Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Quacksha Ну не знаю, вот Сакримони - да, тут куплет прям вчистую хановский, а на остальном выборочно может что-то и было, но ухо не особо цеплялось. Хотя хотелось бы, чтобы ему свободы больше дали, зажат он немного все-таки, тем более по сравнению с его невероятным перфомансом на Great Escape. Но то, что Камелот он преобразил лично для меня очевидно, Хан на последних совсем затух и забыл, что он в общем-то рок-вокалист, а не актер тетра драмы в Мариуполе.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
MeatWolf wrote:Нет, Камелот я вообще не жалую и даже с винта их у себя удалил
И даже Карму, которая является чуть ли не единственным интеллектуальным представителем жанра "европауэр"?
Группа на неё ещё не утратила приятной вдохновенной наивности, при этом научившись уже сочинять музыку, писать запоинающиеся мелодии. Ну и, понятное дело, уничтожать жанр
Dr.Stein wrote:Хан был просто великолепен в Концепции
Вот этого я чото пока так и не понял. Ну не шмог я полюбить концепцию, хотя и стараюсь
чойта уже по кнопкам не попадаю.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Dr.Stein wrote:до Хало где-то) альбомах Камелота, но потом скатился же в бубнеж.
Нравиться он мне начал, когда перестал визжать и скулить. На Хало стал петь глубже, произносить слова лучше и раскрылся в эмоциях. Ну прям как Серов. Я люблю тебя до слёоооз...
Dismayer wrote:уничтожать жанр
Пауэр уничтожает себя. Совсем как люди. Вот почему это самый человечный стиль.
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
Dobrocleric wrote:Может, в том и была задумка? Вокалист нравился публике, вокалист ушёл. Подобрали замену, которая не только может поддерживать образ понравившегося публике прежнего вокалиста, но ещё и на десять лет моложе, т.е. с приличными запасами прочности и бодрости. Обновились, омолодились, всё норм. Сами ж говорите, что музыка у них попсовая. Вот вам и приём из поп-арсенала.
Так никто и не спорит, это как раз очевидно хотя бы с точки зрения сохранения аудитории. Тут несколько в другом дело: ладно бы Каревика до Камелота никто не слышал, так нет же, все знают как он может петь на самом деле.
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Wereyoung wrote:Нравиться он мне начал, когда перестал визжать и скулить. На Хало стал петь глубже, произносить слова лучше и раскрылся в эмоциях. Ну прям как Серов. Я люблю тебя до слёоооз...
У меня вообще мнение насчет Камелота после 2003го года довольно непопулярное: все это напыщенное псевдосимфоническое порево аля March of Mefisto, Haunting, Love You to Death и т.п. мне кажется абсолютно пустым, тупым и, не люблю это слово, неискренним. Мне бы Temples of Gold, вот где эмоции!11
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Dr.Stein wrote:все это напыщенное псевдосимфоническое порево аля March of Mefisto, Haunting, Love You to Death и т.п. мне кажется абсолютно фальшивым, тупым и, не люблю это слово, неискренним. Мне бы Temples of Gold, вот где эмоции!11
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
На альбоме три отменные пейсни: «Сакримони», «Веритас», «Май Конфешн» (в порядке нарастания саспенса). Остальное можно отправить гуманитаркой к «Найтвиш». Другое дело, что «Камелота» я, естественно, раньше никогда не слышал. Так что в рамках всего этого дела они могут быть и самыми отстойными, но мне пофиг.
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
Dr.Stein wrote:У меня вообще мнение насчет Камелота после 2003го года довольно непопулярное: все это напыщенное псевдосимфоническое порево аля March of Mefisto, Haunting, Love You to Death и т.п. мне кажется абсолютно пустым, тупым и, не люблю это слово, неискренним.
Дык до 2003 у них было то же самое. В смысле тупое, пустое и неискренее.
Posts: 1654
Has thanked: 729 times
Have thanks: 355 times
Субъективно, субъективно! Дома в полуночной тишине переслушал последний альбом с Ханом и первый с Каревиком. В моих глазах группа серьёзно потеряла с уходом Хана. Вообще, вы все редиски, ибо последний с Ханом офигенный до невозможности, пик творчества группы. На новом альбоме есть хорошие треки, но материал возвращает группу из уникального явления во времена, когда они были "одними из" - то, с чего они и начинали. Хан - это не просто голос, харизма и т.д., это ещё и основной автор группы. Бывший, увы. Жаль, что мои опасения оправдались. Можно понять Роя Хана - дом, семья и так далее, но если он однажды вернётся в музыку - буду очень рад. А Камелот - до свидания. Они едва ли снова выберутся из второго эшелона.
