▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
E_motion wrote:Это я к тому, что на всех предыдущих альбомах суммарно ровно одна хорошая песня
OldVyaine wrote:у меня схожие ощущения, вот только раньше хороших песен не было вообще, а тут одна появилась.
Да вы же гоните! Натурально так, не прикрываясь
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Не, на прошлом только та самая Bloodflower, да и не расщепляла, а так, ладошкой по попе
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
E_motion wrote:Кстати, я начинаю понимать, чем мне этот нравится. Це ж натуральный Новемберс Дум. И это хорошо, раз настоящий НД взял да и обосрался в рейтузы.
Вот. И не готик-метал, как выясняется, а прогрессив-дэт (или что там Ноябрьские играют)
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Arseniy wrote:„Изгнание бледного призрака” и „Рассказиковая ванночка” страшно жгли и качали.
значит, я остался несожжёным и неукачанным. MaxStajner wrote:тобы на сайте воцарилась Дружба и Любовь
только ненависть, только хардкор
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
OldVyaine wrote:только ненависть, только хардкор
Не пресытились ещё, что ли?
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Thiarnan
Posts: 456
Has thanked: 212 times
Have thanks: 102 times
|
Thiarnan wrote:Дракониан уже не торт, или, скорее всего, уже не мой торт.
Альбом офигенен. Как и предыдущий, как и предыдущий предыдущему... Вот что крест животворящий посещение концерта с людьми делает. Пятый день в эфире всё диско группы, и не думает надоедать. Вот уж воистину прозрел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuvadi
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
|
Let's bring our Gods, Let's bring our Gods to the gallows «Просыпаюсь от дикой боли по всему телу, открываю глаза, жуткий озноб пробрал до костей, где я? Что со мной? Сколько я уже здесь? Сутки? Двое? И что стало с Землей? Спокойно, спокойно, все хорошо…, глупо, зачем обманываю себя? Почему я жив, почему я? Мир замер в грязно-серых цветах, блеклые ландшафты, на дорогах лежит пепел, мусор, вокруг руины зданий, мертвые брошенные машины, пустота, все окутано густым туманом и дымом, ужасный холод и мрак. Солнца больше нет, полная луна, судный день… меня покрывает чувство вины, боли и отчаяния. А ведь раньше тут ютилась детская площадка с разнородными горками и качелями. Зона отдыха, жилые дома, небоскребы, супермаркеты. Что же, все-таки, произошло? Землетрясение, упавший метеорит, смертельный вирус, ядерная война, восстание машин, бунт искусственного разума или мы уничтожены пришельцами из космоса? Осталась ли жизнь на планете или я один выжил, что это сон или реальность? Если есть выжившие, то где они и также ли они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить? Они также идут на юг, надеясь найти там спасение? Но что найду я там, Страшный Суд или спасение?! Ощущение, что звук колеблется в такт с сердцем. Все внутри дрожит от мрачного пения, несущее ощущение ужаса и одиночества. Открываю глаза, в руках пакетик с попкорном и пульт дистанционного управления, проснулся, фуух, ну и сон».
Ну вот, а вы говорите, что ад и рай находятся где-то, куда попадают после смерти, а ведь нет они находятся здесь на земле, в самом человеке и вокруг него. Каждый день люди создают сами свой Ад со всеми его кипящими котлами, раскаленными сковородками, пылающими кострами, а также уставами, законами, обогащая мир своими неудачами, ненавистью, злобой, неприязнью, нытьем и болезнями.
Честно говоря, ничего особого не ждал от нового альбома, вот и получил, то от чего аж дух захватывает. Как, все же, приятно становится на душе, когда выходят такие превосходные релизы. Все выдержано, сыграно, записано и преподнесено на высшем уровне, без задоринки. Музыка группы, как и раннее, отличается темной меланхоличной атмосферностью, мелодичностью и эмоциональностью. До сих пор пью, взахлёб, драконовские напитки из чаши, но никак не могу удалить жажду. Основные характеристики альбома – средний темп, массивные гитарные риффы, меланхоличные мелодии, атмосферные партии клавишных, двойные ударные, сочетание двух контрастных вокалов женско-мужского дуэта, тяжелое глубокое звучание.
Draconian используют формат вокального исполнения аля-«Красавица и Чудовище», золотой пик популярности которого пришелся на середину 1990-тых годов и в некотором роде, считающийся нынче устаревшим. Если вам нравились ранние Theatre of Tragedy и Paradise Lost грешно проходить мимо. Да, может быть, вы скажите, что «A Rose For The Apocalypse» является шаблонным альбом, и что это все было раньше обыграно и не раз, но здесь настолько все грамотно поставлено и отшлифовано, что меня абсолютно не беспокоит этот факт, возможно, это ностальгическое и оно не лечится. Ведь главное не то, что играет группа, а как она это делает. А делают Драконовские, безусловно в данном случае, превосходно, прямо из сердца.
Андерс Якобссон яростно и сурово рычит, а Лиза Йоханссон невероятно ангельски подпевает. Оба они являются феноменальными исполнителями по своему вокальному мастерству. В большинстве треков ARFTA от гроула Якобссона и распевов Йоханссон, на самом деле, пробирает до мурашек, настолько эмоционально и тревожно поют. Обеспечивают контраст композициям не только вокалы, но и каждый слой музыкального спектра, со всеми приливами и отливами. С точки зрения структуры музыки группа обладает одним из самых плотных звучаний в жанре. Любая композиция альбома выделяется тем, что каждый инструмент слышен отчетливо и находятся на своем месте. Даже если драконовские стали играть более мелодично и немного добавили в скорости, все равно в новом альбоме по-прежнему пробирает от тоски, холода, тьмы и скорби. Полагаю, если бы хоть один инструмент убрать – то музыка стала бы скудной, и это знак действительно талантливой группы, которые точно знают, когда и где использовать тот или иной инструмент. Все построено очень грамотно и не перегружено составляющими. Магия гитар Йохана Эриксона и Даниэля Арвидссона очень похожа на магию гитар Грегора Макинтоша и Эарона Ади из Paradise Lost. Фредрик Йоханссон (бас) и Джерри Торстенссон (ударные) обеспечивают прочную поддержку. В качестве приглашенного музыканта на альбоме можно будет услышать старого друга группы Olof Göthlin (скрипка/альт) в треках «The Last Hour Ancient Sunlight» и «Dead World Assembly».
«A Rose For The Apocalypse» как черная дыра в металле, втягивает меня в свои неизбежные темные объятия. 9/10
|
|
|
|
|
|
|
|
Tsoi
Posts: 560
Has thanked: 96 times
Have thanks: 74 times
|
Dismayer wrote:Да я бы сказал, что весь жанр, в принципе, ужасен
ты про МДМ ? ))
ONLY BLACK IS TRUE! ONLY DEATH IS REAL!
|
|
|
|
|
|
|
|
Tsoi
Posts: 560
Has thanked: 96 times
Have thanks: 74 times
|
Kuvadi wrote:По всей видимости, в любой музыке нет ничего ни хорошего, ни плохого
А нах её тогда слушать, если в ней вообще ничего нет? )
ONLY BLACK IS TRUE! ONLY DEATH IS REAL!
|
|
|
|
|
|