▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Dr.Stein wrote:Да, с Грином есть еще отличный А-Лекс, как минимум.
Да ну что за хуйню вы все несёте?
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
Вот так благородный топик о высоком альбоме хорошей группы превратился в неизвестно что. Пока вы неуклонно катились в пучину беспощадного холивора, я выделил для себя композицию Phantom Antichrist, которая задаёт тон всему действу, не перекрывая оное. Грамотное расположение композиций друг относительно друга довольно важно, ибо бывает, что иногда за напористым титульным треком следует посредственный хвост, под самый корень рубящий удовольствие от вкушения полномасштабного спектакля. Яркий пример — трек Beatus в дебютном альбоме Augury. Он настолько крут, что весь альбом начиная уже со второго трека просто не слушается. Музыканты Kreator выдержали тонкий баланс на грани ножа и прошли по нему не колеблясь, ведь стыковать традиционные материалы для каждой из разных архитектур трудно. Многие на этом погорели. Phantom Antichrist полон выдержек из мелодичных школ, но и не сходит к занудному эмдээму, хотя я бы не смог указать на что-нибудь, что было бы неожиданным, непредсказуемым. Просто работа была проделана с чувством, толком и расстановкой. После почти десятка кругов прослушивания появились признаки усталости. Пора завершить ознакомление с Kreator, пока собственная жадность не превратила классную музыку в фон за буковками на экране монитора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Technician wrote:Грамотное расположение композиций друг относительно друга довольно важно, ибо бывает, что иногда за напористым титульным треком следует посредственный хвост, под самый корень рубящий удовольствие от вкушения полномасштабного спектакля.
Kreator решили эту проблему просто: у них просто нет посредственных треков! А Death to the World мне сейчас нравится больше, чем Phantom Antichrist. Хотя вот какой-нибудь From Flood into Fire после открывашки смотрелся бы не очень, согласен.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
А альбом как-то быстро выдохся. Я вижу, что он крут, могуч и слонобоен, но больше не выворачивает наизнанку и не уговаривает устраивать слэм в метро, расталкивая пингвинчиков на входе в эскалатор наверх. Не то чтобы я это делал, но хотелось. Наверное, организм выработал резист к этому желанию, поскольку устроить что-то подобное в ближайшее время не предвидится. А вот после отхода треша и угара на второй план открывается мелодическая сущность этого альбома, которая, как оказалось, сама по себе не является чем-то особенным. Неплоха, идеально подходит к альбому как к целому, но не более чем. А альбом как целое мной уже не воспринимается. Увы мне.
В подсушенном остатке песни по своей охуенности можно расположить так (местное интро я за сущность не считаю): Death to the World Victory Will Come Phantom Antichrist United in Hate Civilization Collapse Your Heaven, My Hell From Flood into Fire Until Our Paths Cross Again The Few, the Proud, the Broken
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Как удивителен и многослоен жанр трэш-металла! Уживаться под одним стилистическим определением умудряются и почтенные пенсионеры, страдающие маразмом и не осознающие, какой на дворе год; и юная поросль, модернизирующая и крутящая скрипучие рамки жанра как вздумается; и заслуженные экспериментаторы, использующие трэш как полигон для высоколобых математических упражнений. Сложно сказать, к какой из этих категорий нужно отнести Kreator, ведь ударное звено под руководством Миланда Петроццы умудряется сочетать и первобытную жанровую агрессию, и неслыханные для многих его коллег опыты по очеловечиванию зверского лика. И репортаж об упадке человеческих нравов и разложении цивилизации по имени „Phantom Antichrist” лишь укрепляет мнение, что из всех европейских (сказать „мировых” мешает Testament и их намерение так же ударить в этом году свежим залпом) классиков трэша именно Kreator стоит считать за самых современных и нешаблонно мыслящих.
Альбом двигался на слушателя, как настоящая боевая машина: Петроцца то и дело сообщал, когда группа сядет за сочинение, когда отправится в студию, когда, наконец, их кипучая энергия обретёт поликарбонатное исполнение. Расписанию группа следовала точно, но не соврал итальянский тевтонец и относительно того, каким получится диск. Понятно, что приученные американскими трепачами с датским спикером делить все сообщения о том, что альбом будет необычен и удивителен на сотню, слушатели ожидали просто качественного и предсказуемого творения Kreator. И кто бы мог подумать, что так оно и случится: „Phantom Antichrist” ударил сразу по нескольким мишеням. По устоявшемуся представлению о том, что трэш-металлист с тридцатилетним стажем — одеревеневший чурбан, неспособный придумать что-то новое; во всех придурочных антикваров, считающих, что Петроцца сдулся и, наконец, контрольный апперкот в жбан обязательно прилетит слушателю, ухватившемуся за „Призрачного Антихриста”, поскольку альбом столь увесист, сколь и безупречен, так что без черепно-мозговых травм после встречи с ним не обойтись. Нет, конечно, многие скажут, что после многострадальной „Endorama”, которую было модно терзать ещё несколько лет назад и модно стало любить нынче, Милле уже ничем не может поразить придирчивое сообщество. И, конечно, отчасти это так — отход от брутального молотилова в сторону к вдумчивым соло-партиям Kreator на фоне своей генеральной линии начали практиковать уже давно, но Петроцца решил не мелочиться и выстроил на них целый альбом.
