Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Amaranthe - Amaranthe (2011)
Board index » Релизы » Аудио
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
#19916 11.04.2011 14:54
TasmanianDevil

User avatar
Posts: 1274
Has thanked: 205 times
Have thanks: 152 times

Image

Artist: Amaranthe
Release: Amaranthe
Year: 2011
Genre: Modern Melodic Death Metal
Label: Spinefarm Records
Origin: Sweden Image
Size: 116.8 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps

Tracklist:
01. Leave Everything Behind 3:18
02. Hunger 3:13
03. 1.000.000 Lightyears 3:15
04. Automatic 3:25
05. My Transition 3:49
06. Amaranthine 3:30
07. It's All About Me (Rain) 3:45
08. Call Out My Name 3:17
09. Enter the Maze 4:04
10. Director's Cut 4:50
11. Act of Desperation 3:04
12. Serendipity 3:27
13. Breaking Point (Bonus Track) 3:41
14. A Splinter in My Soul (Bonus Track) 3:44
____________________
Release length: 50:19

Addional information: Альбом просто ахуенный, я в восторге!

Original CD-Rip mp3@cbr320kbps 116.8 Mb (1% Recovery Record) (EAC 0.95 Beta 4 + LAME 3.93.1)
Hidden text. Registration required.

FLAC, cue, log 378.9 MB (EAC 1.0 Beta 3 + FLAC 1.7)
Hidden text. Registration required.
 
 
#19918 11.04.2011 15:50
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
TasmanianDevil wrote:1.000.000 Lightyears

Хит всей весны, собственно говоря.
 
 
#19921 11.04.2011 16:32
Ram_Abbalah

User avatar
Posts: 100
Has thanked: 35 times
Have thanks: 21 times
   
Бойкий такой альбомец.
 
 
#19926 11.04.2011 17:04
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Митя-Митя-Митя-Миииитяяя!
 
 
#19962 11.04.2011 21:56
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
DrakarD wrote:Митя-Митя-Митя-Миииитяяя!


что-то мне подсказывает, что Дмитрий уже послушал этот альбом больше всех нас (вас, я-то даже не скачал ещё), вместе взятых.
 
 
#19965 11.04.2011 22:03
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Да, слушал он, и мы с ним даже немного его обсуждали:

ICQ wrote:Arseniy, 24.03.2011 23:27:44:
Я сегодня на плеер себе ВТ кинул.

Arseniy, 23:27:51:
Пока ехал в маршрутке слушал.

Meat Wolf, 23:27:57:
Ииии? :D

Arseniy, 23:28:06:
На четвёртой песне я сказал про себя „Идите-ка в жопу!” и включил Амарант.

Arseniy, 23:28:11:
ВТ — говнище.

Meat Wolf, 23:28:39:
Самое забавное, что в итоге, скорее всего, WT в топе моём окажется выше Амаранта, т.к. альбом мне больше нравится)

Arseniy, 23:28:51:
Какой адов ужас.

Meat Wolf, 23:28:52:
Жду бонусов для того и другого, там-то всё и решится.

Arseniy, 23:29:06:
У ВТ же слушать ВООБЩЕ нечео.

Meat Wolf, 23:29:09:
Да ты просто того-этого.

Arseniy, 23:29:12:
Дель Адель петь не умеет.

Meat Wolf, 23:29:13:
Не врубаешься в тему.
 
 
#19967 11.04.2011 22:22
Ram_Abbalah

User avatar
Posts: 100
Has thanked: 35 times
Have thanks: 21 times
   
Да умеет она петь, чо уж. Просто поёт хуйню.
 
 
#19970 11.04.2011 23:21
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

fenryr wrote:мы с ним даже немного его обсуждали

Вы обсуждали не его)
 
 
#19988 12.04.2011 10:49
chelovegg

User avatar
Posts: 934
Has thanked: 1331 times
Have thanks: 1161 times
 
Утром хорошо бодрит.
 
 
#20012 12.04.2011 20:07
Rodriga

User avatar
Posts: 269
Has thanked: 307 times
Have thanks: 52 times
 
Чего-то вообще ни о чём, танцевальное говняшко для тинейджеров =(

За сравнения с WT сразу на эшафот!
 
