▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Yarri
Posts: 1654
Has thanked: 729 times
Have thanks: 355 times
|
DrakarD wrote:На мой взгляд, гораздо лучше, чем Place Vendome или Kiske / Somerville (хотя в 1м проекте есть один оч.крутой трек) и даже где-то лучше, чем Masterplan (стоически готов отбивать летящие в меня камни). ЕР-шка меня не очень зацеплиа, т.к. не особо вслушивался + звук там был не ахти. Тут вот вслушался и проникся.
Киске - довольно хороший вокалист, но с композиторством на тех же самых релизах Place Vendome и Kiske / Somerville было довольно кисловато. Так что влияние Кая тут все же заметно. И, честно говоря, я не хотел, что бы этот релиз был быстрее.
Согласен, что лучше чем PV и KS. Про Мастерплан не согласен - вообще ничего общего и вообще нигде не пересекаются. Т.е. оба проекта хороши по-своему. Насчёт композиторства - Киске замечен только в последней композиции на Юнисонике, причём не самой лучшей. PV и KS - это сборные проекты. Музыку сочиняют одни люди, записывают другие, поют третьи. Вообще, я понял, что Михи хорош фрагментарностью (я про композиторство). Когда его мало и он разбавлен монстрами вроде Хансена, Вайката или Уорда - это самый лучший вариант. OldVyaine wrote:Все осколки Хелловин (за исключением Гаммарея) похожи друг на друга, будь то Унисоник, Мастерплан, сольники Грапова, Киске и Дериса. Мелодика одинаковая.
Ни фига не согласен. Но спорить тут бессмысленно, полагаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
OldVyaine wrote:А ты иди свой ванючий Блайнд Гвардиан слушай!!1
+1
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Saviour wrote:*схватился за сердце*
За топор пора уже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Достойный альбом, вполне достойный. Конечно, супер-павер-бомбы не получилось, потому что (кэп подсказывает) никакого павера здесь и в помине нет.
А вообще я поражаюсь творческой воле Михаэля Киске. Сказал мужик, что не будет петь металл - и твердо держит свое слово. Именно по этой причине Unisonic в первую очередь напоминает проапгрейженный более мощным гитарным звуком и ритм-секцией Place Vendome, который я выборочно люблю. Присутствие Кая Хансена здесь чувствуется весьма фрагментарно; как по мне, он выскакивает лишь на двух более-менее бодрых вступительных песнях, да King for a Day обнаруживает какое-то сходство со звуком позднего Gamma Ray.
Теоретически материал на этой пластинке мог бы быть немного посильнее (уж для "легендарной" супер-группы то!), однако не стоит забывать, что Unisonic - это в первую очередь бенефис Киске, на котором заматеревший певец стремится нам показать, чему его научила его постхелловиновская карьера. И если в проекте с Амандой Соммервилль Михаэлю все же приходилось делить сцену на двоих с рок-дивой (к тому же ещё и петь менее прочувствованные пластмассовые песни), то на Unisonic Киске расправляет плечи во всю ширину: собственно, его вокальные мелодии формируют основу всего альбома. Пытаясь доказать себе и миру, что пищание Микки Мауса на культовых альбомах Хэлловина было ошибкой, Михаэль выработал весьма оригинальный, индивидуальный стиль пения: тембр его голоса мягкий, бархатный, очень переливчатый, и при том, что поет Киске по прежнему в верхнем регистре, у меня язык не поворачивается назвать его манеру исполнения хоть сколь-нибудь немужественной; напротив, каждая вокальная мелодия, каждая строчка сквозит зрелостью, спокойствием и уверенностью в себе. И если в облегченном обрамлении Place Vendome это звущало слащаво и слезливо, то на Unisonic, на фоне умеренной, минимально допустимой тяжести, Киске, возможно, впервые для меня раскрылся как талантливый, оригинальный и узнаваемый певец - со своим собственным наработаннм стилем и незыблемыми творческими предпочтениями, которые лишь делают ему честь как профессионалу, да и просто человеку со сформировавшимся вкусом.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|