▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
magnifyingone
Posts: 628
Has thanked: 544 times
Have thanks: 519 times
|
Artist: Grave Digger
Release: Heart of Darkness
Year: 1995
Genre: Heavy/Power Metal
Label: GUN Records
Origin: Germany
Size: 148 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1. Tears of Madness 02:09
2. Shadowmaker 05:39
3. The Grave Dancer 05:02
4. Demon's Day 07:29
5. Warchild 06:09
6. Heart of Darkness 11:56
7. Hate 04:23
8. Circle of Witches 07:43
9. Black Death 05:40
____________________
Release length: 56:10
Preview: youtube.com
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Grave Digger, который мы знаем и любим, начинается с Heart of Darkness. Нет, были, конечно, там замшелые предыдущие релизы, которые наиболее опытные и убеленные сединами металхэды считают лучшими творениями группы. Я с этими опытными и замшелыми не соглашусь: собственный стиль группа выработала именно на Heart of Darkness (ему в спину дышит судьбоносная демка Symphony of Death, в дыхании которой все ещё улавливается матерая "акцептовщина").
Надо сказать, что это чуть ли не самый тяжелый альбом во всем тевтонском хэви/павере. Гитара, с помощью которой прорубает дорогу к славе Uwe Lulis, настроена ниже и тупее самого ржавого топора. Собственно, весь Лулисовский диггер немногим отличается от заржавленного колуна: чертовски тяжелый, неповоротливый, бесполезный в руках изнеженного адепта мягких форм, с подобными топорами в прошлом дела не имевшего. Технарем Лулиса (в отличие от более интеллектуального, но менее боевитого и дикого Манни Шмидта) назвать не получится даже при большом желании: его стиль гитарной игры прямолинеен, дуболомен и напорист.
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь мне объяснил: а почему этот альбом Grave Digger (как и все воспоследовавшие, в общем-то) не снискал той славы, которой пользуются, порой незаслуженно, более именитые, но значительно менее мощные и тяжелые команды этого ограниченного жанра? Heart of Darkness это созвездие тяжеленных и мрачных песен с вполне вменяемыми текстами под стать музыке - Shadowmaker, Grave Dancer, Demon's Day, Warchild, Hate золотыми буквами вписаны в пантеон гимнов ТЯЖЕЛОГО металла. Без компромиссов, без уступок, без соплей.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Dismayer wrote:а почему этот альбом Grave Digger (как и все воспоследовавшие, в общем-то) не снискал той славы, которой пользуются, порой незаслуженно, более именитые, но значительно менее мощные и тяжелые команды этого ограниченного жанра?
а почему не снискал? вполне по-моему, сейчас ради любопытства на RYM вывел чарт по хэви за 95-й, так он даже в десятке (8-е место)
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
le(X)fou wrote:вполне по-моему, сейчас ради любопытства на RYM вывел чарт по хэви за 95-й, так он даже в десятке (8-е место)
Ну хоть на РИМе справедливость торжествует Ну, в России Grave Digger - это группа, скорее, для тех, кто в свое время намеренно копнул глубже. На поверхности плавали Блайнды, Акцепт, Удо и проч., в то время, как Grave Digger еще даже в начале 2000х (когда я им особенно тяжко увлекался) был у нас не так популярен. Ну или я просто ни с кем не общался про тяжелую музыку в конце деевяностых. Также факт
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Quacksha
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
|
Что же, самый первый услышанный мною альбом самой первой по-настоящему металлической группы. "Heart of Darkness" и "Tunes of War" - именно эти два альбома и являются моей отправной точкой в мир тяжёлой музыки. Столько ж сразу всего вспоминается: и беготня за Экскалибуром (в 2001 году он почему-то исчез абсолютно отовсюду и нашёл я его в итоге у одного из авторов культового в 90-е журнальчика о видеоиграх "Великий Дракон"), и первый их концерт в МДМ с автограф-сессией в Рубине, и первые робкие попытки что-то сыграть на раздолбанной акустике (что говорить, на школьном выпускном мы с товарищами собирались испонить "Emerald Eyes" и "Yesterday", правда, в итоге послали нас куда подальше, может, и к лучшему ). Вообщем, ностальгия. Конечно, вкусы давно изменились и альбомы после "Райнголда" прослушиваются крайне редко (но на полочке, гады, стоят), но Диггеры всё равно у меня вне всяческих хит-парадов, топов и прочей мишуры. И да, жду новый альбом. Ну а вдруг.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Если взять среднестатистического условного слушателя всех обозначенных групп то в конце 90-х Хэлловин вообще уже сошел с поезда, а лучшие альбомы Блайндов, Гаммы и Раге пришлись на начало-середину оных, так что в этот исторический момент Копатели могли ощущать себя лицом тевтонского хэви более чем, когда бы то ни было
