Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Hagl - Irminsul (2011)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#19797 9.04.2011 16:08
Hadelik

User avatar
Posts: 5
Has thanked: 1 time
Have thanks: 5 times
 
Image

Artist: Hagl
Release: Irminsul
Year: 2011
Genre: Black Metal
Label: Casus Belli Musica
Origin: Russia Image
Size: 62 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps

Tracklist:
1. Интро 00:55
2. Драккар 03:15
3. Глубины Сознания 03:10
4. Cults of the Ancient Ones 02:11
5. Инструментал 03:05
6. Ирминсула Высь 04:42
7. Молот 03:44
8. Ворон 04:16
9. В Шепоте Ветров 05:31
____________________
Release length: 30:49

Preview: myspace.com


Hidden text. Registration required.
Правьте теги, кто-нибудь!!!111
 
 
#19798 9.04.2011 16:32
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
До некоторых пор проект Hagl таился в тени, по причине занятости стержня группы, Сварма, в иных, добившихся большей на тот момент известности, актах. Несмотря на то, что в голове Сварма Hagl уже имел неплохую для андерграундного обитателя дискографию, обычному слушателю была доступна лишь скудная часть свармовых творений. И вот, освободившись от побочной музыкальной деятельности, Сварм достаточно быстро достиг взаимопонимания с лейблом Casus Belli Musica, после чего, в перерывах от неожиданно активной концертной жизни принялся потрошить собственные закрома, и пробой стал диск „Nearer to Victory”, ценность которого оказалась лишь архивной. Вслед за запасами две тысячи пятого года, последовало извлечение из кладовых заложенного туда в две тысячи восьмом тюка с надписью „Irminsul”, который оказался более сохранным и интересным в содержимом.

Как оказалось, три года разницы могут серьёзно повлиять на все альбомные аспекты: батьке-Сатане Hagl более не салютуют, перейдя к ариогностической патетике; музыкально же тверичи отодвинулись от девяностнической схемы блэк-металла, не давая более поводов проводить аналогии между собой и Darkthrone. Да и от самих себя Hagl сепарировались, так что искать сходства между „Irminsul” и его предшественником — тратить время втуне, хотя некоторые особо выдающиеся моменты отметить следует. Запись, хоть и сохранила подпольную сырь, стала рельефной, яркой, позволяя различить каждый инструмент и мускулистые гитарные риффы в особенности, — материал, представленный на „Irminsul”, требует характеризовать его трэш/блэком с незначительным влиянием дэта старой школы, а потому именно риффы образуют костяк альбома, оставив тремоло лишь в качестве редкого мелодиеобразующего фактора. Вокал также прибавил в читаемости и, в целом, повторяет работу Сварма на молотховой „Непоколебимой вере”: всё тот же хриплый выкрик, позволяющий разобрать лирику без обращения к вспомогательным пособиям, что скорее плюс, в связи с выросшей адекватностью текстов.

„Irminsul” оставляет ощущение, что в отличие от предыдущей работы, Сварм не просто решил издать давно задуманный материал, но и значительно поработал над его целостностью и актуальностью. Теперь техническое несовершенство альбома смотрится эдаким шармом напоказ: дескать, мы знаем, что гитары звучат ершисто и отнюдь не гладко, ну так вы ещё и без модного ухода в фейд на концах песен перебьётесь — хвосты обрубаются резко, как топором. И вот уже подобные огрехи, включая очаровательно запинающуюся бочку в нескольких песнях, начинают играть на атмосферу, когда мелкое раздолбайство оттеняют технично выполненные соло и гитарные интермедии, густо раскиданные по ирминсульным просторам. Винтаж для любителей поностальгировать о временах, когда отечественные блэк-группы ещё не отполировали свой звук до состояния лица Софии Ротару после -дцатой подтяжки, но не заставляя забредать в памяти к тем дремучим полянам, где идея превалировала над музыкой. Да и, говоря о цельности, следует отметить, что „Iriminsul” ощущается именно альбомом, а не замшелой демо-записью, где соединились песни, чьё вынужденное соседство вызвано потребностью набрать материала на оговорённый хронометраж. Здесь же (если не брать в расчёт наличие торчащей бельмом на глазу „Cults of the Ancient Ones”, что значительно выделяется своей англоязычностью, а также откровенно глупым текстом) такого впечатления не возникает. Так или иначе, причина интересоваться, что же ещё отыщется в свармовых чуланах, имеется, а вот будет ли найденное, если можно так выразиться, издато подобно „Irminsul” — зависит от самого творца и его желания публиковать свои находки и далее.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.