▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Artist: Bloodbound Release title: The Unholy Cross Year: 2011 Genre: Heavy/Power Metal Label: AFM Records Origin: Sweden Size: 117.25 MB Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps Tracklist:1.Moria 05:40 2.Drop The Bomb 03:56 3.The Ones We Left Behind 05:21 4.Reflections Of Evil 04:21 5.In For The Kill 04:29 6.Together We Fight 05:21 7.The Dark Side Of Life 03:58 8.Brothers Of War 05:06 9.Message From Hell 03:30 10.In The Dead Of Night 04:01 11.Unholy Cross 04:46 ____________________ Release length: 50:29 Preview: myspace.com Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Saviour
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
|
Похоже, что я и вправду фанат, потому что мне понравилось. Альбом, конечно, слабее каждого из прошлых трех, но слушать его всё же приятно, несмотря на нарочитый примитивизм и простоту. Вокалист сильно картины не испортил, но тягаться с Борманом, а уж тем более с Бридом у него не выходит. Напоминает охрипшего Канса. Да и вообще, ассоциации с Хаммерфолом частенько возникают. Как и с Мэйденами. Вернулись, к корням, блин. Только вот не к своим. Но лучше бы Брид остался и была бы продолжена линия прошлого альбома, который для меня лучший в дискографии. Думаю, где-то на 75/100 ребята точно наиграли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Вы смотрели клип Catamenia - Cavalcade? Музыканты находятся в месте, отдалённо напоминающем парилку, и еле-еле шевелятся в такт музыке. И такое впечатление, что этот альбом Bloodbound придумывался в той же самой парилке, в приступе дикой лени. Собрались, хряпнули по пивку, попарились в парилке, лениво подёргали инструменты, сказали "фиг с ним, сойдёт" и разъехались по делам. Ну или дело было не так, а вот так: После ухода вокалиста ударник видимо продал свой кардан. На вырученные деньги группа выпила пива, придумала на скорую руку несколько риффов, а потом ампутировала все творческие центры мозга. Потом решили что денег ещё не хватает и на спор на крупную сумму склеили ритм-гитаристу левую руку в квинтовую позицию, а к правой приклеили тонкий медиатор, и на вырученные деньги сделали что-то нехорошее со звукарём. Хотя, возможно, к ним пришли люди из центра по зверскому обращению со слабыми долями и вырезали своей сильнодольной цензурой всё, что можно вырезать, но группа героически и рискуя жизнью сохранила два с половиной риффа со слабыми долями. А теперь тоже самое но более понятным языком. Альбом средне и даже медленнотемповый, что ему явно не на руку. Вокальные партии так себе, но учитывая общую унылость альбома, они его тянут на себе. Катастрофический дефицит риффовки. Я насчитал четыре риффа с использованием слабых долей, которые на общем фоне торчат как заячьи уши из телефонной трубки, когда звонишь Зайцевым. Причём из этих четырёх риффов три практически не отличаются. Кроме них из гитар запомнилось только то, что в начале Message from Hell что-то повеселее, но что именно — не помню. ОЧЕНЬ много мест, где ритм-гитара тупо провешивает квинты на такт\полтакта. Не то чтобы этот штамп плох само по себе, но так часто это делать явно не стоит. К тому же почему-то они отличаются пониженной разборчивостью на слух, в звуке нет яркой атаки. Толи звукарь натупил, толи струны дёргали слабо (в парилке), толи медиатор тонкий. Ударник, как я уже сказал, не карданит вообще. 90% его партий — бочка-сольник-бочка-сольник. Из них 2/3 в медленном темпе. Право, надоедает. Бочку в маршрутке было слышно отвратительно. То есть слышно было всё, кроме бочки, которая слышалась, но хреново. На колонках и дома вроде всё не так печально, но всё равно неприятно, щелчок можно было и выделить. Оценку не буду ставить, ибо слышал мало. Но пока фи. Может ещё расслушаю что.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
E_motionДа, да. Недочеловеки. Не бойся, мы тебя спрячем. Эти косматые дикари с дубинами до тебя не доберутся. DismayerDismayer wrote:но как-то не принято развернуто обосновывать свое мнение о металлических альбомах в развернутом письменном виде.
