▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Artist: Jeff Loomis Release: Plains of Oblivion Year: 2012 Genre: Progressive Metal Origin: United States Size: 102 MB Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps Tracklist:01. Mercurial (Feat. Marty Friedman) 5:30 02. The Ultimatum (Feat. Tony Macalpine) 4:40 03. Escape Velocity 4:30 04. Tragedy And Harmony (Feat. Christine Rhoades) 5:01 05. Requiem For The Living (Feat. Attila Voros) 4:53 06. Continuum Drift (Feat. Chris Poland) 5:38 07. Surrender (Feat. Ihsahn) 5:30 08. Chosen Time (Feat. Christine Rhoades) 4:33 09. Rapture 2:44 10. Sibylline Origin 4:34 ____________________ Release length: 47:33 Preview: youtube.com Addional information: Уииии! Hidden text. Registration required.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
DrStein89 wrote:Feat. Ihsahn
На подпевках или на подыгровках?
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Я сам сперва недосмотрел, но тогда следующий вопрос: DrStein89 wrote:Instrumental
ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
MeatWolfJEFF LOOMIS teamed up with Colin Marks of Rain Song Design ( http://www.rain-song.co.uk) to create the intriguing artwork. Marks is most well-known for his previous work with All Shall Perish, The End and Xerath.
долго копал)
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
Не ждал я новый альбом, ибо с момента выхода Zero Order Phase оный был прослушан чёрт-те сколько раз и не надоел. А тут новый сюрприз. Классно.
Сразу хочется покритиковать Лумиса за разведение надвое массива ритм-секции и солирующего «поливания» по грифу. Будто бы играют одновременно две пластинки. Тем не менее, сильный и драйвовый альбом получился, ничуть не хуже первого. Местами он жёстче, кое в чём лиричнее, особенно это касается второй половины. Гитара рубит трэшвые риффы, барабаны тарахтят аки порожний самосвал, гости праздника визжат блюзовыми нотами (ох, как приятно было снова услышать Криса Поланда!), а трек Escape Velocity — так и вообще настоящее мясо. С вокалом кстати, не всё прозрачно: он второплановый и выступает в роли скорее ещё одного инструмента, нежели как нечто самостоятельное. Это справедливо для двух треков с участием неизвестной девки и для композиции с участием чувака из Emperor. Я не фанат вокальных произведений как класса, но вот в данном случае хотелось бы немного более чёткого исполнения, хотя если посмотреть на это как на попытку разбавить сугубо инструментальную направленность авторского мышления, то всё ок.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Переслушал под соусом нового альбома ещё и дебютник. По нему коротенько: зря я на него плевался. Хорошая работа.
Сабж же так и вовсе замечательный. Можно смело плюнуть на то, что оригинальности в нём ровно ноль: фридмановщина, поландовщина и макальпиновщина, настоянные на живой неверморовской воде. Странно, что Джеймс Мёрфи не отметился, на его сольники это больше всего похоже. Тем не менее — мы имеем очень сочный, мощный и разнообразный материал, продуманный от и до и не без пробегания через альбом целого стада пегасов. В сумме местами даже очень хитово получилось. Наверное, это первый гитарно-ориентированный альбом, который мне зело понравился со времён того же второго сольника Мёрфи (дебютник Лумиса не в счёт, поскольку раскусил я его только сейчас). Особо отмечу убойнейшие четыре первых трека (композиции с женским вокалом вообще поразили. Наверное, за счёт того, что от них ничего хорошего не ждал, а они чуть ли не лучшими оказались) и свирепую закрывашку. В общем, ребятушки, это 9/10 и несомненная удача с топом года наперевес.
Вот только что мне всегда непонятно было: есть чей-то сольник. Вроде бы человек над ним корпеет, ночей не спит, ворочается, подушку кусает, по десять раз две ноты переписывает — т.е. отвечает за результат целиком и полностью, как бы желая нам что-то сказать этим альбомом. И тут приходят гости. Ладно вокалисты, под них пишутся партии и текст. Но попробуй Марти, Тони и Криса заставить играть тобой придуманные соло! Выпьют всё твоё пиво, наблюют под кровать и всё равно сыграют по-своему. Как-то теряется за этим вся "сольность" и замысел работы, не? Это я не к тому, что парни плохо справились или схалтурили, хотя вы, конечно, поняли.
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
OldVyaine wrote:Выпьют всё твоё пиво, наблюют под кровать и всё равно сыграют по-своему.
Это и есть настоящая дружба.
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Ну вот. В очередной раз пришло время повторить пошленькую мантру «янедоволенмерыканьскимпрогОМмммм». Если на предыдущем сольнике (тоже в утиле) были собственно гитарные мелодии, а не конвульсивное подрачивание верхних струн в унисон барабанам, залитое вибрирующей желейной массой тысячи сольных нот, то тут их оставили за скобкой. А что же подают в этом ресторане? Ведро пересоленного гарнира, местами сдобренного вокальным соусом, не ахти каким, но когда нет горячего, будешь рад и этому, тазик солата да переполненную солонку. Спасибо, не голоден. Ну правда, нет, чтобы достать чистый лист бархатистого ватмана, отливающего вязким перламутром в нежных лучах рассвета, да выплеснуть чувства, Джа выковырнул из загашника потрёпанный рулон грязно-розовой стыдливой полупрозрачности миллиметровки и давай пыхтя отсчитывать клеточки. Где, где плавность линий? Углы. Сплошные углы: тридцать, сорок пять, девяносто... Самое большое безрассудство в вычислениях, на которое может пойти маэстро — корень из двух в коэффициенте при какой-нибудь ничего не значащей омеге, да и её тут же перемножить с нолём, стремясь довести уравнение до постыдного тождества. Долой арифметическую тривиальность, даёшь таблицы Брадиса! Дайте же обмазаться неопределённостью и проскользнуть в червоточину Вселенной, чтобы испить антиматерии!! Ньютона на помойку, Гейзенберг — наше всё!!1
|
|
|
|
|
|
|
|
The Love
Posts: 5208
Has thanked: 0 time
Have thanks: 477 times
|
OldVyaine wrote:Переслушал под соусом нового альбома ещё и дебютник. По нему коротенько: зря я на него плевался. Хорошая работа..
Вот ты б всегда батьку-то слушал. Я ж плохого не скажу. Альбом мне понравился. В тех местах, где все по-старому. Но зря Лумис в ритм-секцию неверморовщины подпустил — сама по себе она мне всегда люба, но без дэйновского вокала как-то вся эта риффовая накачка звучит сиротливо. А с бабьим воем и подавно. Кстати, позырил я сайт этого Колина Маркса. Многие из его жалких поделок я и раньше видал. Теперь хоть знаю, на ком свое презрение фокусировать.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
The Love wrote:Вот ты б всегда батьку-то слушал. Я ж плохого не скажу.
Мне вот тоже было сомнительно, что такой человечище как Лумис шнягу выпустил. Хорошо, что переслушал. The Love wrote:Теперь хоть знаю, на ком свое презрение фокусировать.
а что, объектов не хватает?)
|
|
|
|
|
|