Я даже и не помню как писал, но вот перепост
17 декабря 2009 г.
Альбом мне очень сильно пришёлся по душе, хотя, не скрою, на расслушивание материала пришлось потратить немало времени.
С точки зрения композиций пластинка делится на две неравнозначные части - бОльшая часть состоит из традиционно Сэвэджсёркусовых боевиков с характерной мелодикой и ритмикой (Майк Террана пришёлся ко двору, хотя по изобразительности и вычурности паверных барабанных дел ему со Стаухом не тягаться). Что ни говорите, а у проекта прям на дебютной пластинке сформировалось собственное лицо, какая-то такая особая атмосфера и мелодика, которые позволяют с точностью сказать: нет, это не потерянные песни Persuader, Blind Guardian, Iron Savior - это точно Savage Circus. Именно поэтому лично для меня неприятных сюрпризов альбом в себе вовсе не таил Вторая, меньшая часть - это наследие творческого пути гениального (в рамках определённх жанров) Пета Зилка, который, как заразная болезнь, стремиться окутать любой музыкальный организм, попавший к нему в тенета, своим личным мелодизмом и петзилковскими гармониями, узнаваемыми с полунотки. Вот как раз именно айронсэйвиорские влияния в этом альбоме пришлись ко двору - более прямолинейные и среднетемповые отрывки композиций в этот раз поражают!
О сонграйтинге: теперь, внимательно прогнав альбом десяток раз по кругу, я уже точно удивлён - где же та лоскутистость, о которой говорили некоторые? Да, альбом надо расслушивать и вычленять из него мелодии - а это свойство не является ведущей характеристикой павера. Этим-то Of Doom and Death особенно примечателен - он не надоедает после двух-трёх прослушивания, а лишь приобретает дополнительные приятные полутона.
О вокале: Йенс никогда так здорово не пел. Кто-то спешит обвинить его в том, что исполнил он свои партии "спустя рукава". Вот уж нет - каждая нотка, каждая вокальная мелодия на этом альбоме чётко гармонирует с музыкальной составляющей. Самое моё любимое свойство этого певца - его умение играть на системе эмоционального "rise/fall", и на этом альбоме взрывы голосовых связок талантливого шведа просто раскрашивают песни в дополнительные цвета. Собственно, достаточно послушать припев From The Ashes (осмелюсь предположить, что многие из тех, кому альбом не понравился, не удосужились докрутить пластинку до этой песни), чтобы понять, что ни о какой "вокальной халтуре" речи быть не может!
Вердикт: павер-альбома года. Ни больше, ни меньше. Разнообразие, гармоничность, скорость, мелодизм, агрессия и отличные вокальные мелодии. Что ещё нужно? smile1.gif