Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Artist: Vildhjarta
Release: Måsstaden
Year: 2011
Genre: Progressive Math Metal
Label: Century Media
Origin: Sweden
Size: 119 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist: 01. Shadow 03:38
02. Dagger 04:25
03. Eternal Golden Monk 03:51
04. Benblåst 03:13
05. Östpeppar 01:56
06. Traces 06:13
07. Phobon Nika 02:54
08. Måsstadens Nationalsång 00:46
09. When No One Walks With You 03:19
10. All These Feelings 06:53
11. Nojja 01:42
12. Deceit 05:09
13. Lone Deranger 07:27
____________________
Release length: 51:26
Addional information: Как доподлинно известно всем людям доброй воли, так называемый „джент” — муть, срам и эпидерсия. Тем не менее, пусть изредка, но в этом жанре вылупляются достойные коллективы. „Мосстаден” снабжён не только роскошной обложкой, но и материалом, при прослушке которого не запомоится даже человек, обычно не пускающий математическую тяжесть в уши.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Честно говоря, я не знаю, почему некоторые называют "Мат Метал" "Тех метом". Мат очень аритмичен. Джент и Мат в принципе отчасти разные вещи. А Math Metal =/= Mathcore - Core + Metal. Маткор даже к грайнду отчасти ближе, чем к техникалу. Для всяких там Эстетиков Джент - это лишь своеобразное звучание, а не муз. стиль.
В общем, пущай БМЗ объясняет. Я не музыкант и подобное музло не особо жалую. На уровне восприятия различаю, но описать не смогу =)
Скажу лишь, что техничная =/= прогрессивная. Мат метал может быть не техничным, но в целом довольно прогрессивен, аритмичен, зациклен и напичкан грувом. А альбом сегодня уже слушал. И удалил.
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
DrakarD wrote: Джент и Мат в принципе отчасти разные вещи
Вроде опытный дядя Прешер согласился с размышлениями меня и ddx1, что "джент" - приём, манера игры, а "мат-метал" - стиль, где активно этот приём используется. То есть, по сути, это один банан. А маткор вообще не то, хотя кое-где, например у Ion Dissonance, используются усечённые варианты и первого, и второго. Но да - пусть шарящие люди поставят все точки на "i".
И ещё:
DrakarD wrote: =/=
Значит "не равно"? Интервалы смущают.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
Technician Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
Пуристы говорят, что настоящая математика — это контрапункт. Откройте табулатуру или нотную запись любой композиции в стиле джент и проверьте, есть ли в партии противостоящие ноты. Сразу всё станет на свои места.
Вообще, многие жанровые ярлыки хрустят под тяжестью вопросительного знака. Это особенно остро ощущается в отношении навороченных произведений, когда музыкальную кашу оправдывают семантикой слова «математика». Почему-то кепочные кедоносцы считают, что математика — это когда нихрена не понятно, но штырит.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Когда я писал комментарий, забиваемый в поле про аддьонал, сначала там была строчка: «Если вы считаете, что Торстендаль уже давно умер, а Мансур — пидорас, то этот альбом для вас».
Technician Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
В неоспоримых плюсах Дикого Сердца — атмосфера беспросветного ужаса. Музыка злая, вязкая, мрачная. Образный ряд иной, чем у Meshuggah — что весьма приветствуется, ведь, как мы знаем, почти все джентовые банды стараются скопировать Catch 33 и тем самым обрекают себя на обезличивание. Но есть и минусы. Музыкально, Vildhjärta — это тоже не Meshuggah, даже близко. Пускай, начиная с 2008 года, шведские психи больше не котируются, как талантливые ребята, но предыдущие образцы вязкой, хорошо ритмизированной музыки под вывеской на иврите «Придурок», крайне болезненно вкручивали твердосплавный бур в черепушку. А про Fredrik Thordendal's Special Defects я вообще молчу. Обидно, что с тех далёких времён по сей день не нашлось ни одного смельчака возглавить авангард мозгоразрывающей психанины, которая была бы ещё и шедевром композиторской архитектуры. Опять-таки, атмосфера альбома Måsstaden — это нечто. Но так же, как и в случае с Catch 33, монотонность альбома разделит слушателей на два лагеря. Одни уснут к концу альбома, другие выхватят кайф от путешествия в Чистилище.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
DrakarD wrote:Math Metal =/= Mathcore - Core + Metal.
Формула бороды, формула бороды, формула бороды!11 е(3−в), е(3−в), е(3−в)!11
Technician wrote:это тоже не Meshuggah
А ещё вспомнилась банда Terminal Function. По настрою они, конечно, из другого леса (словно Textures участвовали в процессе скрещивания), но что-то эдакое в них есть. И что характерно, тоже шведы и тоже выдали альбом в 2008 году.
Technician Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
Это с чего же?
ObZen — редкостной вони говнина. После шедевральной перезаписи альбома Nothing в 2006 году (ещё лучше подать старый материал — задача иной раз сложнее, чем создать новый) так обкакаться непозволительно. Федя в данный момент работает над выпуском второго альбома Специальных Дефектов, который он по своим обещаниям просрочил на 12 лет (вы там ещё Wintersun ждёте, да?), но я ничего не жду. ObZen показал, что всему кагалу Придурка пора уйти на покой.
А ещё вспомнилась банда Terminal Function.
Вот эти тоже странные. В дебютный альбом вошли все композиции из их ранних демо-записей. И они очень крутые. А те композиции, которые были созданы аккурат к выпуску первенца, к сожалению попахивают ко́ром. Стыдно так позориться землякам великих Theory In Practice.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Кошмарный альбом, как и жанр (это я как неквалифицированный неспециалист вам говорю). Подобные проявления музыкального прогресса я воспринимать адекватно неспособен. Весьма бездушное и неглубокое произведение, как по мне.
А обложка просто чудесная, собственно, из-за нее и стал слушать
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."