▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Artist: Raintime Release: Tales from Sadness Year: 2005 Genre: Power/Melodic Death Metal Label: Arise Records Origin: Italy Size: 112.11 MB Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps Tracklist:1. Moot-Lie 05:51 2. Faithland 05:08 3. Creation 01:01 4. The Experiment 06:32 5. Denied Recollection 06:22 6. Chains of Sadness 05:15 7. Using the Light Forever 05:31 8. Daily Execution/Paradox Defeat 06:08 9. Butter-Fly (Japanese Bonus Track) 04:46 ____________________ Release length: 46:34 Preview: myspace.com Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
MeatWolf wrote:Один из пионерских альбомов в попытках скрестить пауэр и мелодэт.
а попытки в 90-е?
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
le(X)fou wrote:а попытки в 90-е?
Например? Со стороны мдма я подвижек в ту степь не упомню, со стороны пауэре - тут Митвульфу виднее.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
le(X)fou wrote:а попытки в 90-е?
Присоединяюсь к вопросу выше: например?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Gardenian, Julie Laughs Nomore, Lothlorien навскидку... можно зайти на архивы и набросать еще
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
ну извините
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
MeatWolf wrote:Да ничено, но ты первый, кто считает, что он у них всех есть
Niklas Engelin, например, считал, что в его группе он был, на ласт.фм люди соответствующий тэг проставили... кажется, я не первый - черт, уже было хотел сострить, что первому всегда тяжело
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
MeatWolf wrote:Если уж говорить о чём-то таком, то стоит, скорее, упомянуть Skymning или Brimstone. Правда, все эти господа пытались подойти к вопросу со стороны мелодэта.
со стороны пауэра тоже много групп было, там, правда, даты в основном 2000-е, но однозначно ранее сабжа вообще выше меня, конечно, удивили, такое ощущение что ярлык "пауэр метал с харш вокалом", правда, может из-за того что зачастую он обрастал негативным окрасом, вы пропустили в принципе, хотя там не только целый пласт финнов, но и те же шведы и даже японцы присутствовали. Второй момент, который я, правда, заметил еще на "неназываемом ресурсе", что MeatWolf в силу личного неприятия американского (в смысле школы) пауэра, вообще его как бы в разрезе обсуждения жанра игнорирует, возможно, сейчас что-то изменилось, но чувствую какой-нибудь Scariot или Into Eternity даже упоминать не стоит. Тем не менее это частности, но куда как более общо, велись в свое время "горячие" беседы на эту тему, начиная с какого-нибудь "узкокругового" Auberon (а это тоже к слову уже 90-е) и вплоть до обычной "красной тряпки" Children of Bodom и всех кого так или иначе с ними сравнивали именно из-за типа "предательского" пауэра. Я естественно не особо готов спорить за чистоту стиля в тех или иных коллективах, так как это относительно бессмысленно, но учитывая достаточно широкий резонанс тех бесед, считать меня единственным, кто увидел в обозначенных мной группах пауэр, а альбом года 2005-ть "пионерским" в деле смешения стилей странно. Fenih wrote:тут Митвульфу виднее
Fenih wrote:В остальном соглашусь с Митвульфом
человеку, который с подобной позицией вроде как взвалил на себя бремя "вести" одно из сообществ (в рассаднике зла) по мелодэту, могу лишь только предложить парабеллум
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
le(X)fou wrote:человеку, который с подобной позицией вроде как взвалил на себя бремя "вести" одно из сообществ (в рассаднике зла) по мелодэту, могу лишь только предложить парабеллум
Я ещё там и админом его сделал :-D А вообще - первое утверждение было про пауэр, которого я слышал мало, а он - много, а второе - про этот альбом, который я переслушал вчера и понял, что мои слова о нём будут копипастой слов в первом посте. Буди только с металкором я там не встертился, но это мелочи.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
le(X)fou wrote:со стороны пауэра тоже много групп было, там, правда, даты в основном 2000-е, но однозначно ранее сабжа
