Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Scar Symmetry - Dark Matter Dimensions (2009)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#14028 7.03.2011 14:53
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image
Artist: Scar Symmetry
Release title: Dark Matter Dimensions
Year: 2009
Genre: Modern Melodic Death Metal
Label: Nuclear Blast
Origin: Sweden Image
Size: 132.71
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps

Tracklist:
1. The Iconoclast 05:07
2. The Consciousness Eaters 04:42
3. Noumenon And Phenomenon 04:13
4. Ascension Chamber 03:48
5. Mechanical Soul Cybernetics 03:27
6. Nonhuman Era 04:45
7. Dark Matter Dimensions 04:12
8. Sculptor Void 05:23
9. A Paranthesis In Eternity 04:43
10. Frequencyshifter 03:15
11. Radiant Strain 04:15
12. Pariah (Limited Edition Bonus Track) 05:22
13. The Consciousness Eaters (Edit Version) (Japanese Bonus Track) 03:58
____________________
Release length: 57:11

Preview: myspace.com

Japanese CD-Rip mp3@cbr320kbps 125.44 Mb (1% Recovery Record) (EAC 0.95 Beta 4 + LAME 3.93.1)
Hidden text. Registration required.
 
 
#14029 7.03.2011 14:57
Defunct

User avatar
Posts: 106
Has thanked: 11 times
Have thanks: 20 times

Nonhuma Era — отличный трек. Все остальные куда хужее.
 
 
#14033 7.03.2011 15:00
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image

Scar Symmetry — Dark Matter Dimensions (2010)


Давайте взглянем правде в глаза. Достигая некоего нестандартного баланса в своей музыке, группы редко фиксируют свой творческий путь в этой точке. Обычно после этого происходит сильный и резкий крен в какую-нибудь другую сторону, будь то возвращение к корням или поиски чего-то ещё. Holographic Universe был именно таким балансированием на грани для Scar Symmetry, а на продолжение их пути ещё и наложился уход не последнего лица в группе, вокалиста Кристиана Эльвестама. Надеяться на продолжение банкета было бы уж слишком, но надежда, как известно, умирает последней. Она умерла с новым альбомом группы, Dark Matter Dimensions.

Возможно, сказалось также то, что музыканты могли по каким-либо причинам поспешить с выпуском нового диска — желание ли показать силу нового состава, обязательства ли перед лейблом, или что-то другое было тому причиной, но это предположение кажется вероятным, а, следовательно, в условиях цейтнота всё могло сложиться совсем не так, как если бы все работали до момента полной удовлетворенности новым материалом. Так это или нет, мы узнаем на следующем альбоме, а пока что мы имеем, что имеем — Dark Matter Dimensions.

Можно сказать, наметилась некая тенденция «обратной волны» — заметные группы на модерн/мелодик дэтовой сцене сворачивают с мелодичных или нетипичных для предыдущих себя путей не то чтобы обратно, но в сторону жесткого и/или более прямолинейного саунда. Arsis и их Starve For The Devil разочаровал многих поклонников We Are The Nightmare, Disarmonia Mundi выпустили неожиданный The Isolation Game, где продемонстрировали возвращение к техничной гитарной игре, Sybreed умерили свою страсть к космическим пассажам на The Pulse Of Awakening, Mercenary, вероятно, тоже пойдут подобным путем, лишившись более половины состава. То же самое случилось и здесь.

На альбоме присутствует множество почти шредовых гитарных партий, как в соло, так и вообще, что усложняет его восприятие, по крайней мере поначалу. Если раньше большинство лид гитарных пассажей были мелодичными, то теперь всё наоборот, причем нельзя сказать, что игра строится на технике, так как техники раньше тоже было больше, хотя, возможно, это не столь бросалось в глаза. Тем не менее ритм-гитара хороша, модерновые риффы из поля зрения не пропали, а у Scar Symmetry это является определенным знаком качества в любом случае. Скорости и сам ритм во многих треках также очень неплохи, что даёт в итоге серьезный заряд драйва на альбоме; в сущности, на что ещё оставалось делать ставку, как не на это. Пару раз, к слову, только этот элемент оказался в состоянии обеспечить успех композиции — например, Mechanical Soul Cybenetics, практически без чистого вокала, но дьявольски любопытная именно с точки зрения энергетики и ритм-секции.

Остатки мелодий угнездились в основном в чистом вокале Ларса Палмквиста, который, право же, проделал неплохую работу. Несмотря на то, что в структуре вокальных линий всё ещё чувствуется заточенность под Кристиана, композиторы, разумеется, были реалистами и не закручивали таких умопомрачительных финтов, как раньше. Да, харизмы у Ларса такой, какая была у Кристиана, нет, и это очевидно. Как и диапазона, как и того потрясающего бархатного оттенка в вокале, который делал и без того уникальный голос ещё более удивительным. Ларс, скорее, простой работяга, который пришел и качественно выполнил свою задачу. Партий ему досталось немало, не все из них оказались стоящими, но это опять же вопрос к композиторам, т.к. припевы The Iconoclast, Consciousness Eaters, Nonhuman Era или A Parenthesis In Eternity, к примеру, попросту блистательны. То есть могут, если захотят (или если поработают достаточно). Пожалуй, именно его партиями альбом и запоминается больше всего, даже такими, которые не совсем «очевидно мелодичны», например, довольно резкие перепады в Ascension Chamber. Коллега Ларса, Роберт Карлссон, оказался заменой, в принципе, почти что равноценной. Да, он опять же не повторяет непередаваемый скримогроул Кристиана, но владеет большим числом вокальных техник (где-то два типа скрима и два-три же варианта гроула), внося какое ни на есть разнообразие в отведенные ему линии.

Клавишная палитра прошлого альбома съежилась до редких проблесков синтезатора тут и там, и, как и в случае с Disarmonia Mundi, почти все они используются в обработке звука, а не в его создании. Кибернетические эффекты, попытка «замаскироваться» под гитарное звучание, робкие атмосферные добавки в паре моментов — вот, пожалуй, и всё, что можно услышать.

Из всего этого складывается в некотором смысле самая большая беда альбома — отсутствие вариативности в рамках выбранной модели. Тем более остро это ощущается на фоне Holographic Universe, где каждая песня разительным образом отличалась от любой другой, ибо вариантов достижения композиционного разнообразия было не в пример больше. Большинство их, разумеется, заключалась в вокале Кристиана, которые закладывал такие виражи, которые многим вокалистам даже не снились. Впрочем, и поле аранжировок было плодородней, песни отличались очень высоким потенциалом к дальнейшему исследованию, так как были многослойными и нестандартными. Здесь ничего этого нет; но, в конце концов, есть просто качественная работа профессионалов, которые постарались реализовать те ресурсы, которыми они располагали. И результат вышел далеко не самым плохим.

19 января 2010 г.
 
 
#17591 25.03.2011 21:44
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Заменил в шапке ссылки на рип с японской версии.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.