Да, „Phantom Antichrist” распирают соло, они подстерегают ещё на заглавном треке, самом традиционном из всей девятки, где берут слушателя за шкирку и волокут через всю круговерть, заготовленную квартетом. Когда оторопь от рассыпанных повсюду соляков проходит, то накатывает новая: немецкие злодеи не остановились на достигнутом и заимствовали немало функциональных элементов из модных молодёжных жанров, расцветив мелодическую феерию чистоголосьем и совсем уж нетрэшевыми проходами, которые составили бы честь многим шведским и финским бригадам, специализирующимся по мелодик-дэту. И непросто решить, что больше греет душу: то, что эти вливания свежей крови в склерозированную вену столь мастерски удались; что Kreator даже разменяв тот почтенный возраст, когда группы предпочитают свалиться в стагнацию и не вылезать дальше проторенного пути, не желают уподобляться каким-нибудь Overkill или Destruction, практикующим движение по привычной хорде. Или, наконец, что многие обладатели масштабной плесневой культуры на месте головного мозга, заслышав преступные по их мнению „From Flood Into Fire” и „The Few, The Proud, The Broken”, как следует обозлились и совсем уж откровенно проявили своё обезьянье начало, разлив умилительные лужицы негодования, удовольствие от наблюдения за которыми ничуть не меньшее, чем от первопричины.
По-соловьиному разливаясь о прелестях начинки, грешно было бы обойти полное ей соответствие оболочки. Обратившись к Йенсу Богрену за продюсированием, Kreator не прогадали. Энди Снип и бригада немецких трудяг, корпевшие над предыдущими тремя альбомами группы, намерено подчёркивали мясную составляющую, тогда как мастеровитый швед, имея соответствующий опыт работы, сохранил и брутальную сущность „Phantom Antichrist”, и его вторую, светлую половину, которая ни в чём не уступает своей свирепой сестрице. Благодаря ему невесомая акустика с призрачными узорами соло-гитары, которые запросто могли бы занять заслуженное место в альбоме, например, Katatonia, перерастает в стремительный напор и гитарно-барабанный шквал с такой лёгкостью и гладкостью, что эти контрастные элементы спаиваются в неразделимое целое. Подобная монолитность свойственна и всему альбому целиком — время густеет и сбивается и, начав путешествие по социальному гротеску с „Mars Mantra”, легко обнаружить себя уже в финале „Until Our Paths Cross Again”, который и правда будто вливается в стартовую точку альбома, подталкивая на повторение пройденного пути.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
ddx1 wrote:А вы изувеченные бездыханные тела коллег/сокурсников потом куда сдавали?
Я пока их искал, поутих в своих коварных намерениях.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
ddx1 wrote:А вы изувеченные бездыханные тела коллег/сокурсников потом куда сдавали?
В пункт приёма изувеченных бездыханных тел, разве у вас их нет? Съел, как и положено. Я проникся Death to World и решил спасать человечество от голода методом поедания человечества. Замкнутая самопоедающаяся система.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
OldVyaine wrote:Я на складе спрятал.
Замариновал в конъяке?
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Iron Destiny (Japan bonus track) Hidden text. Registration required.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Эх, не нашёл этот альбом отклика у меня в душе. Несмотря на кучу интересных моментов, к нему совершенно не хочется возвращаться. На поверхности ураган, но под ней ни толчка, ни ряби. Да и вокал Петроцци ну уж совсем на любителя.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuvadi
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
|
MaxStajner wrote:Эх, не нашёл этот альбом отклика у меня в душе. Несмотря на кучу интересных моментов, к нему совершенно не хочется возвращаться.
Аналогично, хотя для меня это лучший альбом Kreator'a. MaxStajner wrote: Да и вокал Петроцци ну уж совсем на любителя.
В точку.
|
|
|
|
|
|