Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
Artist: Cemetary
Release title: Black Vanity
Year: 1994
Genre: Death Doom Metal
Label: Black Mark
Origin: Sweden
Size: 87.99 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist: 1. Bitter Seed 02:51
2. Ebony Rain 05:26
3. Hunger of the Innocent 06:10
4. Scarecrow 04:17
5. Black Flowers of Passion 03:50
6. Last Departure / Serpentine Parade 05:11
7. Sweet Tragedy 03:16
8. Pale Autumn Fire 04:20
9. Out in Sand 04:19
10. Rosemary Taste the Sky 05:09
____________________
Release length: 44:49
Addional information: Нате вам, выясняйте, какая песня тут лучше.
Hidden text. Registration required.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Кажный раз, когда наступает осень, я возвращаюсь к этому релизу - и не перестаю удивляться его уникальности. На мой взгляд, эта работа гораздо сильнее, скажем, классических альбомов Tiamat, совпадающих с Black Vanity по времени издания.
Насчет лучшей песни сказать сложно, поскольку весь релиз выглядит как одна большая композиция, ни строчки из него не выкинешь. Но если бы мне необходимо было выбрать самую субъективно любимую из композиций, я несомненно избрал бы Hunger of the Innocent с ее глухими, клаустрофобичными акустическими переборами.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
ddx1 wrote:Наверное надо было его тогда услышать.
Не знаю, я познакомился с ним летом-осенью 2003 г. впервые, а ровно через год залакировал впечатление осенними прогулками. Правда тогда я был несколько более открыт к минору в музыке, сегодня все более и более скептично смотрю на произведения в рамках жанра, даже вон Тиамат, некогда сильно любимый, сегодня вызывает отторжение.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Ну я может щас скажу крамольное что-то, но Wildhoney, к примеру, я услышал в 98-99 г. (точно не помню) и он имел среди меня и моих друзей оглушительный успех. Сегодня я переслушиваю эту пластинку и понимаю, что детская наивность в восприятии и недостаток опыта формирования собственного вкуса в некоторой степени амплифицировали моё отношение к Tiamat. На деле сегодня легендарный альбом (да и вся группа целиком) утрачивает магические контексты - возможно из-за того, что атмосфера изучена, вызубрена и пропущена через себя сотню раз (такая многослойная фильтрация, чистый результат после которой похож на дистиллят).
Я это веду к тому, что многие вещи переживают такую проверку временем. А вот Tiamat ничуть не трогает струны моей души. Ни слащавый голосок вокалиста (я, конечно, о более поздних работах в данном случае), ни их музыкальные формы, ни атмосфера не смогли перенести взросления вкуса (тот же Saturnus, кстати, несколько лучше себя чувствует и по сей день во мне, к примеру).
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
Всё так. Из того, что я слушал в девяностых, сейчас едва ли что-то может оказаться в плеере, только если спонтанно (выкладывали диско Метлы — переслушал, захотел песенку Сепультуры — закопался, и т.д. и т.п.). И с Тиаматом так же. А всё то, что слушаю сейчас, я начал пробовать в 2008-м :-) Кроме Аморфиса, Анафемы и Леек.
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Dismayer wrote:Кажный раз, когда наступает осень, я возвращаюсь к этому релизу
MaxStajner wrote:Pale Autumn Fire
ибо это есть песня туманных, смурных осенних дней, когда еле различимый пятак солнца судорожно пытается прорваться сквозь бесчисленные редуты октябрьских туч.
Для меня есть всего четыре альбома, которые я могу назвать стопроцентно "осенними". Это:
The Gathering "Mandylion" — музыка золотой, солнечной и ещё тёплой осени. The Morningside "The Wind, The Trees and the Shadows of The Past" — воплощённые в ноты дождь, деревья и ветер. И тени прошлого, конечно. Cemetary "Black Vanity" — поворот на холод. Упоение холодом, тусклым светом и грязными опавшими листьями под ногами. Lake Of Tears "Headstones". Нет, не "Forever Autumn". Здесь нужно говорить слишком много, и лучше не трезвым, чтобы хоть малую толику объяснить.
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
Разбередили мне душу, засранцы) Окей, осень пока ещё не кончилась, поэтому, должен успеть послушать этот альбом в этом сезоне. А то так, да этак - не идёт, падла.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
OldVyaine Убираем нафиг этот ваш морнингсиде, а в остальном я ооочень согласен с тобой. Правда Mandilyon у меня летний, но я могу сделать определенные допущения (ну вот такое хреновое, холодное лето в октябре!)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Dismayer wrote:Убираем нафиг этот ваш морнингсиде
ни в коем разе! без него осень не осень, а так, сезон дождей.
Dismayer wrote:Правда Mandilyon у меня летний
у меня летние Nighttime Birds (август, наряду с One Second от PL и Cryptic Writings от МегаДэйва) и Souvenirs (жаркий июнь, давно такого не было, кстати).
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
Самый думовый их альбом. Медленный, тягучий, развивающий идеи прошлого в сторону парадайзов, а не Аморфиса. Появились вещи, которые можно в известном смысле назвать шлягерами, стало больше акустики и лиричных отступлений. Вообще очень занятно обозревать шведскую дэт-думовую сцену тех лет и находить когда 10 отличий, а когда и не менее схождений между Cemetary, Lake of Tears, Tiamat... ЕС в его нынешнем понимании только начинался, и все варились в одном котле — тем ценнее то разнообразие, которое лидеры групп в итоге принесли в свои детища.
Если конкретнее — здесь каждая песня "вещь в себе". Относительно сложно (для группы) структурированные, вязкие, как смола, и такие же прилипчивые; иногда мрачные донельзя, иногда надрывные до самого последнего предела; по общему настроению я склонен ставить этот альбом с анафемовской "Тихой загадкой", и разница в том, что одинакового результата группы достигли принципиально разными подходами: там, где шведы добились своего методами проверенными и даже эталонными, англичане наворотили столько, сколько Cemetary не сделали за всю карьеру. Но во главе угла всегда результат, а он отменный в обоих случаях.
По песням отмечу бодрое для общего эмоционального настроения записи начало на первых двух песнях, мрачнейшую середину (Black Flowers of Passion / Last Departure/Serpentine Parade) и мощнейшую концовку с тем самым, ставшим уже фирменным надрывом — Sweet Tragedy, Pale Autumn Fire и Rosemary Taste The Sky.