Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Artist: Powerwolf Release: Blood of the Saints Year: 2011 Genre: Power Metal Label: Metal Blade Origin: Germany Size: 85 MB Format/Bitrate: mp3@vbr279kbps
Tracklist: 1. Agnus Dei (Intro) 00:48 2. Sanctified with Dynamite 04:25 3. We Drink Your Blood 03:42 4. Murder At Midnight 04:47 5. All We Need Is Blood 03:36 6. Dead Boys Don't Cry 03:25 7. Son of a Wolf 03:59 8. Night of the Werewolves 04:30 9. Phantom of the Funeral 03:09 10. Die, Die, Crucified 03:00 11. Ira Sancti (When the Saints Are Going Wild) 06:25 ____________________ Release length: 41:46
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
В общем, ребята. Альбом, признаться, слегка разочаровал: группа начала самоповторяться и песни стали очень предсказуемы, при том, что ярких хайлайтов, как на прошлом, почти нет. Очень грустно.
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
Слушал только сэмплы пока, но We Drink Your Blood - это просто охуенно. Видимо, это всё-таки моя группа, раз при всем диком количестве повторов они мне не надоедают.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Да мне они не надоедают (я, в отличие от некоторых, не считаю, что „Евангелие от Жывотного” приедается), просто как-то... Прошлый лучше был. И, да, „We Drink Your Blood”, „Dead Boys Don't Cry”, „Night of the Werewolves” — очешуепупительны.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Ну что я вам могу сказать. Очень вдохновляющий альбом, если дальше будет поступательно-вращательноее движение в этом направлении, эдак и до элитной когорты дорваться можно. Наигравшись с органными клавишами, группа вспомнила, что в её составе есть аж два гитариста, и благословен будь тот, кто им напомнил об их собственном существовании! Почти все песни альбома имеют очень яркую и мгновенно захватывающую гитарную составляющую, а клавишные занимаются более подходящей им в этом формате деятельностью — эти самые гитары раскрашивают и подсвечивают. И это то что надо! Да ещё и Атилла раздухарился в некоторых припевах на все мощности. Наконец-то альбом интересно слушать именно как альбом, а не как "два трека и балласт". Надеюсь, со временем это впечатление не потускнеет, впрочем, некоторые треки уже явно претендуют если не на вечную славу, то на что-то очень серьёзное. We Drink Your Blood — главный хит альбома, ух и унесло же мне крышу с этой маршевой поступи барабанов в интро. Кроме неё очень лестных слов заслужили также Sanctified With Dynamite, Dead Boys Don't Cry, Song of a Wolf, Night of the Werewolves (!!) и даже очередная инкарнация Saturday Satan в виде Murder at Midnight. Вон аж сколько их! Прямо душа радуется. Волки честно заслужили свои законные восемь баллов. Если ещё втянусь в альбом, то и все восемь с половиной получат.
Thiarnan Posts: 456
Has thanked: 212 times
Have thanks: 102 times
Хотел было уже вбросить гневный фрустрационный пост, но вспомнил, что стиль не мой, в общем-то. Сильно отличается от предыдущего, не понравилось совсем.
Но всё-таки, они все заебали расстраивать меня в этом году. Облом за обломом.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
MeatWolf wrote:и благословен будь тот, кто им напомнил об их собственном существовании
Гореть ему в аду, козлу. Вместо неожиданно интересного и своеобразного материала, какой я видел на Библии, группа выдала качевый и бодрый, но все же стотыщпицотый, и при том довольно шаблонный альбом в и без того исчерпанном и страшно заебавшем жанре «павер (или, принято говорить в секте его фанатов, „пааауууэээр“) метал». Тьфу.
MeatWolf wrote:более подходящей им в этом формате
И это, на мой взгляд, самое страшное, что в принципе может случиться с группой.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Lumisade wrote:жанре «павер (или, принято говорить в секте его фанатов, „пааауууэээр“) метал»
Их всегда тянуло в сторону пауэр/хэви, но до этого хэви был только элементами, а здесь — полноценная составляющая. Чему я несказанно рад.