ЗЫ: это к комментарию DrStein89
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Dismayer wrote:На поверхности плавали Блайнды, Акцепт, Удо
Ну вот когда меня по голове трахнул тевтонский молот хэви-митола (конец 90х - начало 00х), Акцепт, например, вообще мало где упоминался - но оно и понятно, они тогда ничем толковым не занимались. Удо - это да, легенда, даже к нам в Саратов приезжал. Но Диггеры и Раге тоже очень бойко раскупались и долго обсасывались в муз магазинах. Т.е. магазине - он у нас был один )) le(X)fou wrote:то в конце 90-х Хэлловин вообще уже сошел с поезда
Нихрена себе сошел - релизы БТР и Дарк Райд произвели впечатление атомной войны. Особенно истерика вокруг ДР была - даже какую-то промку выкидывали на прилавки за две недели до релиза. le(X)fou wrote:а лучшие альбомы Блайндов, Гаммы и Раге пришлись на начало-середину оных
Блайнды в 98м вышли, считай, на мировой уровень - я помню, просто куча их фанов сразу объявилась. Вокруг Гаммы хайп был всегда стабильным. Ну а в Раге пришел "соотечественник", тоже был интерес тот еще.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Я думаю, столь высокий статус Диггера среди начинающих хэдбенгеров обусловлен тем, что музыкально он является на самом деле тем самым, как выглядит хэви метал в неокрепшем подростковом сознании. Т.е. визуально маленькому мне метал представал Мановаром, а вот ушами мне казалось, что он должен быть именно таким - тяжеленным, но ритмичным, с хриплым драйвовым вокалом, мелодичными припевами и романтикой, черт побери (а где же искать романтику, если не в средневековье?). И вот Диггер как никто другой подходит на эту роль, воплощая собой саму суть настоящего, мать его, тяжелого метала. А не всякие, понимаешь ли, клоуны в кожаных трусах...
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
ddx1 wrote:Короче. С чего начать? 2001-й уже скачал.
К сожалению, могу посоветовать лишь СЛУШАТЬ ВСЕ, что Андрей от ГД сегодня выложил, поглядывая на мнения прихожан уютной церкви гробокопателя
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
DrStein89, Дарк - это 2000-й и только на нем металхэды снова поверили, что у Тыкв есть соответствующие жанру яйца, возможно это можно сравнить с атомным взрывом, но лишь из-за разочарований от предыдущих работ, Блайнды на 98-м стали, что называется совсем другой группой, поэтому те же металхэды, как правило, однозначны в своих оценках, Гамма всегда наоборот воспринималась неоднозначно от ненависти до восторга, и единственным исключением был 95-й, интерес к соотечественнику не умоляет отсутствия у Rage альбома уровня начала-середины декады. Я здесь, на самом деле, не говорю о том хорошие или плохие выпускались альбомы (тут дело вкуса вестимо), а о так называемом общественном мнении, которое тесно было увязано с умозрительным критерием соответствия ТруЪ Металу и все такое. В свою очередь, если вообще говорить о том, что принято называть "тевтонским хэви", то эти группы к нему отношения не имеют, а если мы говорим просто типа о "метале" то твои эшелоны не соответствуют (естественно по моей памяти) духу обозначенного времени.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Я к слову у Grave Digger прямо-таки обожаю и 86-й, и 93-й, а вот их действительно как-то традиционно не воспринимают серьезно
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Quacksha
Posts: 705
Has thanked: 185 times
Have thanks: 324 times
|
le(X)fou wrote:а вот их действительно как-то традиционно не воспринимают серьезно
Ну почему же, 93-й ещё как воспринимают (сама хуковая "The Reaper", стремительная "Ride On", "Shadows Of A Moonless Night" со стыренным у Пристов риффом, безумная "Spy Of Mas'On", акцептовская "Under My Flag" - наше всё! ), а вот "War Games", действительно, несколько недолюбливают, хотя, как по мне, то он не сильно слабее "Вичхантера" и вообще крайне приятен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
le(X)fou wrote:а о так называемом общественном мнении, которое тесно было увязано с умозрительным критерием соответствия ТруЪ Металу и все такое
Я говорил о популярности. Какие были мнения, это не суть важно. И на мой взгляд, востребованность в хэви/павере на тот момент была приблизительно такой: Хеллы и Блайнды, а дальше уже Гамма, Раге, Диггер.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
DrStein89 wrote:Я говорил о популярности. Какие были мнения, это не суть важно.
