▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Artist: Arkan
Release: Salam
Year: 2011
Genre: Oriental Death Metal
Label: Season of Mist
Origin: France
Size: 100 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
Season of Mist1. Origins 04:34
2. Inner Slaves 05:29
3. Deus Vult 05:00
4. Blind Devotion 04:41
5. Jerusalem - Sufferpolis 03:02
6. Beyond Sacred Rules 05:54
7. Common Ground 00:37
8. Sweet Opium 02:58
9. Salam 00:33
10. Call From Within 04:46
11. Lightened Heart 00:58
12. The Eight Doors of Jannah 04:19
13. Amaloun Jadid II 01:22
____________________
Release length: 44:13
Preview: myspace.com
Addional information: Состав пополнился вокалисткой, среди приглашённых - участник Orphaned Land.
Вам правда нужны какие-то ещё слова, чтобы скачать это?
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
OldVyaine wrote:фолк дум-дэт
Нет, правда? Дум? Что касается фолка, то "oriental" не красоты одной ради написано в шапке.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Technician wrote:дайте нам новый металл!
Ну а, допустим, концептуальные апокалиптичные альбомы, от которых мороз по коже дерёт, разве не "новый метал"? Разве это творчество ничего не несёт, разве за "рёвом гитар" ничего не осталось? Это только один пример, в сущности.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Довольно трудно сравнивать в таком ракурсе, временные интервалы слишком разные, чтобы нынешнее считалось классикой. Что-то из современного, кстати, через двадцать лет определённо будет "классикой чего-то". Короче говоря, современные альбомы не проходят эту проверку, потому что они её ещё не проходили. Это не говоря уже о том, что есть же психи типа меня, которые уже считают, что всё "сейчашнее" лучше всего "тогдашнего"
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Вот очень интересный и даже показательный дискурс.
Если обобщить, то мы имеем две группы людей. одни сравнивают старое с новым, отталкиваясь от старого, как от первоисточника радостей, другие - новое со старым, основываясь на том, что уже удалось достичь. В науке и в быту первый подход, конечно, не применим. Только извращенец или Джон Толкиен будет радоваться чугунному утюгу на углях, имея в распоряжении какой-нибудь беспроводной Moulinex. Объективно оценивать чугунный утюг ниже, чем электрический: научный прогресс направлен на то, чтобы сделать старые вещи неприменимыми за счёт их постепенной модификации в новые формы. Однако, с точки зрения эмоций подход "сейчас все лучше, чем тогда" неприменим. Считаю, что не совсем правильно рассматривать музыку в ретроспективе, принимая за отправную точку сегодняшний день (т.е. пик эволюции), и наблюдать за вчерашними творческими потугами человечества с верхней ступеньки. Иными словами, я принадлежу к тем, кто сравнивает звучание следующего произведения с уже существующим, беря предыдущую эволюционную ступень за базу.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Да, в сущности, нет никаких баз, есть просто личные предпочтения. Субъект A услышал модели звучания/произведения B и C, из которых B было раньше C, и отдал предпочтение C. Разумеется, порядок услышанного играет роль, а ещё большую роль играют обстоятельства прослушивания. Например, в большинстве случаев к альбомам, выход которых я застал непосредственно, у меня отношение более тёплое, чем к альбомам, которые я услышал (сильно) пост-фактум. Думаю, не ошибусь, предположив, что заставшие выход всяких там Пэйнкиллеров и Киперов тоже не в последнюю очередь питают к ним такие чувства из-за переживаний и воспоминаний тех времён. Тем не менее все мы с чего-то начинали, и я тоже сначала слушал записи восьмидесятых-девяностых от известных коллективов, т.к. это лежало на поверхности. Проходило время, выходили новые альбомы, которые мне нравились по тем или иным причинам больше, чем то, что я слышал до того. Это просто вопрос выбора из представленных вариантов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Exarcophagus
Posts: 2152
Has thanked: 1019 times
Have thanks: 748 times
|
