Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Artist: Eluveitie Release: Helvetios Year: 2012 Genre: Melodic Death Metal with Some Folklore Elements Label: Nuclear Blast Records Origin: Switzerland Size: 121 MB Format/Bitrate: mp3@vbr280kbps
Tracklist: 01. Prologue (01:25) 02. Helvetios (04:01) 03. Luxtos (03:55) 04. Home (05:17) 05. Santonian Shores (03:58) 06. Scorched Earth (04:18) 07. Meet the Enemy (03:46) 08. Neverland (03:43) 09. A Rose For Epona (04:26) 10. Havoc (04:05) 11. The Uprising (03:42) 12. Hope (02:27) 13. The Siege (02:45) 14. Alesia (03:58) 15. Tullianum (00:24) 16. Uxellodunon (03:52) 17. Epilogue (03:14) ____________________ Release length: 59:16
Addional information: И вновь история о том, как у кого-то журналистов вода в жопе не удержалась — то не сцен-рип, то промо-копия с закрытого журпортала. Помолимся за того дебилушку, которого вскоре будет разрывать на куски личный инквизитор Nuclear Blast.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Lumisade wrote:чем им не угодило «La Jument de Michao»
Маркетинг — из песни немытых бретонцев сотворили что-то своё (хотя ничего своего у этой группы отродясь не было). Это что, даже французы весьма небрежно относятся к своему наследию, переделывая его как вздумается.
Хотя их, конечно, идея переложить лирику „Ai Vis lo Lop” на музыку „La Jument de Michao” на хип-хопе куда интереснее, чем волосатое дж-дж.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Короче, группа как всегда. „Швейцарский”, конечно, лучше чем „Всё осталось таким, каким никогда не было” в разы, но даже „Слания” обходит его на корпус вперёд. Поминать о „Духе” и вовсе неприлично — дебют так и остался непревзойдённым. Рецепт по прежнему стар: народные мелодии из числа тех, что уже успели задолбать в исполнении других, множатся на пресный и вторичный мелодикдэт, причём, отдельные риффы и рисунки до сих пор без стеснения тырятся у Dark Tranquillity. Получаем результат, который у людей с узким музыкальным кругозором вызывает восторг и экстаз, у тех же, кто всё это слышал и не раз, но в более-менее оригинальном исполнении, — скуку и зевоту.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Arseniy wrote:Всё осталось таким, как было
Каким не было. Никогда не было! Это же прекрасный афоризм насчёт переписывания истории и наших скудных познаний о реальных событиях. А ты был с ним так груб и невежлив.
Thiarnan Posts: 456
Has thanked: 212 times
Have thanks: 102 times
А есть уже тема "Джигурда года - 2012"? Кандидат тут нарисовался. По первому впечатлению - шляпа, посмотрим на дальнейшее поведение. Возможно, я сейчас антимелодетово настроен.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Появление особых мыслей насчёт этого продукта мною не ожидается, посему напишу то, что уже надумал. В общем, что мы ждали, то мы и получили, не знаю, кто повинен в такой штамповке, сама группа, которой нечего больше предложить, или лейбл, которому надо продавать тот же самый продукт, раз он продаётся, но слушать это если и можно, то очень нечасто. Потому что всё это уже было на двух предыдущих альбомах. Хуже того, всё это было практически в идентичных формах. Расписывать, что на что похоже и откуда у чего растут корни, смысла не вижу, референций более чем достаточно, думаю, услышать это может каждый. Как в том, что касается риффов и металической части вообще, так и в структуре фолковых мелодий. Единственный отчасти неожиданный номер за весь альбом — Havoc — и тот скучен и недоработан. Everything Remains содержал хотя бы некоторое количество мощных, хуковых композиций, таких как Thousandfold, блестящая Kingdom Come Undone или Sempiternal Embers, а кроме того, там были отличные интро и аутро и две красивейших акустических интерлюдии, так что совсем уж провальным его было не назвать. Здесь нет и этого, потому что песни все, хоть и не доходят до полного уныния и беспросветности типа Lugdūnon или Nil, ничем не выделяются. Да, бодрая ритмика, да, неплохое сведение, да, более толковое использование фолк-инструментов. Но нет откровений. Хотя бы даже полуоткровений, чего уж. Это как жевать витамины или белок и другие необходимые элементы в чистом виде. Или носить мешки вместо одежды. Функции выполняются, но зачем это нужно, если есть альтернативы? Это не говоря уже о жутких друидских вокализациях в Scorched Earth, которые, конечно, не сравнятся по кошмарности с Anagantios, где волынка звучит хуже скрипящего мела по старой доске, но которые и занести пластинке в актив рука не поднимается. Бессмысленный рубильный мелодэт в The Siege тоже, мягко говоря, не порадовал. Вторая половина альбома вообще безлика донельзя, кроме чего-то там такого в Alesia мне после двух прослушиваний не вспоминается ровным счётом ничего. Ну и главный вопрос — СЕМНАДЦАТЬ ТРЕКОВ? Господи, зачем? Это как сварить две кастрюли макарон и жрать только их полторы недели.