 
#20013 12.04.2011 20:30
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Rodriga wrote:За сравнения с WT сразу на эшафот!
В обеих группах вокалистки - овуляшки выполняют биологическую программу. Обе группы имеют в составе шесть человек. В обеих группах есть странные шевелюрой товарищи (и здесь надо отметить, что WT настолько олдовы, что у них - лысики). Обе группы (WT - в последнее время) играют такое, что митоличненько выглядящему можно слушать только в хороших наушниках. В том смысле, что не будут пропускать наружу ни единого звука. И вообще больше похожи [альбомы] на некий аналог викодина или метадона: чел спрыгивает с митола на ударный попс*. Всё спрыгивает и спрыгивает. Или наоброт: желает второе в первом услышать. Но я отвлёкся.
А так, конечно же, сравнивать не стоит: один шли от окологотики, а вторые - с места в карьеру, так сказать.

*Нет, а почему опять попс-то? Совсем, совсем забыли про ар-эн-би. О, где та группа, что завоюет этим сочетанием (митол и оно самое) колышущиеся перси сердца новых модных опенмайндовых** слушательниц?

**От корки до корки энциклопедии стилей. Но входят ли в эти пределы белые листочки посередине - не знаю.
 
 
#20015 12.04.2011 20:55
Rodriga

User avatar
Posts: 269
Has thanked: 307 times
Have thanks: 52 times
 
Кроме того, что стилистика разная, у ВэТэ пресловутое песненаписание заоблачных высот, этим ребятам такое только снилось, так-то дядя Саша.
 
 
#20017 12.04.2011 21:00
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Rodriga wrote:песненаписание заоблачных высот

ЛОЛШТО?
 
 
#20018 12.04.2011 21:06
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Sony BMG и Roadrunner ошибаться не могут!1
 
 
#20019 12.04.2011 21:17
Rodriga

User avatar
Posts: 269
Has thanked: 307 times
Have thanks: 52 times
 
fenryr wrote:ЛОЛШТО?


Фонаду Blackguard понять не дано! :Р

А вообще, тебе Димон уже всё по этому поводу сказал, короче, мальчик, выйди из машины!
 
 
#20021 12.04.2011 21:27
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Альбом крутой, даже очень. Цепляет на раз, это уже и по демке ясно было. Даже как-то и сказать пока больше нечего. Hunger рвёт в клочья.
 
 
#20023 12.04.2011 21:29
Thiarnan

Posts: 456
Has thanked: 212 times
Have thanks: 102 times

Rodriga wrote:у ВэТэ пресловутое песненаписание заоблачных высот

О да, особенно на новом альбоме)

Относительно сабжа: не впечатлило, ожидал поинтереснее. Где пауэрные влияния? У МиГрени их и то больше. Модерн, даже такой понтовый, даже с таким женским вокалом, меня не колышет.
 
 
#20050 13.04.2011 08:18
Ram_Abbalah

User avatar
Posts: 100
Has thanked: 35 times
Have thanks: 21 times
   
Rodriga wrote:у ВэТэ пресловутое песненаписание заоблачных высот

Я, блять, аж дар речи потерял.
 
 
#20053 13.04.2011 11:05
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Та йо майо. Если в теме ентого новомодного Амаранта во всю обсуждается последний ВТ - это уже... гм-хм... показатель. Два сапога пара.

Пардон за неприкрытую искренность, но слышал только песню Хангер - и тогда же сблеванул. Хватило. Не мой жанр - тынц-тынц альтернативка в любом виде не вставляет, а обозванное "модерном" звучание до сих пор вызывает недоумение. Так что, возможно, не сумел оценить изыски локального значения.

Но я решил отписаться здесь не потому, что группа не понравилась (эка невидаль, всякое бывает - да и кому интересно), а потому, что некоторые местные товарищи в контактной группе паверщиков стали пиарить Амаранте как павер. Так вот выражаю благодарность автору топика, что павер не помянут даже мельком. На металлэнде вообще запихнули в разное-хреназное, и отлично. Вот. %))
 
 
#20837 24.04.2011 20:29
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Альбом — шик и блеск, если бы не буквально пара огрехов, быть бы эталоном. Но ещё не вечер, ждём японские бонусы. У меня лежит набросок на впечатления по нему, так что пока не буду ничего более писать и добью его чуть позже.
 