Не принято у кого? Ты знаешь, я, может, просто мало общаюсь с людьми "оттуда", но, мониторя более-менее регулярно всякие ревьюшные порталы и комментарии на том же Ласт.фм или Блаббермауте, я понимаю, что все эти люди мне кажутся просто каким-то одним коллективным разумом. Ну, за редким исключением. Такие-то жанры строго пинаются, такие-то строго восхваляются, те, кто не согласен с мнением большинства, затаптываются или игнорируются, аргументированной полемики я не видел вообще нигде (нет потому что форумов таких, дискуссионных). Короче говоря, если у нас обычно можно услышать самые разные мнения о том или ином альбоме, иногда совершенно неожиданные, немало из которых могут быть и в достаточной степени любопытно обоснованными, то наши западные товарищи будто бы в массе своей дергаются за ниточки. С ними вообще неинтересно разговаривать. Потому что им сказать нечего. Исключений единицы, из которых половина чем-то будто бы жутко занята и не желает нормально беседовать о музыке в принципе. Что касается Bloodbound, я не могу понять, почему этот альбом получил такую прессу, не только на Архивах, к слову. Ну то есть нет у меня никаких догадок насчёт механизма такой реакции. Почему не приняли Tabula Rasa, я понять могу, сам врубался в альбом пару месяцев, а то и больше, и тоже теперь считаю его уникальной работой для жанра (для стыка жанров, т.к. это пауэр/хэви). Ты вроде как являешься ценителем акцентированного гитарного творчества в такой музыке, так что неудивительно, что тебе понравилось, ибо его там с преизбытком, и какого.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Dismayer wrote:Сочинять отзыв об этом занудном говне столь же скучно, как и слушать сам альбом. Реально
Категорически не согласен. Я потратил немало приятных минут в раздумиях, как получше пнуть этот альбом. MeatWolf wrote:Что касается Bloodbound, я не могу понять, почему этот альбом получил такую прессу, не только на Архивах, к слову.
Может потому, что это некое возвращение к корням после "провального" с тамошней точки зрения Tabula Rasa? Или он прям получил охуенную прессу на 2.5 риффах и умеренном числе не совсем хреновых вокальных мелодий?МАрхивы: Book of the Dead Full-length 2007 4 (71%) Tabula Rasa Full-length 2009 6 (86%) Unholy Cross Full-length 2011 5 (91%) Я в полном ахуе. chelovegg wrote:Неплохо было бы зарелизить сюда Tabula Rasa.
И правда надо, охуенный альбом.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Я в полном ахуе.
Дык об том и речь я вел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
After crappy progressive metal album Tabula Rasa
Упал со стула и червился вокруг, смеясь. Не назовусь фанатом Bloodbound, потому что здешний вокал меня отпугивает, но звать „Табуля раза” дерьмовым, равно как и прогрессивным, как-то эээ. Там ещё во всех рецензиях какие-то волосатые косушные ценности разбираются, и мне совсем заплохело. Fenih wrote: я не знаю, что это за команда
Saviour wrote:А что с ними не так, кстати?
Короче, это прошлогодний ординар унылого г.
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
MeatWolf wrote:Tabula Rasa
послушать чтоль эту вашу "Тупую биомассу"?
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
MeatWolf wrote:Не принято у кого?
Неверно выразился: я, скорее, имел в виду то, что объем англоязычных текстов о тяжелой музыке в миллиарды раз превышает объем таких текстов на русском языке. Может, потому и возникает впечатление о коллективном разуме. Насчет полемизирования и адекватных ревью - их тоже зачастую в англоязычной любительской "прессе" днем с огнем не сыщешь. На "профессиональные" ревьюверские сайты типа "Metal Observer" с ограниченным числом пейсателей я вообще не залезаю, потому как они там, судя по всему, старательно вылизывают задницы конторам, присылающим диски для прямого пиара. На сайтах типа RYM можно встретить очень адекватные и интересные мнения, и у меня даже есть парочка любимых американско-европейских юзеров, чьи взгляды я если и не разделяю. то по крайней мере вижу в них течение мысли и способность адекватно анализировать музыку с ее плюсами и минусами. Ну а подавляющее большинство простыней английского текста содержит в себе так же мало смысловой, как и художественной ценности. К примеру, на архивах я ревью также не читаю уже совсем, потому что в большинстве случаев если перед отзывом стоит оценка 91% и выше, то пользователь никакого адекватного анализа услышанного не проведет.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|