
Size: 93.84 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1. Deep in Your Subsconscious 05:25
2. Life Is a Long and Silent River 03:36
3. Fatal Step 02:48
4. Hallucinations 04:28
5. Defeated Intellect 05:26
6. Abyss of Addiction 03:39
7. Hold Out (To the End) 05:15
8. Last Temptation 05:17
9. Blue Blood 04:06 (Blue Blood EP)
10. When the Fire Burns Over the Sea 01:59 (Blue Blood EP)
11. Humans Lost Humanity 04:42 (Blue Blood EP)
____________________
Release length: 46:41
Hidden text. Registration required.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Ну а чо? Тупо хаотичный дэзняк, малоусваяемый. ddx1 wrote:Ето эст кароши музик?
Нет. А вот следующий неплох весьма.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Вот что я высрал на этот альбом два с половиной года назад: На своей дебютной работе молодые немецкие ребята, как это обычно бывает, наворотили сумасшедший беснующийся хаос в стиле техничного дэт-трэш-метала с инъекциями грайнда. Но в данном случае всё намного интересней и приятней, чем можно ожидать от такого сочетания. Достигается это благодаря тому, что юные еще музыканты свалили на слушателя вовсе не шквал однотипных риффов (да еще и под канонаду взрывных барабанов). Напротив - они сумели создать необычайно интересный и сложный материал, которого от двадцатилетних парней никто наверно и не ожидал. Стоит помнить, что и время тогда было такое – тупейшей молотильни могло вполне хватить, чтобы заявить о себе. Но ребята уже тогда не искали лёгких путей. Один человек на форуме, в процессе спора по поводу первого и второго альбома, назвал «Галлюцинации» помойкой техно-дэта. И знаете что? Я с ним полностью согласен. Помойка, притом самая настоящая, но не стоит забывать о том, что я написал выше – для дебютной работы даже такая «помойка» является достижением. Всё дело в том, что, несмотря на то, что подобный жанр не подразумевает под собой особой лёгкости восприятия, в нём всё-таки присутствуют команды, которые слушаются легко и без проблем, несмотря на непрекращающуюся «ломку» в музыке. А тут горячая молодая кровь всё же дала о себе знать: слушать эти «Галлюцинации» неимоверно сложно, и даже скорее неприятно. Редкую композицию (если точно – две-три) можно слушать, не скрипя зубами и не испытывая дискомфорта. Постоянные и порой излишние смены ритма чуть ли не каждые пять секунд, ужасный скрип гитар... Но верхом неприятия для меня всё же является вокал Крулла – в жизни не посмею назвать это гроулом. Омерзительный, вызывающий холоднющую дрожь недо-рык, явственно показывающий полное отсутствие какого-либо опыта у вокалиста в плане работы с голосом. Но вот, несмотря на всё это, мне этот диск определённо по душе. Да и помимо вышеуказанного, к чему ещё-то придираться? Необычайно для того времени сильный и плотный звук; симфонизма ещё нет и в помине, хотя уже присутствует эпичный орган на «Последнем искушении». В некоторых местах неожиданно обнаруживаются элементы дума, которые сглаживают острые углы работы. Хорошая работа музыкантов - несмотря на то, что зачастую композиции ездят по ушам, всё-таки старание и приличный опыт прослеживаются. А ударника и басиста нужно отдельно похвалить: первый показал качественный и техничный драмминг, который не посмеешь назвать эпитетами вроде «тупое долбилово», хотя он не прочь и бластбитами побаловаться. Второй выдал несколько хороших соло, в которых чувствуется дух джаз-музыки. Но главным для себя плюсом я назову лирику: мрачный, холодный мир насилия и наркотического тумана, который медленно и верно убивает живые мечты и надежды, заменяя их фальшивыми, которые никогда не оживут в этом мире… От изнасилования отцом в возрасте четырёх лет, до жалкой и неминуемой смерти. Не хочется повторять предыдущего рецензента, поэтому просто приведу выдержки из лирики:
“Отец бьёт меня по лицу Заткнись, маленькая шлюха!” («Deep in Your Subsconscious»)
“…в моём мозгу ужасные сны никогда не кончатся Я пытаюсь убежать от прошлого Я обречена страдать всю жизнь!” («Life is a Long and Silent River»)
“Большая машина остановилась, мужик внутри – старый урод «Сколько ты стоишь? Я богат, так что поехали! На следующее утро ты купишь себе ещё дозу!»” («Abyss of Addiction»)
“Она вернулась к себе домой и увидела Парень лежит на полу с запиской в руке «Я не мог больше сопротивляться, но ты должна бороться»” («Hold Out»)
“Она потеряла своего друга, свою надежду… …игла входит в молодую нежную плоть, яд струится по венам… Последнее искушение прикончило ещё одну жизнь Но кого это волнует?” («Last Temptation»)
Этой душещипательной истории должно хватить, чтобы понять, что, несмотря на юный возраст, Александр оказался неплохо начитан и явно искал вдохновения в книгах по криминалистике, а также газетных статьях в разделе “Преступления”. Одно могу сказать с точность – альбом может и не понравится, но тексты настоятельно рекомендую к ознакомлению. Также внимание привлекает обложка, чётко подходящая под название альбома. Данная работа создана в 1968-м году, рукой легендарного Ганса Руди Гигера, который стал знаменитым благодаря созданию образа “Чужого” для одноименного телефильма. Подводя итог и сравнивая своё мнение со мнением двух предыдущих авторов, я всё же должен согласится с тов. Глопом. Труднопроходимый, но при этом в некотором роде чарующий альбом, требующий определённого количества времени для его понимания.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Писал.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Уже весь Питер знает, как я хуёво пишу, так что отвали.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Arseniy wrote:Только не весь Петербург, а вся Евразия, гы-гы.
Да бери уж весь мир цивилизованный, чего уж там.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Надо же, сейчас альбом уже не кажется потоком сознания эпилептика, изрыгающего обрывистую шизофазию про тяжёлую жизнь подростка. Звучит себе толково и вполне упорядоченно в рамках выбранного направления. Я даже мелодии местами слышу неплохие. Но гулкие ударные очень нехорошие - не настолько они филигранны и изысканы, чтобы впереди паровоза бежать.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|