▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Artist: Blind Guardian Release title: At The Edge Of Time Year: 2010 Genre: Power Metal Label: Nuclear Blast Origin: Germany Size: - CD 1 mp3@320kbps/APE — 149.44 / 441.05 MB
- CD 2 mp3@320kbps/APE — 82.53 / 239.37 MB
- Scans — 144.71 MB
- Sacred (Video) — 67.77 MB
- A Journey To The Edge Of Time (Studio Documentary) — 206.56 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps / FLAC Tracklist:CD 1 1. Sacred Worlds 09:17 2. Tanelorn (Into The Void) 05:58 3. Road Of No Release 06:30 4. Ride Into Obsession 04:46 5. Curse My Name 05:52 6. Valkyries 06:38 7. Control The Divine 05:26 8. War Of The Thrones 04:55 9. A Voice In The Dark 05:41 10. Wheel Of Time 08:55 CD 2 1. Sacred Worlds (Pre-Production Version) 06:49 2. Wheel Of Time (Orchestral Version) 08:55 3. You're The Voice (Radio Edit) 03:35 4. Tanelorn (Into The Void) (Demo Version) 05:58 5. Curse My Name (Demo Version) 04:42 6. A Voice In The Dark (Demo Version) 05:40 ____________________ Release length: 1:03:58 / 35:38 Preview: myspace.comCD 1 Lossless Rip mp3@cbr320kbps 149.44 Mb (1% Recovery Record) (LAME 3.93.1)Hidden text. Registration required. CD 1 APE, cue, log 441.05 Mb (1% Recovery Record)Hidden text. Registration required. CD 2 Lossless Rip mp3@cbr320kbps 82.53 Mb (1% Recovery Record) (LAME 3.93.1)Hidden text. Registration required. CD 2 APE, cue, log 239.37 Mb (1% Recovery Record)Hidden text. Registration required. Scans 144.71 Mb (1% Recovery Record)Hidden text. Registration required. Sacred (Videoclip) 67.77 Mb (1% Recovery Record)Hidden text. Registration required. A Journey To The Edge Of Time (Studio Documentary) 206.56 Mb (1% Recovery Record)Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Т.к. я потратил очень сильно дохуя времени после выхода альбома, чтобы залить его во всех деталях, а почити все ссылки ещё живы, позволю себе их и названия архивов не править. В довесок: Curse My Name без высокочастотного шума на 2:50 — 3:33: Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Blind Guardian - At The Edge Of Time (2010)Oops, they did it again. Со ставшей уже традиционной за последние более чем десять лет паузой в четыре года. Но это последняя группа, которую стоит обвинять в «затягивании» между студийными работами. Blind Guardian уже очень давно играют нечто такое, что однозначно трудно классифицировать каким-то одним направлением, более того, вот уже почти двадцать лет как группа не сочинила ни одного альбома, который был бы похож на предыдущий. Каждое следующее произведение открывает новые стороны их таланта, каждое новое творение уводит слушателя ещё на один шаг от того, что принято называть «классическим BG», экспонируя те или иные инновации, зачастую довольно экзотические. В этот раз, впрочем, обошлось без откровений, и даже в некотором смысле был сделан лёгкий шаг назад. Если вкратце проследить линию развития музыки группы с 92 года, с альбома Somewhere Far Beyond, то можно отметить следующие основные вехи: отход от спид/пауэрной модели на Imaginations From The Other Side, значительные перемены в вокале и новый басист на Nightfall In Middle-Earth, масштабное привнесение оркестровых аранжировок и наложение дополнительных звуковых дорожек заодно с усложнением сонграйтинга на A Night Of The Opera, наконец необычные для группы инструментальные элементы («синтетические» клавишные и маримбы, к примеру) и совершенно особенный звук на A Twist In The Myth. Можно было предполагать, что At The Edge Of Time преподнесёт какие-то ещё более удивительные сюрпризы, но так не случилось. Вместо этого, впервые за бог знает сколько лет, звучание ощутимо качнулось в сторону старых записей, обнажив определённые дыры в звуковом панно, так характерные для метала девяностых, без всех современных средств звукообработки, в целом. Поскольку наиболее отчётливо