Lumisade wrote:И это, на мой взгляд, самое страшное, что в принципе может случиться с группой.
В группы формате, а не жанра Просто мне как раз их симфотворчество казалось довольно невзрачным, потому что положено было на весьма неказистую метал-основу. А теперь они вспомнили, что они как раз метал.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
MeatWolf wrote:В группы формате, а не жанра
Увы, не только. Это уже даже не жанровая, а трансжанровая (есть вообще такое слово?) фишка — использование клавиш не как полноценного, мелодиеобразующего инструмента, а как фон, для «подсвечивания» гитар. И я был рад, что в Библии волки попытались уйти от этой набившей оскомину практики. Тем более, что использовали они не просто синт, как все, а живой орган, возможности использования которого гораздо шире. Я от этого альбома ждал именно развития в этом направлении, а они — хлоп! — и опять прыгнули в шаблон.
MeatWolf wrote:они вспомнили, что они как раз метал
Вот мне это и не нравится. Не то, что в итоге получается метал, а то, что, похоже, они исходили не из «вот моя музыкальная идея, выражу-ка я ее вот такими средствами», а из «мы ж метал, еба!». Потому что именно так и рождаются очередные турецкие Найтвиши, испанские Энсиферумы, и прочие Молодые, но Перспективные™ Iron Maiden из Урюпинска, которые все равно нафиг никому не нужны именно в виду своей вторичности. В искусстве так уж повелось, что больше трех недель в памяти задерживаются либо те, кто создавал/развивал канон (как Вагнер со своей рассадкой музыкантов в оркестре и лейтмотивами), либо те, кто канон презирал либо игнорировал, как Роден (или тот же Вагнер со своими наковальнями в оркестре и чудовищно длинными операми).
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
С точки зрения "шаблона" трудно не согласиться. И да, клавишников, которые фигачат космические самостоятельные пассажи, мало, и это обидно.
Вполне допускаю, что широкого признания они не добьются, да это, по сути, и очевидно, другой вопрос, что те же Sabaton, с которыми эти ребята друг на друга сильно похожи, велосипеда тоже не изобрели, однако же уже раскрутились по самое незабалуйся. А вот что касается личных пристрастий, то очень часто мне бывает приятней услышать что-то "на классе" и без особенного новаторства, чем какой-нибудь Infected или From Chaos to Eternity, бля. И меня, в общем, не интересует, насколько кого запомнят другие (хотя многим группам известность бы не помешала, потому что уже не один десяток талантов загнулся в безвестности по той или иной причине, а многие из таких достойны олимпийского пъедестала и золотых венков). Однако верно и то, что да, истинную любовь, как правило, завоёвывают те, кто хоть в какой-то степени нашёл что-то собственное и развил это.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
MeatWolf wrote:они вспомнили, что они как раз метал
если так, то это здорово.
К сожалению, предшествующий данному альбом Powerwolf страдал именно из-за того, что группа отошла от канонов гитарной музыки, которые эксплуатировала (причем архиудачно) на Lupus Dei. Гитары будто отошли на второй план, зато прибавилось симфонизма и всяческих театральных корчей. К примеру, Moscow After Dark - не песня, а какой-то балаган.
Я твердо убежден, что сегодня практически не осталось коллективов, которые не забыли что такое гитарные мелодии и соло. Тот же самый архипопулярный Sabaton суть раздутая от аранжировок пустышка с наискучнейшими барабанными партиями, двухмерными соло и весьма неизобретательными риффами. Мне хочется в сегодняшнем павере слышать больше гитарной изобретательности, я противник оркестровок и прочих пустых финтифлюшек.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
MeatWolf wrote:есть, есть ещё герои. Начиная, собственно, с Dragonforce, а?
Slough feg ))))))))
Dragonforce непонятно куда слились и я вообще не совсем осознаю что с ними теперь будет. В любом случае, их поливалово потеряло freshness после Inhuman Rampage.
