OldVyaine wrote:Квлт.
Еще какой! Казалось бы сложно после прекрасной Эбигейл выпустить альбом того же уровня. Но Кинг превзошел сам себя, и его следующее творение "ОНИ" вышло чуть ли не на порядок интереснее в плане музыки, истории, да и в целом всего остального. В первую очередь вокал стал гораздо более разнообразным. И если раньше было слишком много фальцета, что иногда давило на психику, тут всё несколько гармоничнее. Стало больше "зловещего" низкого голоса, который как раз-таки прекрасно контрастирует с тем самым истерическим фальцетом. Звучит очень внушающе. Риффы стали разнообразнее и интереснее, особенно в этом плане выделяются песни, написанные при участии Энди -
Mother's Getting Weaker и
A Broken Spell. Соло - отдельная песня. На прошлом альбоме солировал Михаель Деннер, и справлялся он с этим похуже Энди, разница между ними была очень заметна. Новый же гитарист - Пит Блэк тут практически уделал Энди в плане мелодичности своих проходов. Однако тут Энди выполнял другую роль, не менее ключевую. Его соло, если можно так выразиться, "атмосферны'. То есть нарочито немелодичные, резкие, жужжащие и пронзительные. При этом, само собой, техника игры никуда не делась, просто использовалась несколько по-другому. Ну и из песен тут ничего абсолютно не выпадает из общей картины. Всё на наивысшем уровне.