это проявляется лишь в конкретных песнях, есть повод полагать, что сделано так было специально (Андре Олбрих в интервью 2008 или 2009 года, отвечая на вопрос, чего ожидать от нового диска, говорил, что по стилю он будет чем-то между Imaginations From The Other Side и Nightfall In Middle-Earth. Не обманывал). Обрамляют это творение две в чём-то схожие между собой и совершенно не похожие на всё остальное композиции — Sacred Worlds и Wheel Of Time. Подобны они особенным стилем использования оркестровок, который прекрасно подходит для помпезности поздних Nightwish, но совершенно не отвечает тонкой и деликатной музыке нынешних Blind Guardian. Для аранжировочных элементов не находится места, да что там, они вообще выглядят совершенно лишними, поэтому и перекрывают всё остальное. «Расширенная» версия Sacred, которая вошла в игру Sacred 2 Fallen Angel, выполненная в намного более традиционном для коллектива ключе, звучала в разы гармоничней и энергичней. Остаётся надеяться на то, что это именно она войдет в качестве первого бонус-трека на втором диске для лимитированного издания. Невольно становится тревожно за оркестровый альбом: та ли группа взялась за столь сложный и специфический проект? Приятной неожиданностью стало то, что со времён The Bard\'s Song (а то и Lord Of The Rings) Blind Guardian наконец-то написали первую оригинальную балладу. Это вовсе не означает, что A Past And Future Secret, The Eldar, The Maiden And The Minstrel Knight или Skalds And Shadows суть всего лишь копии или что они не были хороши — они, чёрт возьми, были. Но эта баллада — не менестрельная. В ней есть лёгкость и беззаботность, но есть и страсть, есть «огонь», мощный мелодический стержень, в конце концов. Она стала, пожалуй, главным украшением пластинки (тем больше вопросов вызывает War Of The Thrones, являющаяся бледным её подобием). Не Tanelorn, в которой «старое» и «новое» ведут гармоничное, симбиотическое существование, не масштабная и влекущая Sacred Worlds, не необычная Wheel Of Time, в которую ближневосточные мотивы проникли столь глубоко, что добрались даже до стиля гитарной игры, ни какая-либо другая композиция. А именно простая и незатейливая Curse My Name. Ещё одним свидетельством в пользу сознательной попытки «сыграть по-старому» служит тот факт, что в вокале Ханси Кюрша слышится неожиданно мало высоких нот, размытости, гладкости и мягкости — всего того, что было в высшей степени характерно для двух предыдущих альбомов, и чему на A Twist In The Myth была придана даже определённая пикантность. At The Edge Of Time содержит значительную долю агрессивных вокальных ноток, присутствующих в том числе и в отрыве от тех композиций, которые очевидно заточены «под старину», и выраженных не только в периодических скричах Ханси. Несмотря на все очевидные и воображаемые изменения, Кюрш по-прежнему великолепен и неподражаем, многие его интонации настолько уникальны, что даже Йенс Карлссон, обладающий наиболее схожим с ним тембром, никогда не смог бы их скопировать, даже если бы очень захотел. Что не изменилось, так это то, что в музыке по-прежнему наблюдается обвал гармоний и разнообразных внутрикомпозиционных переходов (именно поэтому группу давно уже пытаются определить как пауэр/прогрессив), не выходящих тем не менее за определённые «рамки дозволенного» (и именно поэтому такая классификация не совсем верна). В больше чем половину треков сразу вникнуть возможным не представляется — непонятно, что и зачем там внутри них вообще происходит, и как это воспринимать. Получить сколько-нибудь достоверное представление о конечной картине можно прослушиванию эдак к пятидесятому. Впечатления от первого знакомства будут отличаться от дальнейших, подчас будучи диаметрально противоположными. То, что понравилось с первого взгляда, может померкнуть на фоне того, что вначале осталось незамеченным. Это совершенно