 
#20841 24.04.2011 20:44
Dobrocleric

User avatar
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times

Блеск - это точно.
 
 
#20843 24.04.2011 20:50
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Да я посмотрел, кто продюсер, ну и всё ясно стало — Якоб Хансен на пару с Улафом Мёрком в качестве ассистента. Первый как раз за блеск в ответе, а второй, видимо, за то, что это всё не звучит как все другие отпродюсированные Хансеном проекты.
 
 
#21142 29.04.2011 02:00
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Добавил рип с фирмы.
 
 
#21211 30.04.2011 13:43
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Весёлый релиз =)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#21451 2.05.2011 23:57
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Оказывается, в Японии альбом выйдет аж 8 июня. Поэтому, видимо, бонусы будут ещё не скоро.
 
 
#21813 6.05.2011 03:42
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Image

Amaranthe – Amaranthe (2011)


Году этак в 2008-м в сети появилась информация о создании нового проекта под названием Avalanche, который, как заявлялось, состоял из Улафа Мёрка, Йоакима Лундберга, Андреаса Сольвестрёма и Мортена Лове Соренсена, участников таких групп как Dragonland, Dreamland, The Arcane Order и Within Y. Ловить каждое слово от известных музыкантов будет не каждый слушатель, посему на данную новость я внимания не обратил вообще никакого. В течение примерно года группа успела переименоваться в Amaranthe, время от времени постила какие-то новости и выкладывала демки записанных треков на свой MySpace, но внимания как такового к ней приковано было весьма немного. В ноябре 2009-го в сеть попало первое демо из пяти треков, которое я скачал под тегами «symphonic power metal» из чисто академического интереса к очередной скандинавской пауэр металической команде. Тут-то меня и накрыло, накрыло прямо сходу, со вступления к первому же треку, которым на этом демо был Hunger. Нечто подобное я жаждал услышать ещё со времён своего первого знакомства с музыкой этого толка, которая к тому времени в Швеции и не только получила уже некоторое развитие. Но всем подобным проектам чего-то не хватало. И вот появляется команда, которая, взяв лучшие наработки модерн метала со всей его отвязной лёгкостью и драйвом, вклинивает в них ТРИ вокала и мешает это с мощнейшей пауэр металической мелодикой. К концу первого трека я чуть с ума от счастья не сошёл, а к концу демо понял, что альбом этого коллектива должен, что называется, взорвать танцпол. Запись дебютника велась ещё с начала 2009-го, но подождать его пришлось преизрядно, аж полтора года, хотя первоначально релиз планировался на середину-конец 2010-го; однако ожидания того стоили.

К тому времени на сцене уже были некоторые исполнители, которые пытались играть что-то в этом духе, среди первопроходцев стоит, безусловно, назвать Sonic Syndicate, а также их последователей, Dead By April. Но до такого не дошёл никто. Группа изумительно элегантно и невероятно легко совместила элементы модерн метала и пауэр метала, взяв ритмический базис и электронику от первого и воздушно-пронзительную мелодику от второго. Это самая настоящая смесь двух отдельных ветвей, а не примесь чего-то там где-то там. Группу также то и дело кренит в модерн мелодик дэт, и, в принципе, будь на то воля композитора, они легко могла бы его играть — просто убрав весь вокал, кроме Сольвестрёма, чуть «опустив» гитары и несколько иначе поработав со звуком. Но в таком случае они были бы лишь «одними из», а это ведь неинтересно, правда?