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
Суперресурс «Дринкифай» предлагает под Eluveitie пить ЛСД (натурально). У меня ни разу не было причин ему не доверять. Потому, что скажем, под «Эльвенкинг» он предлагает «зубровку», а под «Бласфемофагер» — кровь.
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
Мыслей пока особых нет, но мне показалось, что альбом местами интереснее прошлого опуса. Luxtos - крутая вещь, да и в Rose Of Epona припев довольно мощен, Havoc бодр и внезапен. Больше пока ничего не помню.
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
Предыдущий альбом у Eluveitie лучший. А это хрень какая-то. Сыграть хорошие дудки — не подвиг, даже у полудурков Bran Barr они есть. Так что оцениваем чисто митал, а митал тут лежалый.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
E_motion wrote:а митал тут лежалый.
Он всегда у них таким был, в связи с чем странно читать о том, что прошлый альбом был лучшим, ибо там по части метала всё было ещё хуже, чем просто обычно.
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
Не знаю, как насчет всегда, мои познания ограничиваются «Сланией», «Эврисинг Ремейнс» и ужасающим акустическим альбомом. И вот на 2010 металлец был вполне боевой, особенно в в сингловом треке.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
MeatWolf wrote:Ну и главный вопрос — СЕМНАДЦАТЬ ТРЕКОВ? Господи, зачем?
Я этим вопросом задавался еще на Эвокейшне. Внятного материала там можно было наковырять… Ну, минут на 25-30. Как правило, акустические релизы неакустических команд как раз имеют примерно такую продолжительность. Но нет, сраные гельветы пошли своим Особым Путем™, и размазали свои гельветские сопли на часовое полотно, к десятому треку заевшее своим одним аккордом даже мне. А я, межпрочим, умею слушать дроун.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Inis Mona я вспомнил. Оч. приятный там припев, но больше в этой песне ничего нет.
Calling the rain - лучше Dark Tranquillity переслушаю. У них метал-составляющая, действительно, ерундовая. И на Slania она слишком выдвинута. И вокал кое-где чересчур коровый что ли.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Lumisade wrote:Я этим вопросом задавался еще на Эвокейшне. Внятного материала там можно было наковырять… Ну, минут на 25-30.
А вот и нет. Evocation считаю одним из самых удачных фолковых альбомов последних лет, и на нём как раз очень много продуманных треков, которые интересны не только тудум-тудумами и зажигательными флейтами.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Arseniy wrote:Это ты просто нормальные фолковые альбомы не слушал.
Ну, например, какие? Давай, я ознакомлюсь. Почти уверен, что мне ничего из того, что ты собираешься предложить, и близко не понравится, но будем судить по справедливости.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
MeatWolf wrote:А вот и нет.
А вот и да. Если смотреть на металистов в акустике, то, например, акустическая епишка Manegarm или акустический Borknagar этот альбом беспощадно разрывают. Более того, о него вытирает ноги даже акустический Elvenking. Причем, рядом с последним Evocation теоретически мог бы иметь не такой бледный вид, но для этого ему надо было состоять целиком из всяких тудум-тудумов вроде Brictom и Omnos. Но нет, даже эту возможность патлатые горцы протеряли, напихав на диск сорок минут какого-то типа атмосферного уныния.
MeatWolf wrote:Evocation считаю одним из самых удачных фолковых альбомов последних лет, и на нём как раз очень много продуманных треков
И этот человек осуждает Syven.
Dismayer wrote:Не?
Вот, кстати, хороший пример того, почему альбом должен иметь ровно такую продолжительность, на которую хватает автора. Если бы он длился час, то, вполне вероятно, скатился бы примерно в такое же уныние. Тем более, что норвежский (да и вообще скандинавский) фолк с его заунывными хардингфеле никогда не выделялся средь других фолков бодростью и весельем.
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
Lumisade wrote:Причем, рядом с последним Evocation теоретически мог бы иметь не такой бледный вид, но для этого ему надо было состоять целиком из всяких тудум-тудумов вроде Brictom и Omnos. Но нет, даже эту возможность патлатые горцы протеряли, напихав на диск сорок минут какого-то типа атмосферного уныния.
Ну это типа как сказать "Да ну, что это за херню Moonsorrow выпускают сейчас, им надо сделать альбом целиком из песен типа Pakanajuhla". Иными словами, очень глубокомысленный анализ. У альбомов совершенно разный бэкграунд и совершенно разные задачи. Transatlantic на каждом втором радио не крутят, а Кристину Агилеру крутят, но это не значит, что Transatlantic нужно на неё равняться. Кстати, в том виде, в каком существует Two Tragedy Poets, он тоже херня ещё та наполовину минимум, потому что акустические переигровки самих себя и кавер на Белинду вообще ни в какую не удались.
Lumisade wrote:И этот человек осуждает Syven.
И буду осуждать. Но в основном потому, что это мог бы быть Nest, которому вообще не нужен этот кретинский вокал, там и так средств выразительности хватает на три группы. Это как задвинуть соло на волынке в пятой симфонии - может, будет и здорово, но лучше уж оставить всё как есть.