Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
The Bereaved - Daylight Deception (2009)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#34253 12.08.2011 20:48
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image

Artist: The Bereaved
Release: Daylight Deception
Year: 2009
Genre: Modern Melodic Death Metal
Label: Vic Records
Origin: Sweden Image
Size: 83.73 / 278.07 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps / FLAC

Tracklist:
1. Zero of the Day 3:52
2. Parasitic Sleep 4:32
3. After the Image 3:52
4. Freezing the Blood 5:14
5. Shelter Through Severance 3:38
6. Heartlight Signal 3:04
7. Cold December Night 3:42
8. Skeleteen 3:11
9. Imprint of a Star 2:44
10. An Inconvenient Lie 2:39
____________________
Release length: 36:28

Preview: myspace.com

Original CD-Rip mp3@cbr320kbps 83.73 MB (EAC 0.95 Beta 4 + LAME 3.93.1)
Hidden text. Registration required.

FLAC, cue, log 278.07 MB (EAC 0.95 Beta 4 + FLAC 1.7)
Hidden text. Registration required.
 
 
#34254 12.08.2011 20:54
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Мой старый пост:

Модерн мелодик дэт по всем канонам, что называется. Ближе к модерн металу, чем к мелодик дэту, но на полноценный модерн метал все же не тянет, как показалось. С другой стороны, притушеванная время от времени ритм гитара говорит нам об обратном, тем не менее, в общем впечатления тотального доминирования модерн метала не создается - и соло довольно яркие и впечатляющие, с резким, пронзительным звуком, да и нет сугубо мягких и зализанных риффов, хотя даже в те моменты, когда обе гитары прозрачно намекают нам на металкор, музыка не звучит уж настолько размашисто. В общем, вопрос спорный.

Само собой, в наличии полный набор присущих такому творчеству атрибутов, и начать стоит с электроники - куда ж без футуристических/модерновых сэмплов. Сэмплирование на очень и очень хорошем уровне, при отсутствии существенно выступающих во фронт клавишных пассажей партии синтезатора, тем не менее, во-первых, играются строго по месту, подчеркивая либо запевы чистым вокалом, либо менее напористые партии остальных инструментов. Вообще можно сравнить этот стиль использования сэмплов с Lords Of Decadence или Silent Descent - тут слышатся некие мелодические параллели, но ни разу клавиши не ведут музыку, они её только поддерживают, в некоторых моментах поддерживают очень масштабно, но и только. Что, впрочем, не умаляет их роли в эти моменты, ибо звучание в самом деле иногда получается очень объёмным и насыщенным, но в то же время и приглушенным, отнесенным к бэкграунду. В целом клавиши весьма и весьма порадовали, их роль определена совершенно чётко и однозначно, но выполнена с большим искусством и толком.

Далее я отмечу характерный чистый вокал, очень красивый, мягкий и эмоциональный, на мой вкус, это как раз то, что нужно такой музыке, где агрессивное звучание уже не совсем агрессивное, а скорее просто напористое. Кроме него используется чуточку истеричный скрим, который создает весьма внушительное дополнение к тем моментам, когда музыка более динамична. Кроме того, от вокала нельзя отделить и ритм-секцию, на которой этот самый вокал лежит очень грамотно, оба его типа. Само собой, раз уж речь о модерне, то в ритм-секции мы наблюдаем далеко не скромное, а очень даже существенное влияния металкора, причем в нужный момент выбирается нужный элемент - под скрим вступает драйвовый дробящий ритм, под чистый вокал используются полу-брэйки и более галопирующий стиль, и так далее, не возникает ощущение разорванности песен на части, что для таких работ очень важно. И здесь музыканты поработали очень качественно и в достаточной степени детально продумали материал.

Собственно, альбом в целом состоит из чередования драйвовых гитарно-скримовых проходов с мелодичными отрезками, причём осуществляется это как в рамках одной песни, так и в разделении на отдельные композиции - к примеру, An Inconvenient Lie целиком и полностью относится к первому типу, а Skeleteen напротив - ко второму, здесь уже солируют красивейшие электронные мелодии, а собственно звучание насыщено ударными в малой степени. Притом чередование это выполнено весьма органично, а не ради того, чтоб разбавить альбом, поэтому это скорее две стороны одной медали.

Альбом совершенно неожиданно зацепил, причём зацепил вот буквально с первого же прослушивания. Да, о сложности музыки говорить даже и не приходится, однако я уже не раз говорил, что простой и качественный материал написать в разы сложнее. Здесь это удалось в полной мере, и стиль работы можно охарактеризовать как "монолитный", ибо композиции не распадаются на хиты и наполнение, а плавно сменяют одна другую, равно как и настроения в самой музыке. Тем не менее, несмотря на то, что я являюсь скорее сторонником ярких и колоритных песен, в данном случае совершенно не хочется сказать, что работа звучит фоном - чем-то все же она выделяется, причём делает это буквально в каждый момент своего звучания. И это, в общем, лучше всего того модерна, что я слышал в последние пару месяцев - Degradead, к примеру, конечно, выигрывают по агрессии, но проигрывают по шаблонности структуры и наличию немалого числа проходных композиций. Silent Descent отличаются очень нагруженным звучанием со множеством различных фишечек и примочек, которое иногда совершенно не к месту, создается ощущение нехватки музыкального пространства тем элементам, которые по идее должны солировать, а лёгкость музыки The Bereaved подкупает сразу же, хотя, возможно, это уже заслуга звукоинженеров. А больше-то ничего и не вспоминается толком из модерна за последнее время.

Вот! Такой неожиданный и очень качественный во всех абсолютно смыслах альбом. Я очень доволен услышанным.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.