chelovegg wrote:работа больше для фанатов, чем для широкого круга слушателей
Нет, я вовсе не скажу, что все проекты Пэрри после того, как ему в голову пришло плодить и размножать свой Консорциум, неинтересны или скучны. Не далее как неделю назад, к примеру, я значительно расслушал и во всех отношениях поднял свое мнение о третьей части вечной прог-павер франшизы Яна Пэрри: в моменты, когда дух отделяется от тела, очень приятно послушать музыкальный замес на 90% основанный на техническом мастерстве и аранжировках и лишь на 10% на основах духовно-эстетических. Собственно, и сам Пэрри как вокалист являет собой эдакое техническое приспособление для раскладывания вокальных мелодий по полочкам: все у него правильно, все технично... Конечно, многим музыкантам свойственно терять страсть к звукоизвлечению (возьмите, к примеру, то унылое варево, которым уже третий альбом подряд потчует слушателя Джон Шаффер из Iced Earth); будем надеяться, что холодный, аналитический подход голландского британца к своей работе - это не отсутствие вдохновения, а результат седин и огромного опыта. Уверен, что когда человечество изобретет каких-нибудь вокально-инструментальных киборгов, то они запросто смогут писать вокальные мелодии, которые создает сегодня Йен. Разве что тембр голоса у него действительно приятен уху, даже уникален, на сегодняшней фальцетистой павер и прог-сцене.
К чему я это все? Да к тому, что в двери Consortium Project стоит стучаться, чётко осознавая, что именно вы получите и как будете это переваривать. Не станем же мы сетовать после обеда в макдональдсе, что вместо "Биг-тейсти" рассчитывали получить каре ягненка а-ля натюрель.... Пускай Consortium Project - это своего рода фастфуд для любителя прога. Однако как приятно бывает иногда перехватить во время долгой прогулки по выходному городу горячий, только что изжаренный специально для тебя гамбургер: наслаждаясь им непосредственно в процессе поедания и немедленно забыв о нем по окончании трапезы.