▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Artist: Iced Earth Release: Dystopia Year: 2011 Genre: Power/Thrash Metal Label: Century Media Origin: United States Size: 112 MB Format/Bitrate: mp3@vbr257kbps Tracklist:01. Dystopia (5:49) 02. Anthem (4:55) 03. Boiling Point (2:47) 04. Anguish of Youth (4:42) 05. V (3:39) 06. Dark City (5:42) 07. Equilibrium (4:31) 08. Days Of Rage (2:17) 09. End Of Innocence (4:07) 10. Soylent Green (Bonus Track) (4:20) 11. Iron Will (Bonus Track) (4:15) 12. Tragedy And Triumph (7:44) 13. Anthem (String Mix) (4:52) ____________________ Release length: 59:40 Preview: myspace.com Hidden text. Registration required. Отдельно пофиксенный 7й трек, для тех, кто уже скачал прошлый архив - http://ifolder.ru/26259291
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Да Блок тут на всем альбоме практически "особенно похож на Барлоу". Anthem, к примеру, все показывает наглядно - в ноль снимает Барлоу. И от того я печалюсь - ну не Стю это, он так никогда не пел, хотя, как я уже отмечал, со своей работой справился отлично. И, кстати, именно на балладах, особенно на End Of Innocence, меньше всего отдает барловщиной. Прогнал альбом еще разок - не, остаюсь на своем мнении. В инструментальной части все бледно, тускло и жутко самоплагиатно - на Days Of Rage аж передергивает от схожести с Violent. Во второй части альбома к тому же появились совершенно неуместные квазимейденовые запилы. Забавно также то, что один из немногих приятных моментов на альбоме, припев пресловутой Anthem, повторяется стопицот раз, поэтому уже достал.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Джон Шаффер стал старым ворчуном. Я долго подозревал, что он им стал, но окончательно понял это как раз при внимательном прослушивании Dystopia. Многие поклонники стремятся связывать относительные неудачи и отсутствие одухотворенности в творчестве группы с перипетиями в составе, проходным двором из вокалистов (талантливых и не очень) и прочими затруднениями административного характера. Я же скажу вот что: какой бы звездный состав ни был у группы, как бы не извивался в подражании (причем, весьма талантливом) легендарному Мэтту Барлоу новый певец коллектива, из любой песни получится нудная и бездушная жвачка. А почему? Да потому что мастермайнд группы Джон Шаффер, известный некогда как машина по производству яростных стаккато-риффов, превратился в престарелого ворчуна. Пожалуй, первые подозрения в том, что напитка омоложения для музыкального мышления Джона не существует, у меня возникли когда я бегло ознакомился с проектом Sons of Liberty, где Шаффер единолично рулил балом, одновременно развенчивая конспиративные заговоры, клеймя теневое правительство, короче, преследуя строго социальные, а вовсе не музыкальные цели. Политико-социальный настрой Dystopia очевиден и понятен, причем явен он в творчестве Iced Earth как никогда прежде. Большой брат там, все дела, порабощаемое общество, борьба и ещё раз борьба, точка кипения и прорыв собственной идентичности в мире технократической урбанистической антиутопии - вот, что хотел нам сказать престарелый Джон устами молодого американца по имени Стю Блок. И, похоже, стареющую рок-звезду действительно волнуют эти вопросы: иначе для чего превращать (с лирической точки зрения) альбом в одну длинную песню, в которой кто-то попирает, презирает, порабощает, а его антагонисты бунтуют, воспревают, воспаряют и возносятся над серой махиной большого города? Ранее Iced Earth не чурались концептуальности, более того, ей и были сильны и лепы: ну до чего хорош был (музыкально) альбом the Dark Saga о похождениях какого-то там марвеловского клоуна из ада или (концептуально) альбом Horror Show, которая вобрала в себя истории о всевозможных зловещих персонажах, сопровождающих век людской. Но сегодня Джону Шафферу подростковая концептуальность, которая требовала поверхностного осмысления и скорее романтического, чем логического подхода, которая окрыляла, уже чужда - народу надо нести четкие логические сентенции, рассказы о заговорах и народных восстаниях против режима, а также о молодых девушках, запивающих горсть таблеток рюмашкой вискаря, чтоб сильнее накатило. Можно смело сказать, что у мистера Шаффера и его товарищей сложилась очень четкая социальная картина, которую они усиленно продвигают. Вот только после ее тщательной проработки ну совсем не остается времени на музыку.
Впрочем, вышеприведенный пассаж, скорее, демонстрирует мое понятийное отношение к музыке нового Iced Earth. С музыкальной точки зрения альбом, наверное, неплохой, но, простите, я просто не могу больше вязнуть по колено в болоте творческого гения Джона, пытаясь по крупицам насобирать связь между тем, что он делает сегодня, и тем, что действительно исполненно чувством, сопряженным с агрессией и одновременно лирикой (а мне всегда казалось, что именно за эти характеристики Iced Earth му тут все и полюбили...)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|