Мало, еще хочу. Крышу снесло на втором круге.
09. mad architect (!)
ДА! Черт возьми. Это именно тот трек, от названия которого ждешь
схожего исполнения. Я не знаю слушали ли ребята саундтреки "Inception",
но это апокалипсическое оркестровое безумие сводит меня с ума.
Но хочется продолжения. Звуки, как рой пчел тебя то атакуют,
то отдаляются, чтобы снова напасть, а потом куда-то просто исчезают.
По сути весь альбом так и сделан - из впадин и подъемов.
И вся прелесть в том, что ты понятия не имеешь, куда музыканты завернут
в следующий момент. Вот уже вроде должно начаться симфоническое
безумие, но нет, проигрыш все длится и длится, и потом тебе остается
лишь полминуты, чтобы насладиться всей скорость - резкий обрыв, новый заход.
УНИКАЛЬНОСТЬ.
О да, она здесь есть. И суть ее в том, что альбом нужно слушать
в режиме "шафл". Одним целым полотном, без разбора.
Да, масштабности не хватает и композиции мысленно хочется продлить
еще на минуты полторы, чтобы прослушать еще раз оркестровый вой.
Но подача материала до релиза, оформление буклета и сайта,
и это дикое желание изголодавшегося человека по хорошей,
местами даже, пусть и с натяжкой, авангардной оконтовке
без всякой пафосности "норвежской симфоники" заставляет влепить
"очень хорошо". К черту объективность - я хочу жрать
И пока Hollenthon молчит (хорошая возможность вспомнить их старые труды),
"The great mass" для меня явный фаворит в этом году на данный момент.
8.3/10
Из моего RYM-а