Ну я не совсем разочаровался в метале, нет. Просто у меня был период прослушивания нескольких альбомов в ряде, которые меня разочаровали. Кроме того, я хотел скаламбурить по поводу названия группы)). Сейчас у меня наоборот период открытия интересной тяжелой музыки. Я все же продолжаю придерживаться своей теории, что каждый стиль обрастает ненужной, плохой музыкой примерно процентов на 90. Немудрено, что активный ищущий слушатель должен потом пропустить через себя много такого шлака. Честно говоря, особенно меня в последнее время достала музыка на основе гетеборгского звука - немелодичный мелодет хе-хе, слишком много пресной серости. Как и этот Аркан - тут есть стремление к форме, ясно, что мужикам сильно нравится Orphaned Land, но нет содержания, блеклые гитарки, насильный пердеж ртом, репетитивные якобы ориентальные брыньканья, но не все это как-то безжизненно, на эффект. То же самое относится к тогда прослушанным Hollenthon, Gothenburg Experiment итд. Другой причиной упаднического настроения у меня была усталость от прослушивания музыки в слишком больших объемах. Необходимо тормозить себя и не слушать музыку по привычке. Это не говоря уже о том, что есть же психи типа меня, которые уже считают, что всё "сейчашнее" лучше всего "тогдашнего"
Я тоже такой псих . Это бессознательно, я не отвергаю старую рок-музыку потому, что она "немодная", я же интересуюсь к примеру восточноевропейским фолком. что может быть еще более немодным? Современная роковая музыка мне кажется более проработанной, глубокой, а "аццы" стилей мне частовато кажутся черезчур сырыми, например какие-нибудь пост-панковые новички из России мне нравятся куда больше чем Joy Division или Cure. Интернет стал причиной того, что коммерческие мотивы и желание стать "рокстар" уже не играет роли, музыка стала правдивее и разнообразнее. Вышесказанное относится не так сильно к металу 90-х, скорее к металу и классическому року 60х-80х лет. И меня не интересует какую революцию совершили Black Sabbath в конце 60х лет, я слушаю музыку не с целью исторического исследования, а с целью эмоционального общения. То есть, я оцениваю музыку именно с позиции сегодняшнего дня, а с этой позиции гимн Iron Man звучит как смесь детской частушки и алконавтической задушевности. Вторая часть моей теории оценки музыки заключается в абсолютной арбитрарности и субъективности этой оценки, т.е. я подписываюсь под последними размышлениями в топике "Лучшие альбомы вообще из всей музыки". Я не считаю, что мой вкус лучше или хуже вкус кого-либо другого, они просто разные в силу разного опыта, ассоциаций и темперамента. прочных категорий для оценки музыки не существует, все мнения являются имхами, и поэтому к ним надо относиться уважительно, без лишних эмоций. Лучше всего это осознаешь, когда вспомнишь как менялся вкус. Один и тот же альбом (или стиль) мог быть для меня чем-то астрономически чуждым, бессмысленным и непонятным, но потом отношение к нему могло радикально измениться и он стал одним из моих любимых альбомов. Извиняюсь за такую простыню.
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Exarcophagus wrote:"аццы" стилей мне частовато кажутся черезчур сырыми
Не то, чтобы я навязывал, понимаю, что это частный случай, и вообще сомневаюсь, что ты не знаком с, но как, например, насчёт «In the Court of the Crimson King», 1969, сыроват ли альбом по меркам нынешним? Ну и интересно твоё мнение о нём вообще :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
Exarcophagus
Posts: 2152
Has thanked: 1019 times
Have thanks: 748 times
|
ddx1 wrote:Не то, чтобы я навязывал, понимаю, что это частный случай, и вообще сомневаюсь, что ты не знаком с, но как, например, насчёт «In the Court of the Crimson King», 1969, сыроват ли альбом по меркам нынешним? Ну и интересно твоё мнение о нём вообще :-)
Часто слышал про эту группу, но руки не доходят послушать. Попробую в ближайшее время послушать, интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