Опять-таки, например? Повторю свою неоднократно уже озвученную позицию по поводу "пауэра с харшем". Данный ярлык считаю неприемлемым; люди, его навесившие, видимо, о пауэре знали со слов третьих лиц, иначе трудно объяснить, как можно было назвать пауэром музыку, к пауэру имеющую отношение 5-10 своими процентами в лучшем случае. Иначе и блэк можно назвать хэви/трэшем с тремоло и скримом, и пауэр можно назвать блэком с чистым вокалом и двойной бочкой. И так далее. На момент появления тех же CoB, какие элементы пауэр метала были использованы в их музыке, чтобы называть её "пауэром с харшем"? Клавишные? Мэйденовские гитарные гармонии? А это определение ведь подразумевает, что музыка была пауэром целиком, и только вокал к ней был приделан другой. На момент конца девяностых все до единой группы, считавшиеся пауэр металом, играли совершенно отличную от CoB музыку. Безусловно, определённые заимствования от пауэра в ней были и есть, но не более, чем трад дум позаимствовал от хэви или блэк - от трэша. Другой вопрос, что, как опять же уже было сказано, легитимность использования тега "мелодик дэт" для такой музыки также сомнительна. Обо всём этом было написано в одной статье с МеталШторма, которую я даже переводил, где рассказывалось о том, что тег "мелодик дэт" для подобных исполнителей был использован отчасти неверно и в большей степени по их месту обитания, чем по реальному отношению их к тому мелодик дэту, который имелся на тот момент. Могу её выкопать и дать почитать, на мой взгляд, достаточно исчерпывающий текст. Что касается американского пауэра, то да, в целях несоздания дополнительной путаницы и неразберихи я использую тег "пауэр метал" для всего, что выросло из пауэра европейского и в американские дебри предпочитаю не лезть. Где там граница между хэви, трэшем и прочими стилями, пусть выясняют знатоки соответствующих направлений. В связи с вышесказанным Into Eternity я предпочитаю считать прог/мелодэтом, а упомянутых тобой Auberon, которых я, представь себе, слышал, просто мелодик дэтом. Иначе эдак можно и к Mercenary пауэр ненароком приделать (что некоторые с успехом и осуществляли в прошлом). Кстати, их случай, наверное, один из самых неочевидных ввиду совершенно нетипичного тембра Сандагера, который, в общем, можно сказать, действительно к пауэру в некотором смысле мелодически склонялся. В контексте "единственного" я говорил только об упомянутых тобой командах, которые во всех этих тегворах вообще не учитывались ввиду неширокой известности в сравнении с теми же CoB и другими аналогичными деятелями.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
MeatWolf wrote:Опять-таки, например?
зачем? чтобы кто-то сказал, что там нет мелодэта... я вот слушал группу много лет, любил ее, понимаешь, всем сердцем, за эти годы у нас сложились теплые, если не сказать, интимные отношения с материалом, представленном на том или ином ее альбоме, и тут бах! - приходит человек, и безапелляционно, если не сказать грубо, говорит: а нет тут мелодэта, выкуси, понимаешь! У меня сразу тоска, ком в горле, выбрасываю компакт-диск, стираю папки в мп3 и плачу неделю. Потом, я к слову, вообще ненавижу, когда просят привести примеры, во-первых сразу понятно, что человек ни в грош твои слова не ставит, причем если написать: а вот в интернетах говорят (пишут) - сразу вес как бы прибавится, а то, что вы говорите (пишите) как раз в тех же интернетах в расчет не берется, во-вторых я старый, больной человек, я не помню, что было вчера, не знаю какой сегодня день недели и число и путаюсь в исторических фактах, и вот меня с геморроем, простатитом, ослабшим зрением и работающим с перебоями сердцем просят привести пример, а я последние сколько-то там лет в этих же самых интернетах, лишенный, так сказать, в детстве доступа к мировой культуре вообще и твердому року в частности слушал по нескольку сотен альбомов ежегодно, вы в всерьез полагаете, что я что-то помню? - честно говорю: НИ ХРЕНА не помню, НИЧЕГО не знаю о музыкальных жанрах вообще... ... шутка отчасти, если собственно по вопросу сильно, помнится, любил Silent Scythe, но тебе противопоказано, из того, что переслушивал недавно - Oratorio, в реальности и правда надо смотреть папки, полистать метал-архивы, естественно в лом, а поскольку последнее может любой сделать сам, за сим тут вопрос веры, если считать, что я тебе обманываю как-то не особо горю желанием, если же тебе нужна рекомендация - формулируй, а я могу повспоминать Я тут, к слову, отзыв нашел свой на этот альбом, меня в контексте обсуждения выше сильно удивило, что в нем я почему-то старательно избегал термин пауэр Jul 05 2007, 00:46 RAINTIME * Tales From Sadness * 2005 Обычно МДМ-щики для разнообразия добавляют в припевы чистый вокал, итальянцы сделали финт ушами и поступили наоборот, добавив в припевы своего спид & хэви харш-вокал, учитывая что мелодизма итальянской школе не занимать, данная опция грамотно придала обычно немного субтильному итальянскому хэви северной финской мужественности - получилось неплохо - то ли такой сильно облегченный МДМ, то ли утяжеленный спид & хэви, но главными достоинствами альбома является все же не эта рокировка, а упомянутые сочетание скорости и мелодизма
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|