Artist: Vulture Industries
Release: The Dystopia Journals
Year: 2007
Genre: Avant-Garde/Progressive Metal
Label: Ragnarok Records
Origin: Norway
Size: 122 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:01. Untitled (Hidden Track) 06:42
02. Pills of Conformity 05:02
03. Blood Don't Flow Streamlined 05:31
04. Path of Infamy 05:44
05. Soulcage 03:31
06. The Benevolent Pawn 06:19
07. The Crumbling Realm 05:18
08. To Sever the Hand of Corruption 06:27
09. Grim Apparitions 06:08
____________________
Release length: 50:42
Preview: myspace.com Addional information: Практически пять веков назад некий мужчина средних лет по имени Томас, а по фамилии Мор написал рассказ, озаглавив его "Утопия". С тех пор много воды утекло, сменилось великое множество правителей, систем ценностей, но идеи товарища Мора живут и по сей день, всячески эволюционируя вслед за человеческим мышлением и преподнося все новые и новые дилеммы на суд зрителей. Оставим разбор утопических идей на долю социологов, а вместо этого возьмем вещь родственную, но более интригующую: The Dystopia Journals. В противоположность утопии, где все прекрасно, гармонично и, пожалуй, противно любому здоровому человеку, норвежский коллектив решил рассмотреть дистопию - другую крайность, являющую собой квинтэссенцию всего дурного, злобного и противного в человеческом обществе.
Хорошо, выбрать-то выбрали, но каким образом можно наиболее точно и ярко описать задуманное? Какие приемы будут источать отчаяние и безвыходность несуществующего мира? Одного взгляда на родную страну музыкантов достаточно, как ответ наворачивается на язык сам собой: black metal. Пожалуй, единственный жанр металической музыки в основе себя ставящий злобу, ненависть и, за два десятка лет существования, выработавший прекрасные средства выразительности нужных эмоций.
Основой музыки хоть и является чёрный метал, но его самого в чистом виде, как ни парадоксально, на альбоме нет вовсе. Нет, конечно же, будут блэкушные бластиты, традиционные для стиля тремольные партии, но без скрупулезного анализа и лабораторных условий увидеть эти вещи практически невозможно. Зато первое что бросается в глаза, пардон, в уши - это вокал. Подавляющее большинство времени нам будут вещать не скримом или гроулом, а «простым» чистым вокалом, хотя интонация и манера исполнения подобрана с удивительной точностью. Таким тоном может кричать только человек, обезумевший от жизненных неурядиц, по уши втянутый в бытовые проблемы и склоки. Для него уже нет выхода в том мире дистопии, куда нас любезно погружают Vulture Industries, вот и сотрясает он пустоту от безысходности.
Теперь немного о музыке. Люди, знакомые с коллективом Damned Spirits' Dance не будут удивлены, услышав в первый раз The Dystopia Journals, так как последний можно получить, если музыку DSD разбавить мелодиями, снизить темп исполнения и практически убрать синтезаторную подложку. Но если атмосфера у Damned Spirits' Dance пропитана не то бесовским весельем шабаша, не то шизофреническим неистовством, то прослушивание Vulture Industries не располагает к веселью и улыбкам. Одна из изюминок музыки – широкое использование скрипки, виолончели и клавишных в композициях. Их лёгкие, меланхоличные мелодии не выделяются на фоне гитар, барабанов и вокала, а только служат своеобразным украшением полотна, как, например, в Pills of Conformity, Blood Don't Flow Streamlined, Path of Infamy. Средний темп композиций позволяет накручивать оригинальные соло-партии, регулярно сладко щекочущие серое вещество. Интересна и структура композиций, составные части которых могут принимать облик как прогрессивного, так и трэш метала. Работа оригинальна и достойна внимания как любителей авант-проговых жанров, так и почитателей традиционных металлических стилей.
Hidden text. Registration required.