Ни в какой другой музыке нет такой бешеной энергетики, как в металле. Он предлагает заряд энергии, какой не предложит ни фламенко, ни самый шизанутый фри-джаз. Но за столько лет истории он изменился мало. Образный ряд и следовательно музыкальное мышление остались прежними. Перемен хочется, ещё не всё отыграно. Death metal, например, вообще стоит в самом начале пути, хотя легче согласиться, что мы сейчас присутствуем на его похоронах. Теоретическая база у тяжёлой музыки огромна, с её помощью можно создавать новое: иное, другое, отличное от привычного нам. Ещё не так давно я возлагал большие надежды на технический металл, полагая, что музыканты наиграются в wannabe-виртуозов, натренируют слух, улучшат навыки владения инструментами и выйдут, наконец, за рамки стандартов. Однако технари упёрлись в тупик: композиторское предслышание и семантика звуковой фразы остались в стороне от их внимания. Что "другого" вышло за последние годы? Специально выделяю это слово курсивом, это ключевой момент. Три альбома: Atheretic - Apocalyptic Nature Fury, Exivious - Exivious и Atheist - Jupiter. Всё. Большего не могу вспомнить. Это та музыка, которая выходит за рамки композиционной схематики, развивает рифф, последовательность фраз, полифонию (и в случае с Atheretic - поликакофонию), в конце-концов. Здесь развито всё, ибо создавалось в комплексе, одно без другого не существует, всё тесно взаимосвязано. А вот вкушать вусмерть заезженные идеи не только скучно, но и вредно. Прицепите к музыке Arkan вьетнамские мотивы и будет вам не mid-eastern oriental, а south-asian oriental. Металл останется прежним — настолько он универсален и бестелесен. Музыка — это не конструктор Lego. Я устал слушать модульную музыку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
Exarcophagus wrote:Другой причиной упаднического настроения у меня была усталость от прослушивания музыки в слишком больших объемах. Необходимо тормозить себя и не слушать музыку по привычке.
Согласен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Exarcophagus
Posts: 2152
Has thanked: 1019 times
Have thanks: 748 times
|
ddx1 wrote:«In the Court of the Crimson King», 1969,
Ну ты сразу вытащил тяжелый калибр, это не честно)). Правда, нельзя назвать эту музыку сырой, мне понравилось. Хотя начало не предвещало - какой-то невротичный джаз с хором саксофонов - это, мягко говоря, не мое. Но последующие композиции уже понеслись в другом ключе. Это уже, как мне показалось, меланхоличная, даже трогательная, глубокая музыка, не утерявшая сложного пространного построения, но в то же время песенная. В четвертом треке опять появился авант-джаз, но я и эти джазы для себя вполне оправдал, потому что как 21 Century Schizoid Man, так и Moonchild: The Dream/The Illusion удивительно хорошо подходят к своим названиям, их можно слушать как саундтреки к данным идеям. Вспомнилась замечательная группа Crippled Black Phoenix, которая, как оказалось, всецело копирует свой стиль у King Crimson. Впрочем я, не зная KC и послушав пару тактов CBP, сразу же заявил, что это никакой не пост-рок, как везде пишут, а вполне старомодный арт-рок)). Technician wrote:Exivious
Фи, ну это же обычный сладкий джаз. Просто его сыграли в роковой манере металлисты и поэтому он считается чем-то выдающимся среди металлистов же. На самом деле такого пруд пруди, просто пошерсти джаз-секции в магазинах. В джазе уже кстати тоже уже давно все опробовано, сломаны все границы и исследованы все окраины музыкальных возможностей, все нерегулярные ритмы аккуратно описаны в таблицах. Что касается необычной риффовки в металле, то на меня давеча произвели ошеломляющее впечатление Immolation. При 3-ем или 4-ом прослушивании мне вдруг показалось, что эти риффы - живое биологическое существо из плоти и крови, которое сейчас вырвется из наушников и убежит в поле. Их музыка задышала таким неуловимым, обширным содержанием, такой реальной животной силой! А слушать все время только метал конечно нонсенс, любой тип музыки нужно разбавлять, чувствовать разнообразие, дабы не упасть в порабощение одной музыкальной парадигмой. В этом хороша как раз этника - там буквально бесконечное множество концепций гармоний, композиции, инструментария итд. В брейккоре энергетики может еще больше чем в металле кстате . Возвращаясь к сабжу хотелось бы сказать, что в плане ориентального металла в этом году Kartikeya нещадно рвет Arkan на цуцки.
|
|
|
|
|
|
|
|
TasmanianDevil
Posts: 1274
Has thanked: 205 times
Have thanks: 152 times
|
Exarcophagus wrote: Technician писал(а):Exivious
Фи, ну это же обычный сладкий джаз.
А вот тут может начаться нечто огогойное!!! )))
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Exarcophagus wrote:Фи, ну это же обычный сладкий джаз.
Неаргументированно протестую :-)
|
|
|
|
|
|