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
С какого перепуга Хан – основной автор-то? Про последний альбом с ним ничего хорошего сказать не могу – там даже Олива увяз, а он имеет привычку все превращать в золото А сабж попросту возвращает группу не туда, где они начинали, а туда, где завоевали широкую известность, ибо альбом в любом случае не является классическим павером образца Кармы. Что лучше – судить каждому в отдельности, но по мне это у них получается лучше, чем пытаться баловаться с прогрессивом. С Ханом вообще странная ситуация – возможно, там не банальные «семья, жена, дети»
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
Не понял. Живя в двух разных полушариях, гораздо практичнее высылать мп3 (при таком разделении труда), а не запираться вдвоём на несколько недель в Норвегии и Германии. Значит, была химия. А журналистам рассказывали, что частенько менялись инструментами при этом.
Posts: 934
Has thanked: 1331 times
Have thanks: 1161 times
И вот случился первый альбом без Хана. Раньше за такие крамольные слова, да что там слова, за одну только мысль можно было не колеблясь выписывать личного шахида с доставкой на дом, а теперь это реальность, так же как и теология в храме фундаментальной науки. Конечно, особо педантичные натуры возмутятся моей неточности и, нервно цокая языком, укажут на Eternity с Dominion, восстановив (как им думается) карму справедливости и равновесия, но я всё же буду вести отчет от того, кто сделал Камелот той группой, которую мы все знаем и любим (хотя и пристыжено скрываем).
Может быть не приятно это признавать, но уход Хана стал в чём-то даже логичным. Рой просто устал и сгорел, а с ним и вся группа, которые стали заложниками созданного образа, по началу казавшегося свежим и интересным, но потом помутневшего и переросшего в бесконечную череду дня сурка. Апофеозом этого сгорания стали Poetry for the Poisoned, а ещё ранее Ghost Opera. И таким нехитрым, тяжелым, коллапсическим решением он просто решил разорвать этот замкнутый круг, давая возможность двигаться группе дальше, но и сам, наверное, чувствовал, что давно вышел за те пределы, после которых нет точки возвращения, да и семья не имеет право быть второй. Камелот значит Хан, Хан равно Камелот стали настолько непоколебимыми ассоциациями, что сразу же возник немой вопрос, угрожающе повиснув над группой: А будет ли Камелот без Хана?
Свежая работа Silverthorn показала, что будет. Давайте начнем с нового вокалиста – Томми Каревика. Голос Хана, богатый нюансами вокальной палитры, стал визитной карточкой группы, сделав её уникальной, неповторимой и узнаваемой, так что перед Томми исполином встала незавидная участь быть кем-то, но не собой. С первых нот я даже обомлел от идентичности голоса, словно Рой никуда не уходил, а был всё время рядом с нами, только отходил в ватерклозет. Однако в дальнейшем всё встало на свои места. Каревик хоть и пытается петь как Хан, но в большинстве композиций остается самим собой, хоть и подогнанным в рамки. В чём-то мне даже понравился такой вокальный симбиоз, придав струю свежести и ненаигранной эмоциональности изрядно поистрепавшемуся образу.
В музыкальном плане они отошли от последней работы в сторону того, что у них получается делать лучше всего – симфонический павер камелотовского разлива. И правильно решили, ведь в каждой ноте сразу чувствуется яркость, задорность, прилив сил супротив нечеловеческой усталости, вымученности и блеклости последних альбомов. Но, несмотря на такое преображение, музыкальный материал остается, если не вторичным, то не сильно отличающимся от прошлого творчества. Всё в той или иной степени слышано и переслушано. Но главное, что им удалось сыграть свою каноническую музыку с новым вокалистом. Этот альбом лишил меня сомнительного чувства бросить Камелот и посеял уверенность в лучшее будущее группы.
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
А я последние дни сижу на Poetry for the Poisoned. Вот ведь альбом - унылый, пустой, блеклый. Он этого и не скрывает, этим и берёт. Единственное, что приходит на память это Deadlock "Bizarro world", который так же попал в настроение вымученностью и потухшими глазами. Думаю, что понимаю Хана. Наверное, каждый достигает той точки, после которой нужно бросить всё. В первую очередь всё, чем ты являлся до этого. Разве это не самое искреннее, что может быть? Разве кому-то нужно притворяться жалким и ничтожным? Разве возможно упрекнуть моё ощущение никчёмности и бессмысленности в неискренности? Хотел бы я сменить себе вокалиста, а сам петь на свадьбе друзей.