нормально, даже очень хорошо, это и отличает Blind Guardian от многих их коллег — их музыка не только разнообразна, она ещё и разнообразна «по-своему». И несмотря на неакцентированность, оттенённость некоторых припевов и заметную затянутость в отдельных атрибутах, всё ещё можно с головой нырнуть в ворох фирменной, умной, сложной, долгоиграющей, узнаваемой с двух нот мелодики. Однако слушатель сталкивается с чертой, которая никогда ранее не была для группы характерна. Это первый альбом, которому не хватает того, что ранее казалось совершенно неотъемлемым — цельности. Проще говоря, если взять какой-нибудь трек с любого из альбомов предыдущих, то его нельзя отнести ни к чему иному, как только к этому самому альбому, ни в один другой он не впишется. At The Edge Of Time можно легко разделить на две (!) баллады, вещи «старой школы», вещи «новой волны» и два упомянутых выше эпика. Всё это совершенно не формирует общего образа, не пропитано единым духом. Хочется спросить: «А что, вообще говоря, группа хотела сказать?». Вохможно, это и есть их «свой путь», вот такой новый шаг: разбавить поступательное движение в направлении экспериментов фрагментарной ностальгией, смешать современную насыщенную прямолинейность со старомодной аскетичностью и «честностью», включить навороченность и значительный хронометраж композиций и добавить что-то новое, оркестровые интерлюдии, к примеру, придать новое настроение балладам, исключить совсем уж смелые решения — удовлетворить как тех, кто смотрит в прошлое, так и тех, кто смотрит в будущее. А на деле многие слушатели обречены на то, чтобы любить отсюда ровно половину, пусть и не обязательно по вышеописанным критериям. Кто-то всей душой обрадуется знакомым ноткам ранних альбомов в Tanelorn, Ride Into Obsession и A Voice In The Dark и даже сочтёт удачным симфонические Sacred Worlds и Wheel Of Time, но совершенно не воспримет остальное. Кто-то, напротив, насладится совершенно особенным настроением Road Of No Release, Valkyries и Control The Divine, которые относятся к позднему периоду, но будет скучать, слушая откровенное, на его вкус, переигрывание старых идей. Разумеется, найдутся и те, кому понравится всё (как и те, кому не понравится ничего). Всё это говорит лишь об одном — Blind Guardian снова выпустили что-то, чего от них не ожидали. Можно плюнуть и выбросить диск, снова не дождавшись «возвращения к корням», в очередной раз разочаровавшись в группе или возмутившись её, пусть частичным, но отказом от дальнейшего «развития». Можно гонять его по кругу, пока музыка не начнёт сниться и не полезет из ушей. Или можно пробовать лучше прочувствовать то, что Ханси, Андре, Маркус и Фредерик сочли законченным произведением и достойной работой. Выбор за вами. 8,5/10
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
В некий момент в голове щёлкнул магический рубильник, и я понял, что Wheel of Time и Sacred Worlds — гениальные эпические вещи, все, полностью, со всеми потрохами. Wheel of Time при этом более гениальна. Казалось бы я консерватор-тормоз в звуке, группы с сильно задушенными перегруженными гитарами не люблю — а нет, полюбил Wheel of Time, в который их засунули настолько далеко, что я в первой четверти песни их нашёл далеко не сразу, при первых прослушиваниях думал что их вообще нету до второй минуты. Голос и симфоника играют совершенно разные партии, но не разваливаются, а поддерживают и дополняют друг друга. И это охуенно. Прибить копию диска (или хотя бы болванку с этими двумя песням) на стенку, в рамочке, рядом с Septic Flesh - The Great Mass. Тыкать мордой, когда очередная группа пытается присобачить к своему жанру "симфо". До просветления. Потому что симфонику надо использовать так, а не в качестве очередной гитары. MeatWolf wrote:Невольно становится тревожно за оркестровый альбом: та ли группа взялась за столь сложный и специфический проект?