Стилистические инновации — это здорово и замечательно, но не выстрелил бы этот шведско-датский проект так, как он выстрелил, не случись в нём, и это стоит отметить ещё раз (а затем и ещё раз, и ещё), трёх вокалистов. ТРЁХ. Нет, мы такое слышали уже, ну вот, чтобы не ходить далеко, в Disarmonia Mundi, но даже там на каждом из трёх альбомов, где Клаудио Равинале, Бьорн Стрид и Этторе Риготти вместе записывали вокальные партии, кто-то исполнял роль лидера, вёл музыку за собой (от Стрида на Fragments Of D-Generation к The Isolation Game эта роль уже перешла к Равинале). Довольно трудно в это сразу поверить, но, прислушавшись, можно понять, что здесь ни один вокал такую роль на себя не берёт. Партии подогнаны так, что каждый получил долю, практически точно равную доле каждого из двух других. Так могло быть только в том случае, если сама идея изначально и заключалась в том, чтобы поделить вокальное время между именно тремя певцами. Как мы знаем, Элиз Рид в самом начале всё-таки полноценным участником группы не была, однако при сочинении, очевидно, хватило время продумать все детали так, чтобы никаких шероховатостей уже не осталось. Всё гениальнейшим образом скоординировано и раскроено именно для трио, голоса подхватывают друг друга, вклиниваются друг между другом, накладываются друг на друга и совершенно естественным образом перетекают один в другой. Никто не выступает на подпевках у кого-то другого, никто не приглашён на бэки и никто не играет роль стенки. У группы есть. Три. Ведущих. Вокалиста. Такого разнообразия, прямо скажем, в этих и смежных им жанрах не было доселе вообще ни у кого. Здесь царит почти что полнейшее равноправие в этом аспекте, которого и в двухвокальных проектах-то практически никогда не бывает. Уже одно это достойно восхищения.

Сирена и просто красавица по имени Элиз Рид, которая появилась вообще неизвестно откуда, т.к. ни в одном хоть сколько-нибудь известном проекте мы её доселе не слышали, обладающая голосом, типичным скорее для поп-рока как минимум, выступила попросту бесподобно. Её разнообразный вокал практически не задерживается подолгу ни в нижнем, ни в верхнем регистрах, постоянно перепрыгивает по нотам вверх и вниз, пронзая музыкальную ткань насквозь и вышивая на ней узоры несравненной красоты. В нём есть и явная мощь (как же она берёт «верха»… я не сразу понял, что на фоне за строчкой «It’s like you’ve started a transition…» после соло в My Transition слышен её высокочастотный визг, а не Улаф решил потянуть гитарную струну), и огромное обаяние, он прямо-таки зачаровывает и обвораживает; ну и пусть для метала это не слишком характерный типаж, в конце концов, какой ещё был нужен в столь яркую и цветущую музыку? Уж явно не нежно-академический.

Андреас Сольвестрём, который до этого участвовал в таких группах как Within Y и Cipher System, здесь словно бы обрёл второе дыхание. Не охарактеризовал бы в вышеозначенных проектах его вокал как нечто выдающееся, но в Amaranthe он раскрылся на полную катушку. Классный, в чём-то даже уникальный скрим, напоминающий отчасти Бьорна Стрида, но намного живей и резче, в меру агрессивный и в меру же мягкий, хотя в итоговом миксе его, конечно, ожидаемо приглушили. А ещё у Энди есть стильный шарфик!

Если Сольвестрём обрёл второе дыхание, то Йоаким Лундберг обрёл дыхание как минимум третье. Удивительное дело, ну ничего ведь не демонстрировал он в своём Dreamland выдающегося, пытался в своё время равняться на Йоакима Канса, что неудивительно, ведь тот продюсировал их первые альбомы на пару с Энди ЛяРоком, потом пытался найти себя на альбоме Exit 49, но даже не приблизился к уровню, достигнутому в Amaranthe. Великолепнейший, совершенно нехарактерный для хэви/пауэрных певцов голос, ровный, плавный, чертовски звонкий, проникновенный и мелодичный, составляющий идеальное трио с двумя другими.

Как вообще вышло так, что и Лундберг, и Сольвестрём совершенно на себя здесь не похожи, и в лучшую ведь сторону, ума не приложу. Магия таланта! Жаль вот только, что втроём с Элиз они не поют, а страшно ведь и представить, как убийственно бы это звучало. Дуэт Йоакима и Элиз можно услышать довольно часто, иногда он пересекается со скримом Сольвестрёма, но все вместе они одну партию не ведут ни разу.