Fenih wrote:Грамотная оркестровка — дико сложная штука, и нихрена не пустая. Смотри последний трек последнего альбома БГ.
Это чуть ли не единственное исключение. Это, действительно, можно назвать оркестровкой. Пестрые органоподобные клавиши - вряд ли
Я буду твердить вечно, что весь этот "симфонизм" портит металл. Вы народ опенмайндовый, а мне подавай гитарный драйв. Мне не нравится, когда немощь прячут за многослойными оркестровками, за которыми кроме дж дж дж ничего хорошего не наблюдается. Я убежден что хитовую и запоминающуюся музыку по-прежнему можно сочинять с использованием двух гитар, баса, барабанов и вокала - только это, видимо, как секрет ручного изготовления древних шотландских кильтов. Давно утерян в веках
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Dismayer wrote:симфонизм портит металл
Как ни странно, как раз наоборот: это метал портит симфонизм. Также как он портит, например, фолк. Теоретически, сочетать их вроде бы можно, но на практике почти все попытки рождают или плохо перемешанный винегрет, или и вовсе какой-то ужасающий пиздец. Уж не знаю, сам ли метал тут виноват, или те, кто пытается его делать, но факт.
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Dismayer wrote:Я убежден что хитовую и запоминающуюся музыку по-прежнему можно сочинять с использованием двух гитар, баса, барабанов и вокала - только это, видимо, как секрет ручного изготовления древних шотландских кильтов. Давно утерян в веках
Предпоследний Hammerfall, например. Жанр смдма почти полностью без клавиш и весьма мелодичен, и в нём до сих пор выпускают неплохие альбомы.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Dismayer wrote:Dragonforce непонятно куда слились и я вообще не совсем осознаю что с ними теперь будет. В любом случае, их поливалово потеряло freshness после Inhuman Rampage.
Там такая же freshness, как и у здешней музыки, они особо и не рвутся творить эклектику, хотя, кстати, каждый новый альбом всё равно вносил кое-какие изменения.
Dismayer wrote:Я буду твердить вечно, что весь этот "симфонизм" портит металл.
Есть такое дело, хотя тут дело в том, что это уже тренд. Махровый такой и ужасно массовый. Лезут всякие, кому не надо, а хорошо это делать умеют далеко не все. Но вот, как я уже двести раз говорил, есть такой финский мужик, Сами Боман, который творит какие-то запредельные орккестровки для метал-команд. Апогей его гениальности пришёлся на обожаемый мною Lustdriven Kiuas и конкретно на The Visionary. Но ты, как помню, альбомом особо не проникся.
Dismayer wrote:Я убежден что хитовую и запоминающуюся музыку по-прежнему можно сочинять с использованием двух гитар, баса, барабанов и вокала
Это уже охрененно трудно делать сейчас, после такого количества вышедших альбомов. Кое-кто до сих пор умудряется, но полностью устранить сэмплирование желают очень немногие. Тем не менее, достаточно ещё таких, которые даже при ярких клавишных не забывают про гитары. Например, Galneruys. А что касается "героев", то вспоминаются ещё Wuthering Heights и Revolution Renaissance, обе почившие.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Lumisade wrote:арабом
Да какой он араб, у него только папа афганец, а в остальном он обычный бюргер. Но вот не соглашусь, что он это самое — „Eppur Si Muove” очень хороший альбом, но простой, как пять копеек, это да — если выбросить из него всю симфонику, хуже он не станет, там вокалисты классные.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
fenryr wrote:у него только папа афганец,
Значит пуштуном, не суть. Но композитор он, положа руку на сердце, правда так себе. То есть, мне-то Haggard скорее нравится, я даже иногда диски покупал (даже последний!), но объективно лучше он от этого не становится.
Lumisade wrote:Андре Олбрих из BG тоже
У Андре Ольбриха группа из четырех человек, а не филармония из восемнадцати.