Однозначно та, теперь я не сомневаюсь.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
По беглому прослушиванию DPP: Там пошли по пути разделения гарнира и котлет. По пути разделения вокала и симфоники. Первая половина альбома: Если вокал поёт, то "симфоническая" часть редуцируется до минимума - либо просто фоновые зажатые "ууууууууууууу" на грани слышимости, либо вообще ничего. Исключения есть, но за первые полальбома я услышал только одно. И только когда вокал замолкает — тогда симфоническая часть вступает. Гитары и симфоника либо почти не взаимодействуют, либо играют "хором". Почти нет взаимопроникнования, "договаривания друг за друга". По сути это таже самая "Третья гитара", с другим звуком, с великолепными и запоминающаяся партиями, но функционально — она. Во второй половине (с шестого трека по десятый плюс 13ый, в 12ом нет, 11ый инструментал), внезапно эта "подвокальная симфоника" появилась, но нет ощущения их связанности и любви до гроба. В той же Sahara под вокалом в припеве скрипка (или что оно там) играет одну и туже мелодию по циклу. Возможно их любви мешает наличие гитар, которые весьма неплохо оттягивают внимание от симфоники. А может то, что писать плотные и связанные партии — адова работа, которую хрен кто оценит.
У БГ (в этих двух песнях) гитары редуцированы ещё больше (совместить плотные гитары с плотным оркестром видимо является сверхзадачей), но зато всё, что освободилось после гитар (а там много места) — занято симфоникой, причём насыщенной, интересной самой по себе и сдруженной с вокалом, которая почти (или вообще?) не замолкает. Гарнир и котлеты объединены, вечная дружба, я облизываюсь.
P.s. Найтвишевским звукарям надо ставить памятник, они с такой плотностью звука и числом инструментов умудрились ещё и бас сделать читаемым, ко всему прочему.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Я считаю, повторюсь, что в At The Edge Of Time аранжировки выпадают в первую очередь из-за кривого сведения. Не берусь оценивать их интегрированность как музыкального элемента, но в звуковой картине они очень чётко стоят особняком. Слышно, что слева, грубо говоря, играет группа, а вот справа к ней прилагается оркестр. Тогда самый главный вопрос! А что скажешь о симфонике у Equilibrium? Конкретно, само собой, на Sagas. Если тебя не смущает, разумеется, что она там процентов на 60 синтетическая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Слышно, что слева, грубо говоря, играет группа, а вот справа к ней прилагается оркестр.
Меня ни разу не напрягает. Меня вообще крайне редко смущает качество записи\сведения. Собственно единственный случай, когда качество меня смущает (кроме клинических случаев естественно) — старые (90х годов) записи (мело)детовых команд, там из-за плохой записи теряется весь жир звука. MeatWolf wrote: А что скажешь о симфонике у Equilibrium?
Самый главный ответ: ничего не скажу. Я раз 5 послушал альбом в момент выхода, и понял что надо отложить его в долгий ящик. И вот он сейчас там лежит. Возможно, пора доставать его оттуда. Пойду достану. MeatWolf wrote:Если тебя не смущает, разумеется, что она там процентов на 60 синтетическая.
Ни разу не смущает.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:А что скажешь о симфонике у Equilibrium?
После ну очень беглого прослушивания первых песен альбома: У них аранжировки ну очень многослойные, правда использование близко к "гитарному", с разделением функционала. Есть "фоновые" клавиши, есть "риффовые" клавиши, есть соло-клавиши, и всё это запросто звучать одновременно. Скажем так — вторая, третья и четвёртые гитары, что принципиально лучше чем "третья гитара" :-D Вокал где-то "сбоку", не мешает, поддерживает ритмически — и ладно. Походу время этого альбома для меня пришло. P.s. Местным звукарям тоже памятник надо.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Меня вообще крайне редко смущает качество записи\сведения.
Я, если что, имел в виду не т.н. "чистоту звука", а именно манеру обращения с различными его уровнями в данном случае. Fenih wrote:вторая
Третья же, две там и так есть Вокал да, чисто ритмовый инструмент. За что я его там и люблю. Не лезет вперёд. Точнее, не лез. Считаю звукорежиссуру альбома лучшей, что я вообще слышал. Настолько изумительно свести с десяток различных слоёв инструментального звучания надо не просто постараться, а не знаю вообще, как.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Я, если что, имел в виду не т.н. "чистоту звука", а именно манеру обращения с различными его уровнями в данном случае.