Популярность группы Металлика, Джудас Прист или Айрон Мэйден не позволяет тогда как-то верно оценить масштаб трагедии порядковый номер эшелона, а вот срез мнений это принципиально. Набери для примера в том же RYM -> Хэви Метал, Германия и пройдись по годам 96-99, тебя ждет много открытий про "популярность" группы Grave Digger в частности.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
le(X)fou wrote:Хэви Метал, Германия и пройдись по годам 96-99, тебя ждет много открытий про "популярность" группы Grave Digger в частности.
Я вообще-то не отрицал факт популярности ГД, наоборот, упомянул, что они в то время были дико круты. А выстроить иерархию немецкого метала того времени по топам RYM - не панацея по понятным, думаю, причинам. Я высказался, как виделось/очучалось мне тогда.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
RYM - в нашем случае это какая-никакая статистика, если я тебе скажу, что ощущалось лично мне тогда, ты это к вниманию не примешь (как мы это и наблюдаем на протяжении текущей дискуссии), а на RYM дан срез мнений (если говорить в частности о группе Grave Digger) нескольких сот проголосовавших по каждому альбому, и я думаю это более показательно, чем спор двух человек о том, что и как каждый из них ощущал. По крайней мере это хоть какое-то подтверждение моего мнения, которое ты не принял во внимание
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
le(X)fouМногоуважаемый Dismayer изначально вообще считал, что Диггер обделили популярностью И я уверен, не он один. Не думаешь, что если бы они действительно являлись безапелляционным грандом, то таких разногласий не возникало? Насчет РИМа: если бы мы выбирали эээ... ну не знаю, лучшие альбомы стиля, например, то, само собой, это был бы более чем весомый довод: множество положительных отзывов от шарящих (РИМ не ласт все-таки, более камерный ресурс что ли) людей, нет вопросов. А когда идет речь об олицетворении стиля, соотношение будет типа "кол-во слушателей/качество". Ну мне кажется, так.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Я комментирую изначально твою реплику: ты сравнил в рамках эшелона группы Хэлловин, Блайнды, Гамма, Рэйдж, Диггер в конце 90-х. На тот момент все эти группы уже были с историей, и Блайнды по сути позднее всех получили признание, все же Гамма была в каком-то смысле правопреемником Хэлловина, да и, к слову, не без патронажа все того же вездесущего Хансена популяризировались, плюс к концу 90-х сменили стилистику, Хэлловин в свою очередь наоборот переживал на тот момент фиговые времена по результатам своей деятельности. А вот Диггер в свою очередь в эти года испытывал типа "подъем", причем у конкретной целевой аудитории, и, уж если говорить о "тевтонском хэви", из перечисленных только они его и олицетворяли. Про "безапелляционные гранды" - это опять искажения мысли, естественно, если мериться статусами, вкладами, достижениями и прочее в историческом разрезе, тут картина, возможно, будет несколько иная.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
le(X)fou wrote:в конце 90-х.
le(X)fou wrote:Хэлловин в свою очередь наоборот переживал на тот момент фиговые времена по результатам своей деятельности.
ересь в топике!!1
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Ваше мнение в суде не примут, вы как потерпевший не можете быть объективным! ))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
le(X)fou wrote:Блайнды по сути позднее всех получили признание
Но получили именно тогда - во второй половине 90х. не без патронажа все того же вездесущего Ханси популяризировались
Не понял. плюс к концу 90-х сменили стилистику
Нет. Хэлловин в свою очередь наоборот переживал на тот момент фиговые времена по результатам своей деятельности
ересь в топике!!1 [2] Спор глупый, на самом деле. Ибо вкусовщина уже пошла - те были не крутые (а я говорю, крутые!), ну и все в таком духе.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|