Хитовость музыки равна, само собой, 100%. Это не в новинку, такое уже было, у Dead By April, которые, по сути, и являются самой близкой и точной аналогией для Amaranthe по многим параметрам. Но вот чего у Dead By April не было, так это такого невероятного напора, уж слишком они перегнули в сторону мягкости и даже плюшевости материала (особенно после того, как на чистый вокал был взят Зандро). Да, сонграйтинг там безупречный (вот умеют же, и именно в Швеции), но Amaranthe стали именно тем, чем Dead By April стать не смогли, добавив, и сильно, в агрессии и музыкальном разнообразии. Здесь нет сконцентрированности на электронных сэмплах, зачем? Ведь вокальный перфоманс вышибает дух и безо всяких вспомогательных элементов. И вот именно поэтому от Dead By April всё-таки через время устаёшь, а Amaranthe хочется гонять по кругу до одурения.

Поскольку к успеху группу ведёт Улаф Мёрк, без убойных соло на альбоме обойтись не могло никак. В три с хвостом минуты средней продолжительности трека выдающейся виртуозности не напихаешь, а вот отмочить какой-нибудь одиночный забойный проход можно запросто. Что Улаф с регулярностью и проделывает, и каждое соло, вышедшее из под его пальцев, вспыхивает мелодическими искрами и полыхает огнём эмоций.

Как обычно случается в таких случаях, альбом по сравнению с демо звучит вычищенным и отполированным до звукового блеска. Здесь и кроется его изъян, ибо стиль продюсирования Якоба Хансена музыке на пользу явно не пошёл, той сырой мощи, которая во всю плескалась на предварительной записи, не осталось и в помине. Разумеется, оставлять треки звучать НАСТОЛЬКО сыро, как это было, не стоило, но и перерабатывать материал с нуля — тоже совсем не лучшее решение. Мёрк сводил демо практически так же, как был в своё время сведён Starfall его Dragonland, но потом попал в липкие сети контракта со Spinefarm, и на альбоме всё поменялось. Что ещё хуже, в двух самых сокрушительных хитах демо, Hunger и Act Of Desperation, убрали половину риффов и добавили зачем-то дополнительные ударные доли в куплетах и припеве соответственно, сгубив накорню всю лёгкость и стремительность этих композиций. Нехорошо. Зато хорошо то, что материал альбома не подвёл, и кроме уже знакомых и не самых впечатляющих Director’s Cut и Enter The Maze музыка больше не споткнулась ни разу. Воспаряющая в небеса Automatic, лиричные и мягкие Rain и My Transition, трогательная и красивая баллада Amaranthine, танцевальная Call Out My Name, где электроникой и дэнсовыми битами метал смыло с танцпола, роскошная Serendipity и главный номер программы, запредельная 1.000.000 Lightyears, идеальная от первой и до последней ноты — все разные и все по-своему западающие в душу. И уж совсем странно было видеть упоминания Элиз во многих треках в роли соавтора, не в обиду ей будь сказано, на предальбомном видеоинтервью она была словно бы больше для мебели, говорил, в основном, Улаф, которому иногда вторил Энди, что примерно отвечало негласным представлениям о ролях в группе. Тем приятней было ошибиться.

И хотелось бы больше попридираться к мелочам, посетовать на «невидимую руку рынка», впаявшую группе этот звуковой лоск, но, чёрт возьми, всё это несущественно. Возможно, это всё-таки не тот альбом, который возьмёт в моём рейтинге первый приз. Наверное, можно было соорудить что-то и получше в таком формате. Но покажите мне того, кто бы это сделал.

9,5/10
 
 
#21814 6.05.2011 08:36
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Я уж думал до июня придётся ждать)
 
 
#21855 7.05.2011 00:10
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MeatWolf wrote:запредельная 1.000.000 Lightyears


переслушать штоле? есть с похожим названием у Стратов, вот она воистину запредельная))
 
 
#21860 7.05.2011 00:18
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Эта запредельней :Р Хотя да, стратовская A Million Light Years Away — второй по величине хит Infinite.
 
 
#21862 7.05.2011 00:21
TasmanianDevil

User avatar
Posts: 1274
Has thanked: 205 times
Have thanks: 152 times

Странно - вродь и прёт, а всё-таки как-то гомосексуально себя ощущаю, когда прусь...
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.