Я тоже не имею ввиду чистоту звука. На этапе сведения и мастеринга проводятся ряд операций чтобы инструменты не звучали кашей, и чтобы они не звучали "порознь". И последнее ты наблюдаешь у БГ. Случай каши, впрочем, гораздо более частый, и вот в старых детовых записях он зачастую имеет место быть, к сожалению. MeatWolf wrote:Третья же, две там и так есть
Да, точно.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
valash
Posts: 137
Has thanked: 66 times
Have thanks: 43 times
|
Читал я читал, значит: "Так посыпать солёные огурцы марципаном и украшать розами из крема, как могут Эти и Те, не может никто! У всех как-то укроп отдельно, шоколад - тоже. Кто так солёные огурцы из кондитеров сделает, как эти?" И вот, стал-быть, думаю: а не разные ли это, кхм, сферы гастрономии-кулинарии? "Металлу" нафиг не нужны ни скрипки, ни маримбы. А симфоническая музыка прекрасно обходится без гитарных запилов, лихих визгов запевал и молотилова с колотиловом - там своих выразительных средств выше крыши. Я думаю, все идеи подобного рода - проявление своего рода импотенции. Типа, писька стоит как-то скверно, но если её подвязать карандашиком, а на партнёршу надеть костюм, скажем, морячка, то мы ещё - огого!
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
valash wrote:а не разные ли это, кхм, сферы гастрономии-кулинарии?
А если и разные? Если в итоге получается вкусное блюдо, то какая разница, из чего оно сделано?
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Ну, раз подняли темку... %))
Альбом шикарен, и самые яркие в нем песни - открывашка и закрывашка - как раз сдобренные симфоникой эпики. Весьма странно слышать, что аранжировки должны были быть другие, если весь смысл их наличия в оных песнях именно такой, какой есть, и эффект они производят точно такой, какой надо: дополнение, усиление и обогащение. Даром не надо никакого органичного или иного переплетения, это не симфо-металл, а павер с _добавлением_ оркестра. Поэтому оркестр сидит в четко заданной нише и не в свое дело не лезет. Итоговый результат: великолепно!
Даже если опустить моё мнение, что на помянутом DPP симфонизм посредственный, всё равно сравнение с сабжем совершенно неуместно, потому что группы играют совсем в разных жанрах и оркестр используют для разных целей и разными методами. Меатволфу я уже предлагал сравнивать симфонизм Найтвиша с симфонизмом Териона или Эпики, т.е. групп того же жанра. А вовсе не с БГ, в чьей музыке, по счастью, полный приоритет снова отдан паверу.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Boom Box wrote:Один Макс знает, как всё на самом деле)
Ага - всё не очень хорошо, на самом деле. Но не будем о плохом
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Trismegist wrote:эффект они производят точно такой, какой надо: дополнение, усиление и обогащение.
Я бы сказал не обогащение, а наполнение сутью. Если убрать их, то от последнего трека не останется вообще ничего, даже каркаса.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Fenih wrote:Trismegist wrote:эффект они производят точно такой, какой надо: дополнение, усиление и обогащение.
Я бы сказал не обогащение, а наполнение сутью. Если убрать их, то от последнего трека не останется вообще ничего, даже каркаса.
Я имею в виду, что то же самое могли сыграть стандартным набором инструментов: гитаркой выпилить все мотивчики, звукорежиссер что-нибудь придумал бы для пущей торжественности и яркости. Однако это была бы более бедная версия. Потому и назвал оркестр обогатителем. В общем, я немного другой ракурс рассматривал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
А, понял. И не согласен. Во-первых композиционно там очень нетипичные партии для гитар, но это ладно. Часть партий можно сыграть, и она будет звучать, наверно, беднее. Но с частью будут большие проблемы, в частности все пафосных "уханья", у оркестра нарастание по громкости звука не мнгновенное, в отличии от гитар, и это было звучало просто по-другому, а не более бедно.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
Trismegist wrote:я уже предлагал сравнивать симфонизм Найтвиша с симфонизмом Териона
Шиш) Вообще разные, другие и непохожие.
|
|
|
|
|
|